Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 15:15

Всем здарова!

Наконец то я собрал, завел и накатал на турбо моторе порядка 1000 км., полет нормальный, пока 0,5 буста (В20В блок В16А бошка, поршня Висеки 8.5 СЖ, шатуны ИГЛ, форсунки 880 Пресижн низкоомные).

http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=40 ... &start=105 - как че и из чего собирал.

Проблема заключается в том, что мотор на холостом ходу нестабильно работает - плавают обороты и происходят прострелы (подпердывает)
Че только не делал и трамблер менял и свечи новые ставил и провода менял и трамблер прозванивал т.к. стоит переходник ОБД0 - ОБД1 хэнд мейд и клапан холостого хода раз 10 чистил, зазоры клапанов смотрел, метки по ГРМ тоже в норме.
Выставлял зажигание по меткам (трамблер встает на очень раннее зажигание) и один хрен нестабильно работает, ставлю трамблер не по меткам заваливаю его на очень позднее зажигание работает тише и стабильнее и обороты не плавают но приезде очень сильно растет темпер ЕГТ.
Есть мнение, что при В20В блоке и В16А голове ремень метки по ГРМ не попадают на 1/2 зуба и то, что форсунки большой производительностью стабильно работают с 1000 об/мин.
Че делать?? кто знает???
Последний раз редактировалось Civic-Forever 05 июн 2008, Чт 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 15:37

Насос вальбра, топливная рейка АЕМ, обратка на рейке стоковая.
Может обратку поджать?
Заметил по логам, когда на ходу сбрасываешь газ форсы открываются на 115% че за хрень понять не могу.
МАП 3бара МСД
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 16:05

у меня при 1000форсунках 1000оборотов холостой - может из-за жирности форсунок...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 16:42

с метками грм должно быть всё ок, смотри чтобы совпадали метки на шестернях и по шестерне колена чтобы совпадала с меткой на маслонасосе...
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 16:55

какая смесь и зажигание на ХХ ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 18:38

холостые то сколько ? я думаю в районе 900 будет более менее жить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 23:24

я хз но vs c werwerom попарились ставив ремень ГРМ- ремень нужно натягивать сильнее -несовмещение получалось ползуба гдето, но это оптимальное соотношение и машина жарит вроде неплохо.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 4:22

голова какого года выпуска? у меня такая же проблемма была но еще горела лампа чек енижаина. ошибка была в датчике втм. вылечилось просто заменой трамблера. первым крутили ранее позднее не помогало нехрена.на трамблерах есть наименование U-### номер его типа

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 5:34

Mura писал(а):какая смесь и зажигание на ХХ ?
зажигание 16 .... смесь на холостом 14 .... в движении проблемы не наблюдаеться ... проблема имено в нестабильности холостого...
EK4-H22
EVO IX GT

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 5:36

прстрелы и нестабильный хх - это из за форс. смесь на хх бедная вот и мисфайрит. ХХ ход лечил слаедером в с манагере - IAC duty в slow уводил.
При смеси 14-15 простреливало, при 12.5 - 13 все ок и хх 900+50 об мин.
б16, rc750, walbro, давка 55 пси (меньше не могу опустить.)

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 6:17

Такая же проблема.. форсунки 1000е.. ХХ уже замучался выставлять... вроде все выстрою.. поезжу начинает опять плавать... машина работает нормально на ХХ тока при оборотах 800-900...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 7:52

MaxS писал(а):Такая же проблема.. форсунки 1000е.. ХХ уже замучался выставлять... вроде все выстрою.. поезжу начинает опять плавать... машина работает нормально на ХХ тока при оборотах 800-900...


а ты что, пытался ХХ на 600 поставить? )))) ну вы блин даете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 8:29

Дима, как ты видиш проблема можно сказать общая - пожалуйста посоветуй, исходя из опыта,
- какая смесь
- обороты ХХ
- зажигание (при условии что базовое 16*)
- давка в рейке.
пы.сы насколько критичен лаг тайм форсунок?
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm - тут вроде по большинству моделей есть.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 9:12

rmn писал(а):Дима, как ты видиш проблема можно сказать общая - пожалуйста посоветуй, исходя из опыта,
- какая смесь
- обороты ХХ
- зажигание (при условии что базовое 16*)
- давка в рейке.
пы.сы насколько критичен лаг тайм форсунок?
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm - тут вроде по большинству моделей есть.


обороты 900

смесь не надо гнатся за магическими 14.7, я бы сделал побогаче, 13.5-14.0

зажигание тоже не надо гнаться за 16, сделайте побольше 20, 25, будет лучше, пусть будет так

давление стоковое

Главный принцип имхо - чтобы мотору было нравилось

про лаг - мне стыдно, но я никогда этим лагом не заморачивался
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 13:19

слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 15:03

Панк писал(а):слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.


нормально все работает

по секрету , пресловутая точность МАПа вообще не играет никакой роли, если машина была настроена на этом конкретном МАПе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 15:07

надеюсь никто не зыбвает воздуха добавлять болтиком на дросселе чтобы 900 хотя бы было стабильно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 9:20

Панк писал(а):слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.
а ему какая разница по большему счету? Порядок то величин один - 0.5 и 3; 0.7 и 2.5. МАП сенсор по сути это прецизионный переменный резистор с точки зрения электроники (а почему не тензодатчик?) с линейной характеристикой.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 9:35

Manson писал(а):
Панк писал(а):слушайте, а вот MAP 3 бара он правильно работает при бусте 0,5 ? мне казалось штатный MAP гдето до 0,7 буста потом до буста в 1,5 очка берут MAP 2,5 бара и так далее.
а ему какая разница по большему счету? Порядок то величин один - 0.5 и 3; 0.7 и 2.5. МАП сенсор по сути это прецизионный переменный резистор с точки зрения электроники (а почему не тензодатчик?) с линейной характеристикой.
мне казалось что более бустостойкий мап типа 3 бара ставят для сдвигания фазы понимаемого давления. Спасибо что разъяснили. Т.е. можно мап хоть 4 бара впихнуть при бусте 0,8 всеравно он будет мерять правильно, так?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:44

Зае...л этот холостой.
Смесь 12,5 делал и зажигание на 20ку сдвигал и слайдер двигал один хрен булькает в глушаке шо писес. Без нагрузки газ жмешь даже на оборотах 3-4 тыщи булькает, на ходу все нормально. Еще заметил машина при трогании на первой дергается т.е. ехать плавно и спокой не хочет рывками едет, газ прижмешь вроде стабилизируется. Дурдом биля.
Читал тему про прокладку под впуск, у меня стоит хондата без опорной лапы под впуск, протягивал ее вроде все затянуто может через нее сосет
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей