Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 15:12

Dr.X писал(а):кстати, проблема непостоянная. я если машину заведу и не трогаю, проблема и не появится, пока газ не тронешь.
ставлю на неверную калибровку тпс.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 17:19

кстати, про обороты ХХ. по стрелке там точность та ещё.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?

в инструкции пишут, что его подключать или к управляющему проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу форсунки.
я чо-та не понимаю.
Последний раз редактировалось Dr.X 09 июн 2015, Вт 17:28, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 17:23

Dr.X писал(а):кстати, про обороты ХХ. по стрелке там точность та ещё.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?
Тоже таким выставлял, тахометр так и не смог запустить :pardon:
Катушка-то внутри распределителя... наверное из-за этого не работает.
Опять же, с вертом сможешь определить точность rpm на приборке.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 18:05

Kleymo писал(а):Блять давайте еще раз повторю для одаренных. Снимаем фишку и настраиваем винтом базовый хх для б20б. Сколько смотрите в мануале. Вот что я имел ввиду

А вообще ставь верт. Нех так ездить
ты про винт на дросселе? я чо-та очкую его вертеть. и чо за фишку ты имеешь в виду?

кстати, дроссель со своими датчиками - родной от б20б.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 0:43

Фишка с iacv, т.е. не даем мозгу добавлять воздух, при этом обороты должны быть винтом выставлены в 500.

Порядок простой, прогрел машину, скинул фишку, если заглохла - заводишься с газом и плаавно отпускаешь. Если снова заглохла - вывинчиваешь винт на полоборота и повторяешь. Когда перестанет глохнуть - закрутить винт обратно так чтобы получить стабильные 500 оборотов. Все, подключаешь обратно фишку.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 5:29

я когда с клапана разъём снял, чек загорелся - так и должно быть?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 7:22

Да
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 18:15

Сегодня много ездил. По жаре к тому же. Ни разу "эффекта" сегодня почему-то не было. Ненавижу, когда непонятная херня.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 14:07

Dr.X писал(а):кстати, про обороты ХХ. по стрелке там точность та ещё.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?

в инструкции пишут, что его подключать или к управляющему проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу форсунки.
я чо-та не понимаю.
разобрался. внимательнее инструкцию читать надо. ткнул узким проводником (шилом) в один из контактов (правый) на разъёме форсунки, к нему крокодил. теперь обороты показывает.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 13:11

трос дросселя не перетянут? :D
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 15:00

нет :D
отрегулировал ХХ. рег винт закрутил полностью, но всё равно чуть высоковаты остались при отключенном клапане (делал по инструкции)

я так понимаю, на JDM нету никакого соленоида EVAP PURGE?
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей