Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:21

skyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп :facepalm2:
у меня 120, sash так по телефону говорил, тип тоже посильней :D


вангую дело в кометике
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:29

skyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп :facepalm2:
Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbs
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:42

Artem-Makarchuk писал(а):
skyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп :facepalm2:
Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbs
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:47

Тянули точно по мануалу шпилек 110, динамомамомимметрическим ключем ))
Когда разбирали проверили момент затяжки не ослабло ли что - ничего не ослабло все так же трещит ключ на всех шпильках в 110, ничего не подкрутилось открутилось...

Чегойто кометик мне больше не улыбается, расточено в 82 и других прокладок аля апекси с япии и прочих спун эксклюзивов ни денег ни времени ждать нет...

Есть опыт, не мой, установки на 82 расточку оригинальную прокладку хонды обычную, на атмогонку, все ездило пуляло ничо не продуло....

Вчера взяли такуюже оем хондовскую прокладку примерилина блок , вроде ничо нигде не торчит критично внутрь цилиндра, даже можно сказать что почти идеально тютельковтутелько в акурат со стенками )))

Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:51

skyren писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
skyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп :facepalm2:
Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbs
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf

вот и конвертер сразу

http://xn--80aafbnbtdoicvpg7k.xn--p1ai/ ... oment.html

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:53

skyren писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
skyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп :facepalm2:
Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbs
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf
Твоя правда, пиндосы на форумах пиздят.

Для D серии 60 ft/lbs , для B 80 ft/lbs.

Но по опыту Dшки, если дуть бар и больше то тянуть надо 80-90 ft/lbs иначе пробивает прокладку.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:55

Sintetica писал(а):
Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)
У тебя же поршень не выходит за пределы цилиндра .... почему нельзя прокладку чуть меньше ???

P.S. Насчет момента - почитай пиндоские форумы, хотя я случайно только у Evans Tuning нашел инфу, что они опытным путем пришли к тому, что под буст надо сильнее шпильки тянуть и все ок.
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:05

шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:06

Artem-Makarchuk

Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:11

kyky-pyky писал(а):шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.
Хз как на турбо.
Но на атмо тянули по мануалу арп, газит, причем два раза, тянули по мануалу хонды и все ходило! Такое ощущение что прокладку вело...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:12

Artem-Makarchuk писал(а):
Sintetica писал(а):
Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)
У тебя же поршень не выходит за пределы цилиндра .... почему нельзя прокладку чуть меньше ???
то есть если кусок прокладки будет торчать в камере сгорания - то это нормально? :? :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:14

skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а):шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.
Хз как на турбо.
Но на атмо тянули по мануалу арп, газит, причем два раза, тянули по мануалу хонды и все ходило! Такое ощущение что прокладку вело...
ты про стадии затяжки?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:15

dropdead писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sintetica писал(а):
Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)
У тебя же поршень не выходит за пределы цилиндра .... почему нельзя прокладку чуть меньше ???
то есть если кусок прокладки будет торчать в камере сгорания - то это нормально? :? :facepalm2:
Когда собираешь гибрид B20/B16 в цилиндре кусок камеры сгорания торчит и ничего ???
Тут тоже самое цилиндр 82, камера меньше, ну и что если прокладка толщиной меньше 1мм будет тоже меньше ???

P.S. Я бы вообще смотрел на прокладку B20 , там 84мм, но надо смотреть как будет уплотняться.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:17

LsD писал(а):Artem-Makarchuk

Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
Не могу тебе ответить на этот вопрос. Я всего лишь делюсь своим опытом, т.к. на 0.5 барах я проездил 1500 км и все ок, а как дунули 1.3 на стенде - сразу загазило и начало греться.

P.S. У нас B20 VTEC со степенью 10.7 на 0.7 барах ездит и пока ничего не пробило ... на сток болтах.
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:24

kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а):шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.
Хз как на турбо.
Но на атмо тянули по мануалу арп, газит, причем два раза, тянули по мануалу хонды и все ходило! Такое ощущение что прокладку вело...
ты про стадии затяжки?
Нет
По мануалу хонды все гуд ходило, по мануалу арп газило на двух моторах.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:33

Artem-Makarchuk писал(а):
LsD писал(а):Artem-Makarchuk

Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
Не могу тебе ответить на этот вопрос. Я всего лишь делюсь своим опытом, т.к. на 0.5 барах я проездил 1500 км и все ок, а как дунули 1.3 на стенде - сразу загазило и начало греться.

P.S. У нас B20 VTEC со степенью 10.7 на 0.7 барах ездит и пока ничего не пробило ... на сток болтах.
Имхо... мне кажется что это как с к/в, перетянул и уже туго крутится, тем более на алюминиевом блоке хонды, поэтому проблемы и бывают с прокладками кмк если тянуть много или криво-косо не соблюдая поэтапность хол/гор.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 11:58

А кто что думает о нанесении такой штуки на новую прокладку перед установкой ?)))

Изображение

Медный спрей-прокладка Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant – благодаря аэрозольной структуре способен заполнить все мелкие дефекты в поверхности соединения.

Клеевые свойства продукта позволяют предварительно зафиксировать прокладку в нужном месте и положении, что положительно влияет на качестве сборки.

Наполнение герметика медной пудрой даёт эффективное рассеивание тепла, предотвращая тем самым выгорание прокладки. В процессе демонтажа прокладка легче отстаёт от поверхности металла. Допустимый температурный диапазон от -45 0С до +260 0С.

Уплотнитель-спрей с медью хорошо выдерживает воздействие автомобильных масел и топлива.



ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Содержит металлическую медь для улучшения теплообмена
Клеевое соединение остается липким, чтобы правильно позиционировать прокладку
Работает при температурах от -45 0С до +260 0С (от -50 ° F до 500 ° F)
Выдерживает автомобильные жидкости, в том числе бензин
Заполняет микродефекты поверхности


ТИПИЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Прокладки головки цилиндровскема на мед аэр
Прокладки выхлопных коллекторов
Фланцевые соединения в турбинах
Прокладки карбюратора
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Обеспечить достаточную вентиляцию.
Поверхности должны быть свободны от масла, грязи и жира.
Закрыть области, которые не должны быть покрыты.
Взболтать баллон с мячом мешалкой в течение одной минуты. Для наилучшего результата, аэрозоль должен быть комнатной температуры перед распылением.
Равномерно распылите клей-герметик с расстояния 20 сантиметров от поверхности. Не распылять в моторном отсеке. Подождать испарения растворителя перед сборкой.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 12:53

Ну и чё почему пробило прокладку и фриз не помыл не один поршень и камеры чёрные а не мытые как у кота яйца ?
мало того машина не дымила фризом вообще. бурлила только на электро насосе не на заведённую.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 13:59

Мы собрали мой мотор на б.у. спун прокладке с таким аэрозолем. Прокладка сток, поршни 81,5
Степень 10, дую 1 кг, полёт нормальный.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 14:11

zaza писал(а):Мы собрали мой мотор на б.у. спун прокладке с таким аэрозолем. Прокладка сток, поршни 81,5
Степень 10, дую 1 кг, полёт нормальный.
т.е. заебись вода, советуешь? :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sogou [Bot] и 246 гостей