Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 14:29

Yaponec писал(а):Наверно большая, раз все ставят перед турбой.
Турба значительно гасит температуру выхлопа, часть температуры уходит на раскрутку крыльчатки, и невозможно предсказать какая часть температуры потеряется именно в твоей турбе, всё индивидуально.
в последний ранер ставить?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 18:31

Я прямо в горячий корпус засверлился чуть ниже фланца, можно на своде ранеров чуть выше фланца.
Изначально у меня было в ранере третьего цилиндра(он считается самым горячим),ставил прям близко к голове, меня Саня настраивал через удалённый доступ и он сказал чтоб я поставил так чтоб была общая информация со всех цилиндров, пришлось пересверливать, теперь у меня два порта для EGT.
Но теперь у меня есть возможность померить EGT отдельно в третьем цилиндре и сравнить с общей температурой.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 10:58

блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 11:11

А ширик ставить после поворота выхода с горячки на даунпипе?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 11:55

solosaniok писал(а):А ширик ставить после поворота выхода с горячки на даунпипе?
ставь подальше после турбины, от перегрева тоже дохнут
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 1:01

Слишком далеко - тоже плохо, падает информативность :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 9:12

Народ, а подскажите плиз:
как тока начинает надувать, начинает беднить и дергаться сильно движка :shock:
На хх тоже звуки троящщие какие-то раздаются :?

Свечи одинаково коричневые.

Бензонасос сдох или трамблёр?
Произошло когда дожарил до ленинского по трёхе после заливки на газпроме на аэропорту.. и жара под капотом дикая была.. детон?
масло 110° где то было, давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
Последний раз редактировалось Матос 10 авг 2015, Пн 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 9:46

MishaMR писал(а):блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
Много читал по этой теме. Вообще пацаны пишут, что надо на каждый горшок ставить по датчику, чтобы все они показывали температуру в своем цилиндре, тогда можно идеально точно отстроить мотор. Так же пацаны пишут, что при таком сетапе датчики часто летят, а так же отгорают и летят в турбу, потом приходится турбу чинить.

Поставил у себя через 10см от выхода из горячки, ну по-другому очень неудобно. По опыту люди пишут - брать дельту по падению температуры 100-150 град.
Правило такое каждые 10см трубы - 100 градусов с термолентой, 150 градусов без нее.


Езжу так, подстраиваю фигню всякую, пока ничего не сгорело, обычно 700-720 град, пиково раз-другой было 750. Двигатель разбирал, ничего не сгорело.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 12:36

то есть если поставлю сразу после горячки будет нормально,просто не забывать про разницу где то в 100 град.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 20:38

У меня доходило до 1000 градусов при настройках, игла стоит прям в горячке перед крыльчаткой, КРОМЕ брызговика ЗАДНЕГО НИЧЕГО НЕ ОТГОРЕЛО :pardon:
Если кто скажет что у меня китайская залупа вместо датчика ЕГТ и он показывает погоду на Марсен , гляньте на мой брызговик)))
Думаю мой OMORI не пиздит, и для тех кто не в курсе - это чисто японский датчик :) Изображение
Изображение
Сомневаюсь о потере 150 градусов на каждые 10см.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 21:53

Матос писал(а): давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
Не маловато ли давление? В нагрузку при тапке в пол проверял?
Может быть у тебя МАП не правильно читает?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 22:31

MishaMR писал(а):блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
вот смотри
может после турбины разница быть 200 или 250
те на 950 поршня ещё живут на 1000 нет
но если у тебя будет 850 на турбине - или и гадай какой де егт был а самое главное развитие динамики роста егт ты не увидишь ибо большая инерция в показаниях.
Поэтому я рекоменую ставить нормальные точно не китайские датчики до турбины желательно что бы все катлы дули на иглу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 23:30

Sash писал(а): вот смотри
может после турбины разница быть 200 или 250
Откуда такие данные - ты мерял ???
Sash писал(а): те на 950 поршня ещё живут на 1000 нет
но если у тебя будет 850 на турбине - или и гадай какой де егт был а самое главное развитие динамики роста егт ты не увидишь ибо большая инерция в показаниях.
У людей до 1150-1200С подскакивает пиково температура на настройкеи при валилове на высшей передаче и моторы ездят, это к слову ...

Динамика процесса один хер сохранится и не важно сколько съест турбина, да погрешность может варьироваться в процентном соотношении, но тенденция будет очевидна.
Т.е. если до каких-то изменений было 650С, а потом вдруг резко стало 850 ясно, что что-то изменилось и можно делать выводы. А значение абсолютной величины особо сильно ничего не даст, конечно если с умом подходить ....

P.S. Америкосы, как всегда все уже давно высчитали, сколько теряется я писал ...
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 9:46

MishaMR писал(а):блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
сравнивал
70-100
датчики инновеит и та же фигня на плх
Иглу ставлю после турбины в 10-15 см дальше овсет в хондате вожу так что бы от будильника(500С) в логе показывала +/- 10 градусов (600С)

примечания
если ставить иглу от башки в 4см будит одна температура
если поставить иглу в ход всех 4 патрубков перед турбиной будит абсолютно другая температура и она будит выше.
перед или после турбины спорный вопрос, первым что полетит на крылчатку турбины будут свечи, а уж потом градусник.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 21:44

Yaponec писал(а):
Матос писал(а): давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
Не маловато ли давление? В нагрузку при тапке в пол проверял?
Может быть у тебя МАП не правильно читает?
Под нагрузкой посмотрел бы с удовольствием скока, только датчик под капотом к фильтру подключен :)
мап два года не глючит, моторолла.

Когда просто подгазовываешь, смесь норм, но слышно, как будто троит.
На дороге, как только пошло больше воздуха, сразу дёрганья дикие :? И одновременно в бедноту.
понятно, что бенза не хватает..
с чего начинать копать? Б/ насос, фильтр,форсы,рег-тор?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 0:13

Блин, да посмотри давление во всех режимах.
Ну нахера вообще такой датчик нужен? для понта что ли?
У меня вообще его нет, но когда я заколхозил себе самодельный регулятор пришлось его тестить во всех режимах :D Протянул шланг из под капота , тупо скотчем прилепил к лобовому стеклу и все дела.
Слушай, а может у тебя отсекает по форсам?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 0:50

Да нас всё что угодно может быть :D
да надо, надо с ноутом прокатиться...

Ну я самый длинный подходящий на то время шланзик подобрал от велотормозов...

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 16:38

пацыки что бы долго не искать подскажите по шлангам
1. на блоу вакуум брать с коллектора?
2. на датчик буста тоже от туда?
3, гейт внешний,снизу получается открытие берется с холодной части турбы? а сверху от куда брать ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 16:55

1. ДА
2. ДА
3. Если без буст контролера верхний остается открытым.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 12:05

Обсуждалась тема того что слив должен быть как можно больше. Кто какой слив делал? AN10 я так понял мало? А Где брать флянец на турбу под большой диаметр?
В общем порекомендуйте как правильно сделать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей