-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
хер знает, если написано в мануале АРП - 11 кг, то чего им не верить?
сам притянул так и тьфу-тьфу - всё ок.
со смазкой ессно
сам притянул так и тьфу-тьфу - всё ок.
со смазкой ессно
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
там написан момент для данного типа болтов и пох на какую машину, момент будет везде указан один, исходя из резьбы и диаметра шпилек!Teresh писал(а):хер знает, если написано в мануале АРП - 11 кг, то чего им не верить?
сам притянул так и тьфу-тьфу - всё ок.
со смазкой ессно
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Инструкция ARP для ГСР болтов 80 ft lb = 108 NM
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
да я сам всюду эту смазку нахерячил - на резьбу, шайбу, гайкуПанк писал(а):со смазкой на гайках ты имеешь в виду?
и тянул по мануалу http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf 108 Нм - 11 кг
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
у всех по разному)))skyren писал(а):реально?RRR писал(а):это как на эво кпп если притянуть "покрепче", 4 цилиндр становиться треугольный(
и первый цилиндр на 4g63 при перетяжке седла овалит
мотор крепкий и надежный, если все собрать по уму.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а на хондовских моторах такое проявляется?RRR писал(а):у всех по разному)))skyren писал(а):реально?RRR писал(а):это как на эво кпп если притянуть "покрепче", 4 цилиндр становиться треугольный(
и первый цилиндр на 4g63 при перетяжке седла овалит
мотор крепкий и надежный, если все собрать по уму.
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А что нет то? Нетпросто заморочился эти вопросом когда точил новый моторskyren писал(а): а на хондовских моторах такое проявляется?
На каком то тазомоторе был случай, собрали низ, коллено крутилось свободно, прикрутили голову, заклинело колено
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну да, я заметил, особенно с 13 кгPvM писал(а):А что нет то? Нетпросто заморочился эти вопросом когда точил новый моторskyren писал(а): а на хондовских моторах такое проявляется?
На каком то тазомоторе был случай, собрали низ, коллено крутилось свободно, прикрутили голову, заклинело колено
блять, всегда кпп прикручивал к блоку до усеру и никогда об этом не задумавался, накуя сказали, теперь лишний головняк
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Момент, не зря придумали
Я точнул сток блок под сток поршни, с фальшпанелями ГБЦ и КПП, до кучи и бугеля притянул. Зазор сделали 2 сотки, когда снял фальшпанели, поршень в 4-ый цилиндр еле запихал
Я точнул сток блок под сток поршни, с фальшпанелями ГБЦ и КПП, до кучи и бугеля притянул. Зазор сделали 2 сотки, когда снял фальшпанели, поршень в 4-ый цилиндр еле запихал
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
+100, все всегда тянуть по мануалу динамиком и проблем будет меньше. Я бы людей, которые с пистолета колесные гайки закручивают отстреливал, а вы про коробку и башкуFOX-93rus писал(а):Момент, не зря придумали
ps Панк, ты чо там от себя добавил, оно уже от времени за 4 года (зима лето) в гараже ослабло надо еще добавить
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В итоге то как правильнее поступить сейчас ?
1) Вывести блок в плоскость
А надо ли как то фиксировать гильзы в блоке, например колышками деревянными подпереть , или ничо не случится не разболтаеца при выравнивании?
2) Фрезернуть блок по краям чтоб гильзы торчали из блока
А на сколько сделать чтоб торчали ?
3) А как расточить ОЕМ прокладку гбц под 82мм
4) Собрать на спрейгерметике медном и молиться чтоб больше не просели гильзы и не продуло прокладку)
1) Вывести блок в плоскость
А надо ли как то фиксировать гильзы в блоке, например колышками деревянными подпереть , или ничо не случится не разболтаеца при выравнивании?
2) Фрезернуть блок по краям чтоб гильзы торчали из блока
А на сколько сделать чтоб торчали ?
3) А как расточить ОЕМ прокладку гбц под 82мм
4) Собрать на спрейгерметике медном и молиться чтоб больше не просели гильзы и не продуло прокладку)
явно надо снимать с блока что бы на мин 5 соток торчало из блока ИМХО
ну и надеяться что оно больше не сядет
ну и надеяться что оно больше не сядет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Гильза имеет преднатяг
Если провалились, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! смотри ось коленвала
Смотри все!
Иначе деньги на ветер и поиск гандонов....
Сток прокладку с плитой сделай
Фрезеровать нельзя, шлифануть надо
Если провалились, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! смотри ось коленвала
Смотри все!
Иначе деньги на ветер и поиск гандонов....
Сток прокладку с плитой сделай
Фрезеровать нельзя, шлифануть надо
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Получается, срезая стоковый люминь с гильзой, сильно ослабляется блок?Oppossum писал(а):Короче Маркин диагноз поставил:
гильзы не просели, блок винтом закрутило.
Мой и еще один блок с дартоном.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Не думаю. Скорее получается 700лс просто так не даются.Shurik+ писал(а): Получается, срезая стоковый люминь с гильзой, сильно ослабляется блок?
Блок у меня B20 с уже китайским дартоном.
И B18C с оригинальным американо дартоном.
Оба продуло. Алюминий дышит. Чугуниевый блок надо. Имхо
Ну я гильзую не у него, и уже давно не у него, у него может быть что угодно, только не его косяк)))Oppossum писал(а):Короче Маркин диагноз поставил:
гильзы не просели, блок винтом закрутило.
Мой и еще один блок с дартоном.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А на обычном фрезерном станке можно какой нить подходящей по толщине фрезеOppossum писал(а):А мы и не искали косяка в его работе. К нему претензий нет.
Всё же b18c-му блоку уже 8лет ебашинга стукнуло после его гильзовки. Пора было.
И кто еще на CNC будет снимать вокруг гильз?
в ручном режиме крутилками вперед назад влево вправо блок под фрезой двигать аккуратненько чтоб об гильзы не задеть и срезать все стенки ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 13 гостей