- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Всем здарова!
Наконец то я собрал, завел и накатал на турбо моторе порядка 1000 км., полет нормальный, пока 0,5 буста (В20В блок В16А бошка, поршня Висеки 8.5 СЖ, шатуны ИГЛ, форсунки 880 Пресижн низкоомные).
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=40 ... &start=105 - как че и из чего собирал.
Проблема заключается в том, что мотор на холостом ходу нестабильно работает - плавают обороты и происходят прострелы (подпердывает)
Че только не делал и трамблер менял и свечи новые ставил и провода менял и трамблер прозванивал т.к. стоит переходник ОБД0 - ОБД1 хэнд мейд и клапан холостого хода раз 10 чистил, зазоры клапанов смотрел, метки по ГРМ тоже в норме.
Выставлял зажигание по меткам (трамблер встает на очень раннее зажигание) и один хрен нестабильно работает, ставлю трамблер не по меткам заваливаю его на очень позднее зажигание работает тише и стабильнее и обороты не плавают но приезде очень сильно растет темпер ЕГТ.
Есть мнение, что при В20В блоке и В16А голове ремень метки по ГРМ не попадают на 1/2 зуба и то, что форсунки большой производительностью стабильно работают с 1000 об/мин.
Че делать?? кто знает???
Наконец то я собрал, завел и накатал на турбо моторе порядка 1000 км., полет нормальный, пока 0,5 буста (В20В блок В16А бошка, поршня Висеки 8.5 СЖ, шатуны ИГЛ, форсунки 880 Пресижн низкоомные).
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=40 ... &start=105 - как че и из чего собирал.
Проблема заключается в том, что мотор на холостом ходу нестабильно работает - плавают обороты и происходят прострелы (подпердывает)
Че только не делал и трамблер менял и свечи новые ставил и провода менял и трамблер прозванивал т.к. стоит переходник ОБД0 - ОБД1 хэнд мейд и клапан холостого хода раз 10 чистил, зазоры клапанов смотрел, метки по ГРМ тоже в норме.
Выставлял зажигание по меткам (трамблер встает на очень раннее зажигание) и один хрен нестабильно работает, ставлю трамблер не по меткам заваливаю его на очень позднее зажигание работает тише и стабильнее и обороты не плавают но приезде очень сильно растет темпер ЕГТ.
Есть мнение, что при В20В блоке и В16А голове ремень метки по ГРМ не попадают на 1/2 зуба и то, что форсунки большой производительностью стабильно работают с 1000 об/мин.
Че делать?? кто знает???
Последний раз редактировалось Civic-Forever 05 июн 2008, Чт 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Насос вальбра, топливная рейка АЕМ, обратка на рейке стоковая.
Может обратку поджать?
Заметил по логам, когда на ходу сбрасываешь газ форсы открываются на 115% че за хрень понять не могу.
МАП 3бара МСД
Может обратку поджать?
Заметил по логам, когда на ходу сбрасываешь газ форсы открываются на 115% че за хрень понять не могу.
МАП 3бара МСД
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
у меня при 1000форсунках 1000оборотов холостой - может из-за жирности форсунок...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
какая смесь и зажигание на ХХ ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
холостые то сколько ? я думаю в районе 900 будет более менее жить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я хз но vs c werwerom попарились ставив ремень ГРМ- ремень нужно натягивать сильнее -несовмещение получалось ползуба гдето, но это оптимальное соотношение и машина жарит вроде неплохо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
голова какого года выпуска? у меня такая же проблемма была но еще горела лампа чек енижаина. ошибка была в датчике втм. вылечилось просто заменой трамблера. первым крутили ранее позднее не помогало нехрена.на трамблерах есть наименование U-### номер его типа
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
прстрелы и нестабильный хх - это из за форс. смесь на хх бедная вот и мисфайрит. ХХ ход лечил слаедером в с манагере - IAC duty в slow уводил.
При смеси 14-15 простреливало, при 12.5 - 13 все ок и хх 900+50 об мин.
б16, rc750, walbro, давка 55 пси (меньше не могу опустить.)
При смеси 14-15 простреливало, при 12.5 - 13 все ок и хх 900+50 об мин.
б16, rc750, walbro, давка 55 пси (меньше не могу опустить.)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MaxS писал(а):Такая же проблема.. форсунки 1000е.. ХХ уже замучался выставлять... вроде все выстрою.. поезжу начинает опять плавать... машина работает нормально на ХХ тока при оборотах 800-900...
а ты что, пытался ХХ на 600 поставить? )))) ну вы блин даете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Дима, как ты видиш проблема можно сказать общая - пожалуйста посоветуй, исходя из опыта,
- какая смесь
- обороты ХХ
- зажигание (при условии что базовое 16*)
- давка в рейке.
пы.сы насколько критичен лаг тайм форсунок?
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm - тут вроде по большинству моделей есть.
- какая смесь
- обороты ХХ
- зажигание (при условии что базовое 16*)
- давка в рейке.
пы.сы насколько критичен лаг тайм форсунок?
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm - тут вроде по большинству моделей есть.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):Дима, как ты видиш проблема можно сказать общая - пожалуйста посоветуй, исходя из опыта,
- какая смесь
- обороты ХХ
- зажигание (при условии что базовое 16*)
- давка в рейке.
пы.сы насколько критичен лаг тайм форсунок?
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm - тут вроде по большинству моделей есть.
обороты 900
смесь не надо гнатся за магическими 14.7, я бы сделал побогаче, 13.5-14.0
зажигание тоже не надо гнаться за 16, сделайте побольше 20, 25, будет лучше, пусть будет так
давление стоковое
Главный принцип имхо - чтобы мотору было нравилось
про лаг - мне стыдно, но я никогда этим лагом не заморачивался
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Панк писал(а):слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.
нормально все работает
по секрету , пресловутая точность МАПа вообще не играет никакой роли, если машина была настроена на этом конкретном МАПе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
надеюсь никто не зыбвает воздуха добавлять болтиком на дросселе чтобы 900 хотя бы было стабильно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а ему какая разница по большему счету? Порядок то величин один - 0.5 и 3; 0.7 и 2.5. МАП сенсор по сути это прецизионный переменный резистор с точки зрения электроники (а почему не тензодатчик?) с линейной характеристикой.Панк писал(а):слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
мне казалось что более бустостойкий мап типа 3 бара ставят для сдвигания фазы понимаемого давления. Спасибо что разъяснили. Т.е. можно мап хоть 4 бара впихнуть при бусте 0,8 всеравно он будет мерять правильно, так?Manson писал(а):а ему какая разница по большему счету? Порядок то величин один - 0.5 и 3; 0.7 и 2.5. МАП сенсор по сути это прецизионный переменный резистор с точки зрения электроники (а почему не тензодатчик?) с линейной характеристикой.Панк писал(а):слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Зае...л этот холостой.
Смесь 12,5 делал и зажигание на 20ку сдвигал и слайдер двигал один хрен булькает в глушаке шо писес. Без нагрузки газ жмешь даже на оборотах 3-4 тыщи булькает, на ходу все нормально. Еще заметил машина при трогании на первой дергается т.е. ехать плавно и спокой не хочет рывками едет, газ прижмешь вроде стабилизируется. Дурдом биля.
Читал тему про прокладку под впуск, у меня стоит хондата без опорной лапы под впуск, протягивал ее вроде все затянуто может через нее сосет
Смесь 12,5 делал и зажигание на 20ку сдвигал и слайдер двигал один хрен булькает в глушаке шо писес. Без нагрузки газ жмешь даже на оборотах 3-4 тыщи булькает, на ходу все нормально. Еще заметил машина при трогании на первой дергается т.е. ехать плавно и спокой не хочет рывками едет, газ прижмешь вроде стабилизируется. Дурдом биля.
Читал тему про прокладку под впуск, у меня стоит хондата без опорной лапы под впуск, протягивал ее вроде все затянуто может через нее сосет
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей