Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 22:56

расскажи пожалуйста поподробней про кастом вариант. что да как...

ну что, по нулевику кто-нибудь подскажет?

hondaracer

Сообщение 02 июн 2008, Пн 23:09

Big BraZa писал(а):Меня умиляют люди, ездят на условно "старых" хондах стоимостью чуть более 10к долларов и говорят, что фн2 - попсень не едущая, еп3 - минивен, дц5 ерунда, попса и т.д., честно говоря, это смешит)))))) Никого не хотел обидеть, но просто уже не впервые такое замечаю тут.
DC по мне вообще не айс, EP3 лучший из цуцей после eg, фн...хм...я просто не понимаю...не говорю плохо, хорошо...просто не понимаю...
Да и к примеру если ты ездишь на DC5 и тебе не нравится ситроен пикассо ты теперь не имеешь права сказать, что он тебе не нравится??? Только потому, что он стоит вдвое дороже твоей ITR...странная логика...
Много выпусков тюненых есть на FN? не очень...почему? додумайте сами...
Я не говорю, что FN-это попса или там овощь...просто ИМХО это не та машина, которую стоит снабдить орущим выпуском, жёсткой подвеской или te37...так же думали и дизайнеры хонды, которые сделали fn таким, какой он есть (выпус, которой явно не предполагает переделки, обвес, который тож замены не предполагал)...короче я не говорил, что fn овощь или ещё там что-то...единственное кто это говорил-так это сами хондовцы на пресс-релизе...
Короче всем peace. и это...учитесь понимать людей правильно...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 23:41

Systematick писал(а): А HKS этот стоит около 1000 баксов
А откуда такая инфа ? По моим данным он стоит практически 700 фунтов стерляди ТАМ ... :o

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 23:45

hondaracer писал(а):[
Много выпусков тюненых есть на FN? не очень...почему? додумайте сами...
Мне вот кажеццо, что это ты чего-то неправильно додумал по этому поводу.... :)
Единственная этому причина - Европа, в которой тюнинха НЭТ практисски как такового на подобный класс машин.

hondaracer

Сообщение 03 июн 2008, Вт 1:09

Bladerunner писал(а): Мне вот кажеццо, что это ты чего-то неправильно додумал по этому поводу.... :)
Единственная этому причина - Европа, в которой тюнинха НЭТ практисски как такового на подобный класс машин.
Ну да...не зря же японидзе сделали себе совсем другой тыр-пыр...
p.s. Владельцы fn! не обижайтесь вы так...всем понятно что отличная машина и едет он куда чётче моего ek...просто мне показалось, что философия у машины немного иная... Возможно заработаю на 2 машины (одной из них скорее всего будет fn) буду чётче понимать что этому цуцу надо, а что-нет...
Фил писал(а):А тут твое мнение вообще никто не спрашивал ! Нравится тебе или не нравится !! Тут тема про выпуск !

Умник БЛя!
тогда в теме нужно было написать, мол отвечайте тот, тот и тот...а ты, ты и ты не отвечайте.
И мне не нужно давать команду, что бы я высказывал своё мнение...
Мир. Всем удачи и позитива и счасться...личного, наличного и безналичного...
p.s. если б на этом форуме в теме про выпуск обсуждали бы только выпуск, а в теме про колёса-колёса -то redliners не был бы redliners...

hondaracer

Сообщение 03 июн 2008, Вт 1:15

mustla писал(а):расскажи пожалуйста поподробней про кастом вариант. что да как...

ну что, по нулевику кто-нибудь подскажет?
Многие конечно ставят, но фильтр в родной коробке работает не хуже...У хонды очень технологичный впуск, работающий на таком явлении, как резонанс...

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 7:59

hondaracer писал(а):
Big BraZa писал(а):Меня умиляют люди, ездят на условно "старых" хондах стоимостью чуть более 10к долларов и говорят, что фн2 - попсень не едущая, еп3 - минивен, дц5 ерунда, попса и т.д., честно говоря, это смешит)))))) Никого не хотел обидеть, но просто уже не впервые такое замечаю тут.
DC по мне вообще не айс, EP3 лучший из цуцей после eg, фн...хм...я просто не понимаю...не говорю плохо, хорошо...просто не понимаю...
Да и к примеру если ты ездишь на DC5 и тебе не нравится ситроен пикассо ты теперь не имеешь права сказать, что он тебе не нравится??? Только потому, что он стоит вдвое дороже твоей ITR...странная логика...
Много выпусков тюненых есть на FN? не очень...почему? додумайте сами...
Я не говорю, что FN-это попса или там овощь...просто ИМХО это не та машина, которую стоит снабдить орущим выпуском, жёсткой подвеской или te37...так же думали и дизайнеры хонды, которые сделали fn таким, какой он есть (выпус, которой явно не предполагает переделки, обвес, который тож замены не предполагал)...короче я не говорил, что fn овощь или ещё там что-то...единственное кто это говорил-так это сами хондовцы на пресс-релизе...
Короче всем peace. и это...учитесь понимать людей правильно...
Зря я конечно написал цитатой на твое сообщение, оно не на прямую к тебе относилось, точнее не только к тебе, а в целом, ты отнюдь не единственный, кто таким же образом рассуждает и пишет на форуме. mer как-то про ширпотребность фн2 поднимал тему, но там больше как вопрос был, г-н массимо частенько частенько заявляет о попсовости дц5, владея своей эксклюзивно окрашенной европейской дц2 с, опять же, эксклюзивной, ничем не похожей на других, раскраской колес, и т.д. :wink: :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 11:42

какой то детский наивняк! рассуждать о том в чем сам ну нифига не понимает. знаешь что первые 2 года на дц2 вообще ничего не было из тюнинга!!!! 3 выхлопа 2вида стоек и все. а сейчас? просто производители не торопятся машины то гарантийные пока. вот через 3 года посмотришь как все изменится!!!!! :evil:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 15:44

может по теме ответит кто-нибудь....

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 16:36

mustla писал(а):может по теме ответит кто-нибудь....
хкс или милтек других я не видел. хкс мне ненравится какой то он хлипкий. есть мысли что просто сварить хендмейд с резонатором и задней банкой от рх7
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 22:22

кто может сделать? я уже месяца два не варил, потерял квалификацию :-)))))))))))))))))))

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 22:28

не....колхоз получается.....
а что с впуском?
какой нулевик встанет, какой посоветуйте?
аем не встал, фил тому пример. еще есть варианты?


как смотрите на этот ? http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2342

hondaracer

Сообщение 03 июн 2008, Вт 22:39

mustla писал(а):

как смотрите на этот ? http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2342
Вот это самый вариант имхо...через другие столько говна летит...каждому своё конечно, но мне бы такой мотор было б жалко засадить из-за песка или воды...

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 11:27

это не для тупера, как оказалось...так что вопрос остается открытым...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 11:39

АЕМ не встал cold air а вот короткий типа V2 встает от SI без проблем, на счет выпуска кастом в москве сделать вообше без проблем можно, мест куча автокад например!! И денег это будет стоить в 2 раза дешевле чем HKS ! Если двиг в машине останется стоковым то можно трубу не менять а заменить тока резонатор и банку на прямоточные, цена вопроса 10 тыс р. Там в стоке труба 60 наружний
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 21:48

temper писал(а):какой то детский наивняк! рассуждать о том в чем сам ну нифига не понимает. знаешь что первые 2 года на дц2 вообще ничего не было из тюнинга!!!! 3 выхлопа 2вида стоек и все. а сейчас? просто производители не торопятся машины то гарантийные пока. вот через 3 года посмотришь как все изменится!!!!! :evil:
+1, машинки просто новые. Да и пока в япии не продаются надежда вся на америкосов, следовательно тюниха будет в три раза меньше чем на машины продаваемые в япии и в европе
CTR FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя