а не приценивался сколько КАСТОМ твинскрольный коллектор на Н серию выходит?wasd писал(а):
с твинскрольными турбинами не все так просто... они требуют двух вестгейтных коллекторов, по хорошему, и схемы труб 1-4 в одну дырку, 2-3 в другую. Такие заморочки делают фулрес (относительно недавно начали делать), но не на Н-серию и КАСТОМайзеры, больше найти не удплось... тк длинна труб должна быть от 500мм минимум, а толшина +1мм от окна минимум, если голова портированная, то аналогично +1мм мин.
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
кастом мне вышел: материал+3 мес ожидания+много раз мне сказали "зае..., сам вари" +2шоколадки "Аленка"bakaroro писал(а):а не приценивался сколько КАСТОМ твинскрольный коллектор на Н серию выходит?wasd писал(а):
с твинскрольными турбинами не все так просто... они требуют двух вестгейтных коллекторов, по хорошему, и схемы труб 1-4 в одну дырку, 2-3 в другую. Такие заморочки делают фулрес (относительно недавно начали делать), но не на Н-серию и КАСТОМайзеры, больше найти не удплось... тк длинна труб должна быть от 500мм минимум, а толшина +1мм от окна минимум, если голова портированная, то аналогично +1мм мин.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
При нормально подготовленном моторе особо не зазвенит. У меня на 1.5 буста GT3076- кнок молчит как партизан. Темпер выпуска 850. Впуск 39 град.wasd писал(а):так не обязатено задирать давление...
чтобы получить 300-350лс нужно: на маленькой турбине допустим 1.2 бар, а на большой 0.5бар... да будет позже... зато давляк меньше и смесь холоднееи как следствие порог дитанации сместиться "дальше", тк эффективность компрессора будет максимальна и где-то 75-77% будет итди на сжатие, а 25-23% на нагрев воздуха...
мля ну скажите мне что я заблуждаюсь...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну я ориентируюсь на 1 бар. для желаемого результата, думаю, что достаточно будет. да и гильзую мокрым дартоном, чтоб не сыкотно было при таком избыткеIntigra писал(а):При нормально подготовленном моторе особо не зазвенит. У меня на 1.5 буста GT3076- кнок молчит как партизан. Темпер выпуска 850. Впуск 39 град.wasd писал(а):так не обязатено задирать давление...
чтобы получить 300-350лс нужно: на маленькой турбине допустим 1.2 бар, а на большой 0.5бар... да будет позже... зато давляк меньше и смесь холоднееи как следствие порог дитанации сместиться "дальше", тк эффективность компрессора будет максимальна и где-то 75-77% будет итди на сжатие, а 25-23% на нагрев воздуха...
мля ну скажите мне что я заблуждаюсь...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BigCat писал(а):3076 до 520 сил... куда еще больше... но она хоть оставляет шанс на прелюде ездить в более менее сглаженном режиме... Да даже если надо будет больше... всегда можно поменять на 35... но это когда будешь понимать что реально надо...
Тут правило, что если у меня все самое большое, то я самый модный не прокатит...
ну вот видимо 3076 и буду брать. больше 500 мне точно не нужно будет, во всяком случае ближайшее время

а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
имхо с 4000 для городской машины это много. 2500-3000 будет лучше.$@$H@ писал(а):зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотовkrupt писал(а):а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне наоборот кажется лучше. чтобы была возможность без турбы хоть иногда ехать.krupt писал(а):имхо с 4000 для городской машины это много. 2500-3000 будет лучше.$@$H@ писал(а):зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотовkrupt писал(а):а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
$@$H@ писал(а):мне наоборот кажется лучше. чтобы была возможность без турбы хоть иногда ехать.krupt писал(а):имхо с 4000 для городской машины это много. 2500-3000 будет лучше.$@$H@ писал(а):
зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотов
если не путаю хондата дает возможность отстроить давление по оборотам с шагом 1000
так что чем раньше турба выдет на максимум тем лучше кмк
Чота вы так вот свободно рассуждаете - мол 500 сил типа в лёгкую. куда стока-то? Этож без малого 6 классических тазиков, ё-мае.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, 500 сил не планируется пока что. на данный момент хочу попасть в диапазон 300-350. а дальше посмотрим, что будет. но 500, имхо, не нужно, только если в боевом режиме.Inspired писал(а):Чота вы так вот свободно рассуждаете - мол 500 сил типа в лёгкую. куда стока-то? Этож без малого 6 классических тазиков, ё-мае.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
плюс большая турба дует дольше, сопротивления выхлопу меньшеwasd писал(а):большая турбина :arrow: позже приход :arrow: выше обороты :arrow: выше скорость :arrow: сложнее сорвать в букс...
маленькая турба дует снизу, но на верхах прихода уже нет
и по городу на ней ездить сложнее, чуть не так на газ нажал и пинок под зад
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
по этому вопросу целый трактат писапи надо$@$H@ писал(а):ну что? никто не ответит?

если вкратце: чем больше А/Р турбины тем позже приход
к примеру на маленьком моторе В20 и турбине ЖТ 4202 А/Р турбины лучше взять самый маленткий, иначе есть риск не попасть в турбо зону...
а вообще делается расчет сколько ОГ выдаст мотор если давляк будет постоянным. потом откладываешь на графике турбины(! не компрессора) и смотришь пересечение, потом опускаешь проекцию на ось "х" и смотришь какой там "преша ротейт"... ну и все в таком духе...
или качай фаил http://www.full-race.com/articles/bushi ... lector.pdf
и смотри что у кого получилось, с поправкой если на керамике то -500бо/мин (т.е. будет раньше)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей