Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 9:17

Hond@Vod писал(а): гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть :)
Гонка-то да, но я же на GT3 RS ебошу и видюшками Вас радую ... :D
JTlab

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 16:07

Artem-Makarchuk писал(а):
Hond@Vod писал(а): гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть :)
Гонка-то да, но я же на GT3 RS ебошу и видюшками Вас радую ... :D
Хватит наезжать на Макарчука, он ради нас купил рс3, что радовать видюшками со старта с ланчаг8 :trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 16:46

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Hond@Vod писал(а): гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть :)
Гонка-то да, но я же на GT3 RS ебошу и видюшками Вас радую ... :D
Хватит наезжать на Макарчука, он ради нас купил рс3, что радовать видюшками со старта с ланчаг8 :trollface:
красава :lol: :lol: :lol:
JTlab

Kodgi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2012, Пт 15:37
Машина: civic eg turbo стройка
civic ek облезлый жопа воз
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:47

а перед через промвал на s22?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:49

Kodgi писал(а):а перед через промвал на s22?
да
JTlab

Kodgi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2012, Пт 15:37
Машина: civic eg turbo стройка
civic ek облезлый жопа воз
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:52

Artem-Makarchuk писал(а):
Kodgi писал(а):а перед через промвал на s22?
да
А в чем плюс промвала? есть смысл на передни приводную коробку его корячить?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:57

Kodgi писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Kodgi писал(а):а перед через промвал на s22?
да
А в чем плюс промвала? есть смысл на передни приводную коробку его корячить?
Да ни в чем ...., просто так сделали на заводе. От промвала машина быстрее не поедет.
JTlab

Kodgi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2012, Пт 15:37
Машина: civic eg turbo стройка
civic ek облезлый жопа воз
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 12:01

А еще вопросик где в Москве купить фланец на Д мотор? что бы колектор своять...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 12:04

Kodgi писал(а):А еще вопросик где в Москве купить фланец на Д мотор? что бы колектор своять...
Есть из чернухи 12мм, под большие порты 2 т.р., можем вырезать любой фланец, если нужно.
JTlab

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 16:40

Artem-Makarchuk писал(а):Сегодня решил попробовать кривенько посмотреть как едет машина 0-100. В ближайшее время возьму Racelogic и сделаю нормальные замеры, пока то что есть.

По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.

Порадовало, что старт с 6000 об/мин с ланча проходит хорошо, букса нет, колеса цепляются, привод работает.

Чтобы "поверяющие" не мучились, на видео разгон до 110 км/ч (когда блоуофф пшикает).

Изображение
Изображение
Изображение



P.S. Очень жду жгучих комментов :evil:
однозначно ДАшка по капоту узнаю)

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 16:41

на 2107 капот похож

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 21:48

ты ускорил видео и графики всю ночь рисовал!!!! тебя забанить надо макар! 8)
охуенно

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 12:03

Sokol_Vti писал(а):ты ускорил видео и графики всю ночь рисовал!!!! тебя забанить надо макар! 8)
охуенно
Да , ты прав, мы уже давно освоили фотошоп и теперь рисуем графики со стенда Муры в совершенстве, чего только стоил B20 VTEC 235 л.с. на всем стоковом железе.

А теперь еще и видео редактируем :)))

P.S. Смотрю видео и понимаю, что оно нихера не передает разгона, по мне так медленно все.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 12:06

Изображение

После настройки двигателя под буст 1.5 бара появилась проблема перегрева ДВС. Причем двигатель грелся даже на МКАД при скорости 100 км/ч и температуре -15С. Выяснил, что под большой буст шпильки нужно тянуть сильнее. Протянул и вроде все стало хорошо, если не было жестких и частых отжигов — машина не грелась. Пока не пришло лето и тут начались радости, приходилось ездить летом с включенной печкой, мотор пузырил. В общем нужно было менять прокладку ГБЦ и тянуть голову правильно.

Решил совместить эту процедуру с заменой пружинок и тарелок на Crower.

Так же было очень интересно посмотреть на поршни, камеры сгорания и цилиндры после всех издевательств над этим маленьким, но крепким двигателем. Он пережил пропуски зажигания, впрыск воды и незамерзайки, опыты с разными углами зажигания, бедную смесь под бустом 1+ бар, отливы топлива и наддув 1.5+ бар на 95м бензине.

Сняв ГБЦ, оказалось, что не все так страшно. Цилиндры в порядке, потихоньку притираются кольца, задиров нет, поршни так же без каких либо повреждений. В таком же состоянии камеры сгорания, клапаны, седла.

Снятие ГБЦ подтвердило опасения насчет низкой СЖ в нашем ДВС из-за обмана американцев, продающих поршни Vitara. Пересчитав еще раз все оказалось, что степень была 7.9, это не серьезно. Поэтому увеличим ее значение до 8.2 и даже при таком значении можно будет смело дуть 2+ бара на 95м бензине.

Разочаровало, что один добрый человек, вместо распредвала Crower Stage2 Turbo прислал мне обычный распредвал от D15B VTEC, правда в очень хорошем состоянии. Этот вопрос мы решим в будущем, а пока поездим так.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 12:13

это кто такой добрый ?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 12:15

BlackPerson писал(а):это кто такой добрый ?)
Ну есть тут один ....

Нет смысла катить бочку, бюджет там был подарочный. Просто Crower может протянуть полку момента до 8500, а это было бы очень кстати для максимально быстрого разгона.
Сток вал кончается на 7000-7500 об/мин.
JTlab

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 13:53

Как показывает, практика не какой городской режим ( отжиги) не могут дать нормальную нагрузку на мотор. Так что, welcome в мяч :wink:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 14:56

Rust писал(а):Как показывает, практика не какой городской режим ( отжиги) не могут дать нормальную нагрузку на мотор. Так что, welcome в мяч :wink:
Ты действительно считаешь, что на пузырящем, греющемся моторе стоит ехать в мяч, чтобы уложить его за 2-3 круга ??? :facepalm2:

На трассе нужно ездить на готовой машине, которая настроена нормально и убраны все мелкие недочеты и все механизмы и системы функционируют идеально.

P.S. Мяч далеко не самая лучшая трасса. Нижний, Казань - намного интереснее, покрытие нормальное и т.д.
JTlab

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 15:02

Второй сезон езжу на одном комплекте ханкука рс3 в мячике. Что я делаю не так? :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 15:05

Nesmeyan писал(а):Второй сезон езжу на одном комплекте ханкука рс3 в мячике. Что я делаю не так? :D
У тебя тойота - ты все делаешь не так. :D


P.S. Да я за резину, колодки и масло не боюсь, это расходники.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sapp и 4 гостя