Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 8:35

wasd писал(а):
с твинскрольными турбинами не все так просто... они требуют двух вестгейтных коллекторов, по хорошему, и схемы труб 1-4 в одну дырку, 2-3 в другую. Такие заморочки делают фулрес (относительно недавно начали делать), но не на Н-серию и КАСТОМайзеры, больше найти не удплось... тк длинна труб должна быть от 500мм минимум, а толшина +1мм от окна минимум, если голова портированная, то аналогично +1мм мин.
а не приценивался сколько КАСТОМ твинскрольный коллектор на Н серию выходит?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 9:00

bakaroro писал(а):
wasd писал(а):
с твинскрольными турбинами не все так просто... они требуют двух вестгейтных коллекторов, по хорошему, и схемы труб 1-4 в одну дырку, 2-3 в другую. Такие заморочки делают фулрес (относительно недавно начали делать), но не на Н-серию и КАСТОМайзеры, больше найти не удплось... тк длинна труб должна быть от 500мм минимум, а толшина +1мм от окна минимум, если голова портированная, то аналогично +1мм мин.
а не приценивался сколько КАСТОМ твинскрольный коллектор на Н серию выходит?
кастом мне вышел: материал+3 мес ожидания+много раз мне сказали "зае..., сам вари" +2шоколадки "Аленка" :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 9:34

wasd писал(а):так не обязатено задирать давление...

чтобы получить 300-350лс нужно: на маленькой турбине допустим 1.2 бар, а на большой 0.5бар... да будет позже... зато давляк меньше и смесь холоднее ;) и как следствие порог дитанации сместиться "дальше", тк эффективность компрессора будет максимальна и где-то 75-77% будет итди на сжатие, а 25-23% на нагрев воздуха...

мля ну скажите мне что я заблуждаюсь... :D
При нормально подготовленном моторе особо не зазвенит. У меня на 1.5 буста GT3076- кнок молчит как партизан. Темпер выпуска 850. Впуск 39 град.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 11:06

Intigra писал(а):
wasd писал(а):так не обязатено задирать давление...

чтобы получить 300-350лс нужно: на маленькой турбине допустим 1.2 бар, а на большой 0.5бар... да будет позже... зато давляк меньше и смесь холоднее ;) и как следствие порог дитанации сместиться "дальше", тк эффективность компрессора будет максимальна и где-то 75-77% будет итди на сжатие, а 25-23% на нагрев воздуха...

мля ну скажите мне что я заблуждаюсь... :D
При нормально подготовленном моторе особо не зазвенит. У меня на 1.5 буста GT3076- кнок молчит как партизан. Темпер выпуска 850. Впуск 39 град.
ну я ориентируюсь на 1 бар. для желаемого результата, думаю, что достаточно будет. да и гильзую мокрым дартоном, чтоб не сыкотно было при таком избытке

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 11:08

BigCat писал(а):3076 до 520 сил... куда еще больше... но она хоть оставляет шанс на прелюде ездить в более менее сглаженном режиме... Да даже если надо будет больше... всегда можно поменять на 35... но это когда будешь понимать что реально надо...
Тут правило, что если у меня все самое большое, то я самый модный не прокатит...

ну вот видимо 3076 и буду брать. больше 500 мне точно не нужно будет, во всяком случае ближайшее время :oops:

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 12:15

а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 12:19

krupt писал(а):а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотов

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 12:31

$@$H@ писал(а):
krupt писал(а):а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотов
имхо с 4000 для городской машины это много. 2500-3000 будет лучше.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 13:22

krupt писал(а):
$@$H@ писал(а):
krupt писал(а):а на 3076 приход на каких оборотах начинается?
зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотов
имхо с 4000 для городской машины это много. 2500-3000 будет лучше.
мне наоборот кажется лучше. чтобы была возможность без турбы хоть иногда ехать.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 13:50

$@$H@ писал(а):
krupt писал(а):
$@$H@ писал(а):
зависит от а\р на 0.82 я так понимаю как раз нужный мне диапазон после 4000 оборотов
имхо с 4000 для городской машины это много. 2500-3000 будет лучше.
мне наоборот кажется лучше. чтобы была возможность без турбы хоть иногда ехать.

если не путаю хондата дает возможность отстроить давление по оборотам с шагом 1000

так что чем раньше турба выдет на максимум тем лучше кмк

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 14:13

Чота вы так вот свободно рассуждаете - мол 500 сил типа в лёгкую. куда стока-то? Этож без малого 6 классических тазиков, ё-мае.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:35

большая турбина :arrow: позже приход :arrow: выше обороты :arrow: выше скорость :arrow: сложнее сорвать в букс...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 20:36

Inspired писал(а):Чота вы так вот свободно рассуждаете - мол 500 сил типа в лёгкую. куда стока-то? Этож без малого 6 классических тазиков, ё-мае.
не, 500 сил не планируется пока что. на данный момент хочу попасть в диапазон 300-350. а дальше посмотрим, что будет. но 500, имхо, не нужно, только если в боевом режиме.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 20:47

wasd писал(а):большая турбина :arrow: позже приход :arrow: выше обороты :arrow: выше скорость :arrow: сложнее сорвать в букс...
плюс большая турба дует дольше, сопротивления выхлопу меньше
маленькая турба дует снизу, но на верхах прихода уже нет
и по городу на ней ездить сложнее, чуть не так на газ нажал и пинок под зад
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 21:04

вот вот по мне ну как я думаю правда я не ездил...
Так раньш 4к ,а лучше даже 5 вообще турбы не надо....
Т.к город такое дело не всегда же газ в пол...
иногда и по овощить в кайф

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 16:54

с улиткой вроде определился, все-таки 3076 будет

теперь про а\р. может кто-нить расписать в каком диапазоне при каких параметрах будет приход?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 16:33

ну что? никто не ответит? :o

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 19:25

надо графики смотреть на разный а\р

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 7:58

$@$H@ писал(а):ну что? никто не ответит? :o
по этому вопросу целый трактат писапи надо ;)

если вкратце: чем больше А/Р турбины тем позже приход

к примеру на маленьком моторе В20 и турбине ЖТ 4202 А/Р турбины лучше взять самый маленткий, иначе есть риск не попасть в турбо зону...

а вообще делается расчет сколько ОГ выдаст мотор если давляк будет постоянным. потом откладываешь на графике турбины(! не компрессора) и смотришь пересечение, потом опускаешь проекцию на ось "х" и смотришь какой там "преша ротейт"... ну и все в таком духе...

или качай фаил http://www.full-race.com/articles/bushi ... lector.pdf
и смотри что у кого получилось, с поправкой если на керамике то -500бо/мин (т.е. будет раньше)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 8:23

забыл добавить что Н22 на 400сс больше чем ls vtec и раскручивать будет раньше :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей