в последний ранер ставить?Yaponec писал(а):Наверно большая, раз все ставят перед турбой.
Турба значительно гасит температуру выхлопа, часть температуры уходит на раскрутку крыльчатки, и невозможно предсказать какая часть температуры потеряется именно в твоей турбе, всё индивидуально.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я прямо в горячий корпус засверлился чуть ниже фланца, можно на своде ранеров чуть выше фланца.
Изначально у меня было в ранере третьего цилиндра(он считается самым горячим),ставил прям близко к голове, меня Саня настраивал через удалённый доступ и он сказал чтоб я поставил так чтоб была общая информация со всех цилиндров, пришлось пересверливать, теперь у меня два порта для EGT.
Но теперь у меня есть возможность померить EGT отдельно в третьем цилиндре и сравнить с общей температурой.
Изначально у меня было в ранере третьего цилиндра(он считается самым горячим),ставил прям близко к голове, меня Саня настраивал через удалённый доступ и он сказал чтоб я поставил так чтоб была общая информация со всех цилиндров, пришлось пересверливать, теперь у меня два порта для EGT.
Но теперь у меня есть возможность померить EGT отдельно в третьем цилиндре и сравнить с общей температурой.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А ширик ставить после поворота выхода с горячки на даунпипе?
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ставь подальше после турбины, от перегрева тоже дохнутsolosaniok писал(а):А ширик ставить после поворота выхода с горячки на даунпипе?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слишком далеко - тоже плохо, падает информативность 

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Народ, а подскажите плиз:
как тока начинает надувать, начинает беднить и дергаться сильно движка
На хх тоже звуки троящщие какие-то раздаются
Свечи одинаково коричневые.
Бензонасос сдох или трамблёр?
Произошло когда дожарил до ленинского по трёхе после заливки на газпроме на аэропорту.. и жара под капотом дикая была.. детон?
масло 110° где то было, давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
как тока начинает надувать, начинает беднить и дергаться сильно движка

На хх тоже звуки троящщие какие-то раздаются

Свечи одинаково коричневые.
Бензонасос сдох или трамблёр?
Произошло когда дожарил до ленинского по трёхе после заливки на газпроме на аэропорту.. и жара под капотом дикая была.. детон?
масло 110° где то было, давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
Последний раз редактировалось Матос 10 авг 2015, Пн 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Много читал по этой теме. Вообще пацаны пишут, что надо на каждый горшок ставить по датчику, чтобы все они показывали температуру в своем цилиндре, тогда можно идеально точно отстроить мотор. Так же пацаны пишут, что при таком сетапе датчики часто летят, а так же отгорают и летят в турбу, потом приходится турбу чинить.MishaMR писал(а):блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
Поставил у себя через 10см от выхода из горячки, ну по-другому очень неудобно. По опыту люди пишут - брать дельту по падению температуры 100-150 град.
Правило такое каждые 10см трубы - 100 градусов с термолентой, 150 градусов без нее.
Езжу так, подстраиваю фигню всякую, пока ничего не сгорело, обычно 700-720 град, пиково раз-другой было 750. Двигатель разбирал, ничего не сгорело.
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
то есть если поставлю сразу после горячки будет нормально,просто не забывать про разницу где то в 100 град.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня доходило до 1000 градусов при настройках, игла стоит прям в горячке перед крыльчаткой, КРОМЕ брызговика ЗАДНЕГО НИЧЕГО НЕ ОТГОРЕЛО
Если кто скажет что у меня китайская залупа вместо датчика ЕГТ и он показывает погоду на Марсен , гляньте на мой брызговик)))
Думаю мой OMORI не пиздит, и для тех кто не в курсе - это чисто японский датчик


Сомневаюсь о потере 150 градусов на каждые 10см.

Если кто скажет что у меня китайская залупа вместо датчика ЕГТ и он показывает погоду на Марсен , гляньте на мой брызговик)))
Думаю мой OMORI не пиздит, и для тех кто не в курсе - это чисто японский датчик



Сомневаюсь о потере 150 градусов на каждые 10см.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не маловато ли давление? В нагрузку при тапке в пол проверял?Матос писал(а): давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
Может быть у тебя МАП не правильно читает?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
вот смотриMishaMR писал(а):блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
может после турбины разница быть 200 или 250
те на 950 поршня ещё живут на 1000 нет
но если у тебя будет 850 на турбине - или и гадай какой де егт был а самое главное развитие динамики роста егт ты не увидишь ибо большая инерция в показаниях.
Поэтому я рекоменую ставить нормальные точно не китайские датчики до турбины желательно что бы все катлы дули на иглу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Откуда такие данные - ты мерял ???Sash писал(а): вот смотри
может после турбины разница быть 200 или 250
У людей до 1150-1200С подскакивает пиково температура на настройкеи при валилове на высшей передаче и моторы ездят, это к слову ...Sash писал(а): те на 950 поршня ещё живут на 1000 нет
но если у тебя будет 850 на турбине - или и гадай какой де егт был а самое главное развитие динамики роста егт ты не увидишь ибо большая инерция в показаниях.
Динамика процесса один хер сохранится и не важно сколько съест турбина, да погрешность может варьироваться в процентном соотношении, но тенденция будет очевидна.
Т.е. если до каких-то изменений было 650С, а потом вдруг резко стало 850 ясно, что что-то изменилось и можно делать выводы. А значение абсолютной величины особо сильно ничего не даст, конечно если с умом подходить ....
P.S. Америкосы, как всегда все уже давно высчитали, сколько теряется я писал ...
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
сравнивалMishaMR писал(а):блин а реально может кто сравнивал разницу до турбы и после! стремно как то что бы игла в турбу не улетела ))
70-100
датчики инновеит и та же фигня на плх
Иглу ставлю после турбины в 10-15 см дальше овсет в хондате вожу так что бы от будильника(500С) в логе показывала +/- 10 градусов (600С)
примечания
если ставить иглу от башки в 4см будит одна температура
если поставить иглу в ход всех 4 патрубков перед турбиной будит абсолютно другая температура и она будит выше.
перед или после турбины спорный вопрос, первым что полетит на крылчатку турбины будут свечи, а уж потом градусник.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Под нагрузкой посмотрел бы с удовольствием скока, только датчик под капотом к фильтру подключенYaponec писал(а):Не маловато ли давление? В нагрузку при тапке в пол проверял?Матос писал(а): давление топлива на хх 2-2.2, под газом около 3 атм
Может быть у тебя МАП не правильно читает?

мап два года не глючит, моторолла.
Когда просто подгазовываешь, смесь норм, но слышно, как будто троит.
На дороге, как только пошло больше воздуха, сразу дёрганья дикие

понятно, что бенза не хватает..
с чего начинать копать? Б/ насос, фильтр,форсы,рег-тор?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, да посмотри давление во всех режимах.
Ну нахера вообще такой датчик нужен? для понта что ли?
У меня вообще его нет, но когда я заколхозил себе самодельный регулятор пришлось его тестить во всех режимах
Протянул шланг из под капота , тупо скотчем прилепил к лобовому стеклу и все дела.
Слушай, а может у тебя отсекает по форсам?
Ну нахера вообще такой датчик нужен? для понта что ли?
У меня вообще его нет, но когда я заколхозил себе самодельный регулятор пришлось его тестить во всех режимах

Слушай, а может у тебя отсекает по форсам?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Да нас всё что угодно может быть
да надо, надо с ноутом прокатиться...
Ну я самый длинный подходящий на то время шланзик подобрал от велотормозов...

да надо, надо с ноутом прокатиться...
Ну я самый длинный подходящий на то время шланзик подобрал от велотормозов...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
пацыки что бы долго не искать подскажите по шлангам
1. на блоу вакуум брать с коллектора?
2. на датчик буста тоже от туда?
3, гейт внешний,снизу получается открытие берется с холодной части турбы? а сверху от куда брать ?
1. на блоу вакуум брать с коллектора?
2. на датчик буста тоже от туда?
3, гейт внешний,снизу получается открытие берется с холодной части турбы? а сверху от куда брать ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
1. ДА
2. ДА
3. Если без буст контролера верхний остается открытым.
2. ДА
3. Если без буст контролера верхний остается открытым.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Обсуждалась тема того что слив должен быть как можно больше. Кто какой слив делал? AN10 я так понял мало? А Где брать флянец на турбу под большой диаметр?
В общем порекомендуйте как правильно сделать.
В общем порекомендуйте как правильно сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей