ставлю на неверную калибровку тпс.Dr.X писал(а):кстати, проблема непостоянная. я если машину заведу и не трогаю, проблема и не появится, пока газ не тронешь.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
кстати, про обороты ХХ. по стрелке там точность та ещё.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?
в инструкции пишут, что его подключать или к управляющему проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу форсунки.
я чо-та не понимаю.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?
в инструкции пишут, что его подключать или к управляющему проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу форсунки.
я чо-та не понимаю.
Последний раз редактировалось Dr.X 09 июн 2015, Вт 17:28, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Тоже таким выставлял, тахометр так и не смог запуститьDr.X писал(а):кстати, про обороты ХХ. по стрелке там точность та ещё.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?

Катушка-то внутри распределителя... наверное из-за этого не работает.
Опять же, с вертом сможешь определить точность rpm на приборке.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ты про винт на дросселе? я чо-та очкую его вертеть. и чо за фишку ты имеешь в виду?Kleymo писал(а):Блять давайте еще раз повторю для одаренных. Снимаем фишку и настраиваем винтом базовый хх для б20б. Сколько смотрите в мануале. Вот что я имел ввиду
А вообще ставь верт. Нех так ездить
кстати, дроссель со своими датчиками - родной от б20б.
ヨーダのようだ
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Фишка с iacv, т.е. не даем мозгу добавлять воздух, при этом обороты должны быть винтом выставлены в 500.
Порядок простой, прогрел машину, скинул фишку, если заглохла - заводишься с газом и плаавно отпускаешь. Если снова заглохла - вывинчиваешь винт на полоборота и повторяешь. Когда перестанет глохнуть - закрутить винт обратно так чтобы получить стабильные 500 оборотов. Все, подключаешь обратно фишку.
Порядок простой, прогрел машину, скинул фишку, если заглохла - заводишься с газом и плаавно отпускаешь. Если снова заглохла - вывинчиваешь винт на полоборота и повторяешь. Когда перестанет глохнуть - закрутить винт обратно так чтобы получить стабильные 500 оборотов. Все, подключаешь обратно фишку.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
разобрался. внимательнее инструкцию читать надо. ткнул узким проводником (шилом) в один из контактов (правый) на разъёме форсунки, к нему крокодил. теперь обороты показывает.Dr.X писал(а):кстати, про обороты ХХ. по стрелке там точность та ещё.
у меня есть стробоскоп вот такой: http://www.orionspb.ru/strobo/838/, я с ним угол выставлял. он по идее умеет ещё и тахометром быть, но там куда-то к катушке надо цепляться, и тут я в тупике. кому-то доводилось?
в инструкции пишут, что его подключать или к управляющему проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу катушки зажигания, или к коммутируемому проводу форсунки.
я чо-та не понимаю.
ヨーダのようだ
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
трос дросселя не перетянут? 

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
нет
отрегулировал ХХ. рег винт закрутил полностью, но всё равно чуть высоковаты остались при отключенном клапане (делал по инструкции)
я так понимаю, на JDM нету никакого соленоида EVAP PURGE?

отрегулировал ХХ. рег винт закрутил полностью, но всё равно чуть высоковаты остались при отключенном клапане (делал по инструкции)
я так понимаю, на JDM нету никакого соленоида EVAP PURGE?
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей