у меня 120, sash так по телефону говорил, тип тоже посильнейskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп

вангую дело в кометике
у меня 120, sash так по телефону говорил, тип тоже посильнейskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbsskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdfArtem-Makarchuk писал(а):Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbsskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
skyren писал(а):http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdfArtem-Makarchuk писал(а):Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbsskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
Твоя правда, пиндосы на форумах пиздят.skyren писал(а):http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdfArtem-Makarchuk писал(а):Для ARP сток момент затяжки 88 Nm или 65 ft/lbsskyren писал(а):куда сильнее, там и так 110 нм, по мануалу арп
У тебя же поршень не выходит за пределы цилиндра .... почему нельзя прокладку чуть меньше ???Sintetica писал(а):
Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)
Хз как на турбо.kyky-pyky писал(а):шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.
то есть если кусок прокладки будет торчать в камере сгорания - то это нормально?Artem-Makarchuk писал(а):У тебя же поршень не выходит за пределы цилиндра .... почему нельзя прокладку чуть меньше ???Sintetica писал(а):
Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)
ты про стадии затяжки?skyren писал(а):Хз как на турбо.kyky-pyky писал(а):шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.
Но на атмо тянули по мануалу арп, газит, причем два раза, тянули по мануалу хонды и все ходило! Такое ощущение что прокладку вело...
Когда собираешь гибрид B20/B16 в цилиндре кусок камеры сгорания торчит и ничего ???dropdead писал(а):то есть если кусок прокладки будет торчать в камере сгорания - то это нормально?Artem-Makarchuk писал(а):У тебя же поршень не выходит за пределы цилиндра .... почему нельзя прокладку чуть меньше ???Sintetica писал(а):
Вопрос кто нить еще ставил прокладку оем чуть меньшего диаметра в расточку и что думаете если поставить как оно будет ?)![]()
Не могу тебе ответить на этот вопрос. Я всего лишь делюсь своим опытом, т.к. на 0.5 барах я проездил 1500 км и все ок, а как дунули 1.3 на стенде - сразу загазило и начало греться.LsD писал(а):Artem-Makarchuk
Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
Нетkyky-pyky писал(а):ты про стадии затяжки?skyren писал(а):Хз как на турбо.kyky-pyky писал(а):шпильки надо тянуть по инструкции. но самое главное условие - использование арп смазки. в противном случае гайка не будет обеспечивать необходимый прижим, несмотря на то, что тянется с нужным моментом.
Но на атмо тянули по мануалу арп, газит, причем два раза, тянули по мануалу хонды и все ходило! Такое ощущение что прокладку вело...
Имхо... мне кажется что это как с к/в, перетянул и уже туго крутится, тем более на алюминиевом блоке хонды, поэтому проблемы и бывают с прокладками кмк если тянуть много или криво-косо не соблюдая поэтапность хол/гор.Artem-Makarchuk писал(а):Не могу тебе ответить на этот вопрос. Я всего лишь делюсь своим опытом, т.к. на 0.5 барах я проездил 1500 км и все ок, а как дунули 1.3 на стенде - сразу загазило и начало греться.LsD писал(а):Artem-Makarchuk
Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
P.S. У нас B20 VTEC со степенью 10.7 на 0.7 барах ездит и пока ничего не пробило ... на сток болтах.
т.е. заебись вода, советуешь?zaza писал(а):Мы собрали мой мотор на б.у. спун прокладке с таким аэрозолем. Прокладка сток, поршни 81,5
Степень 10, дую 1 кг, полёт нормальный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей