расскажи пожалуйста поподробней про кастом вариант. что да как...
ну что, по нулевику кто-нибудь подскажет?
ну что, по нулевику кто-нибудь подскажет?
DC по мне вообще не айс, EP3 лучший из цуцей после eg, фн...хм...я просто не понимаю...не говорю плохо, хорошо...просто не понимаю...Big BraZa писал(а):Меня умиляют люди, ездят на условно "старых" хондах стоимостью чуть более 10к долларов и говорят, что фн2 - попсень не едущая, еп3 - минивен, дц5 ерунда, попса и т.д., честно говоря, это смешит)))))) Никого не хотел обидеть, но просто уже не впервые такое замечаю тут.
Да и к примеру если ты ездишь на DC5 и тебе не нравится ситроен пикассо ты теперь не имеешь права сказать, что он тебе не нравится??? Только потому, что он стоит вдвое дороже твоей ITR...странная логика...
Много выпусков тюненых есть на FN? не очень...почему? додумайте сами...
Я не говорю, что FN-это попса или там овощь...просто ИМХО это не та машина, которую стоит снабдить орущим выпуском, жёсткой подвеской или te37...так же думали и дизайнеры хонды, которые сделали fn таким, какой он есть (выпус, которой явно не предполагает переделки, обвес, который тож замены не предполагал)...короче я не говорил, что fn овощь или ещё там что-то...единственное кто это говорил-так это сами хондовцы на пресс-релизе...
Короче всем peace. и это...учитесь понимать людей правильно...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А откуда такая инфа ? По моим данным он стоит практически 700 фунтов стерляди ТАМ ...Systematick писал(а): А HKS этот стоит около 1000 баксов

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне вот кажеццо, что это ты чего-то неправильно додумал по этому поводу....hondaracer писал(а):[
Много выпусков тюненых есть на FN? не очень...почему? додумайте сами...

Единственная этому причина - Европа, в которой тюнинха НЭТ практисски как такового на подобный класс машин.
Ну да...не зря же японидзе сделали себе совсем другой тыр-пыр...Bladerunner писал(а): Мне вот кажеццо, что это ты чего-то неправильно додумал по этому поводу....
Единственная этому причина - Европа, в которой тюнинха НЭТ практисски как такового на подобный класс машин.
p.s. Владельцы fn! не обижайтесь вы так...всем понятно что отличная машина и едет он куда чётче моего ek...просто мне показалось, что философия у машины немного иная... Возможно заработаю на 2 машины (одной из них скорее всего будет fn) буду чётче понимать что этому цуцу надо, а что-нет...
тогда в теме нужно было написать, мол отвечайте тот, тот и тот...а ты, ты и ты не отвечайте.Фил писал(а):А тут твое мнение вообще никто не спрашивал ! Нравится тебе или не нравится !! Тут тема про выпуск !
Умник БЛя!
И мне не нужно давать команду, что бы я высказывал своё мнение...
Мир. Всем удачи и позитива и счасться...личного, наличного и безналичного...
p.s. если б на этом форуме в теме про выпуск обсуждали бы только выпуск, а в теме про колёса-колёса -то redliners не был бы redliners...
Многие конечно ставят, но фильтр в родной коробке работает не хуже...У хонды очень технологичный впуск, работающий на таком явлении, как резонанс...mustla писал(а):расскажи пожалуйста поподробней про кастом вариант. что да как...
ну что, по нулевику кто-нибудь подскажет?
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Зря я конечно написал цитатой на твое сообщение, оно не на прямую к тебе относилось, точнее не только к тебе, а в целом, ты отнюдь не единственный, кто таким же образом рассуждает и пишет на форуме. mer как-то про ширпотребность фн2 поднимал тему, но там больше как вопрос был, г-н массимо частенько частенько заявляет о попсовости дц5, владея своей эксклюзивно окрашенной европейской дц2 с, опять же, эксклюзивной, ничем не похожей на других, раскраской колес, и т.д.hondaracer писал(а):DC по мне вообще не айс, EP3 лучший из цуцей после eg, фн...хм...я просто не понимаю...не говорю плохо, хорошо...просто не понимаю...Big BraZa писал(а):Меня умиляют люди, ездят на условно "старых" хондах стоимостью чуть более 10к долларов и говорят, что фн2 - попсень не едущая, еп3 - минивен, дц5 ерунда, попса и т.д., честно говоря, это смешит)))))) Никого не хотел обидеть, но просто уже не впервые такое замечаю тут.
Да и к примеру если ты ездишь на DC5 и тебе не нравится ситроен пикассо ты теперь не имеешь права сказать, что он тебе не нравится??? Только потому, что он стоит вдвое дороже твоей ITR...странная логика...
Много выпусков тюненых есть на FN? не очень...почему? додумайте сами...
Я не говорю, что FN-это попса или там овощь...просто ИМХО это не та машина, которую стоит снабдить орущим выпуском, жёсткой подвеской или te37...так же думали и дизайнеры хонды, которые сделали fn таким, какой он есть (выпус, которой явно не предполагает переделки, обвес, который тож замены не предполагал)...короче я не говорил, что fn овощь или ещё там что-то...единственное кто это говорил-так это сами хондовцы на пресс-релизе...
Короче всем peace. и это...учитесь понимать людей правильно...



- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
какой то детский наивняк! рассуждать о том в чем сам ну нифига не понимает. знаешь что первые 2 года на дц2 вообще ничего не было из тюнинга!!!! 3 выхлопа 2вида стоек и все. а сейчас? просто производители не торопятся машины то гарантийные пока. вот через 3 года посмотришь как все изменится!!!!! 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
может по теме ответит кто-нибудь....
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
хкс или милтек других я не видел. хкс мне ненравится какой то он хлипкий. есть мысли что просто сварить хендмейд с резонатором и задней банкой от рх7mustla писал(а):может по теме ответит кто-нибудь....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
кто может сделать? я уже месяца два не варил, потерял квалификацию
))))))))))))))))))

не....колхоз получается.....
а что с впуском?
какой нулевик встанет, какой посоветуйте?
аем не встал, фил тому пример. еще есть варианты?
как смотрите на этот ? http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2342
а что с впуском?
какой нулевик встанет, какой посоветуйте?
аем не встал, фил тому пример. еще есть варианты?
как смотрите на этот ? http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2342
Вот это самый вариант имхо...через другие столько говна летит...каждому своё конечно, но мне бы такой мотор было б жалко засадить из-за песка или воды...
это не для тупера, как оказалось...так что вопрос остается открытым...
АЕМ не встал cold air а вот короткий типа V2 встает от SI без проблем, на счет выпуска кастом в москве сделать вообше без проблем можно, мест куча автокад например!! И денег это будет стоить в 2 раза дешевле чем HKS ! Если двиг в машине останется стоковым то можно трубу не менять а заменить тока резонатор и банку на прямоточные, цена вопроса 10 тыс р. Там в стоке труба 60 наружний
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
+1, машинки просто новые. Да и пока в япии не продаются надежда вся на америкосов, следовательно тюниха будет в три раза меньше чем на машины продаваемые в япии и в европеtemper писал(а):какой то детский наивняк! рассуждать о том в чем сам ну нифига не понимает. знаешь что первые 2 года на дц2 вообще ничего не было из тюнинга!!!! 3 выхлопа 2вида стоек и все. а сейчас? просто производители не торопятся машины то гарантийные пока. вот через 3 года посмотришь как все изменится!!!!!
CTR FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя