Вопросы-ответы технического характера
макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 6:00

У кого нить было подобное???
причем ГРМ покупался оригинал новый с японии, машина эксплуатировалась обычно и вот сегодня после нескольких часов езды по трассе порвался...при этом на вид он еще вполне живой...ну разве что стал более жеским ... но трещин почти нет и ролики шкивы и прочее ничего не подклинивало....
при этом знаю случай когда оригинальный ремень был заменен на 130 тыс и был во вполне сносном состоянии...

Аватара пользователя
Souer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, Вт 6:51
Машина: Civic EK3 F20b Мкпп
Integra db6 zc акпп
Integra DC1 zc мкпп
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 7:17

макстор писал(а):У кого нить было подобное???
причем ГРМ покупался оригинал новый с японии, машина эксплуатировалась обычно и вот сегодня после нескольких часов езды по трассе порвался...при этом на вид он еще вполне живой...ну разве что стал более жеским ... но трещин почти нет и ролики шкивы и прочее ничего не подклинивало....
при этом знаю случай когда оригинальный ремень был заменен на 130 тыс и был во вполне сносном состоянии...
Нихуя себе. 72т.км. это не мало. И трещин ПОЧТИ нет для ремня грм это тоже самое что гандон ПОЧТИ не дырявый...
Нет противника страшнее чем союзник долбоеб.

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 7:38

согласен с постом выше. Грм хоть и живет 100к , но это все почти всегда условно и тут если честно как повезет.
На слово - не верю © Мумбайка

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 8:46

Оригинал гавно просто.
У бати около 30к прошёл и порвался тоже. Раньше сан или гейтс ставили и не было проблем.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 8:49

Знаю тоже у кого на 30тыщах оем рвался.
А разрезных шестеренок нету случайно? А то буквально пару недель назад видел ремень из за них дриснувший

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 16:06

просто оригинал делают хуй знает где теперь, во всяких экзистах ебаных его заказывать лотерея- надо на амаяме, долго, дорого, но из японии...и так то сервисный интервал 40к, а ты 72 откатал.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 16:52

FaustoR писал(а):просто оригинал делают хуй знает где теперь, во всяких экзистах ебаных его заказывать лотерея- надо на амаяме, долго, дорого, но из японии...и так то сервисный интервал 40к, а ты 72 откатал.
Это где такой интервал прописан? Текдок вообще утверждает, что только контроль за сост. ремня предписан раз в 100 тык/5 лет.
В попонии ремни на 100 тык меняют, мамой клянусь. На всех прулях под капотом наклейка с интервалами есть и там всегда одна и та же цифра - 100 тык.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 17:37

хз, просто почему-то в голове очень прочно засело это число :lol: ну или инспектировать и подтягивать его надо на этом пробеге...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 18:38

у меня контрактный ремень какой то)))) с мотора пробегом 89к, я еще 40 или чуть больше откатал на нем, жду беды :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 19:45

FaustoR писал(а):хз, просто почему-то в голове очень прочно засело это число :lol: ну или инспектировать и подтягивать его надо на этом пробеге...
Не, я тоже слышал цифры 40-50-60 тык, но в основном от тазоводов и владельцев леворуких помоек. Сам диву давался когда впервые такое услышал.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 0:58

А за какое время пробегали 70k? Не за 10 лет случайно? :D

макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 5:53

У меня ремень стоял точно качественный оригинал, я его покупал по своим каналам напрямую с японии 6 лет назад такие же ставят на конвеере... и 72 тыс на самом деле это небольшой пробег для нормального ремня. тем более он еще живой был....вот и я не могу понять от чего он порвался...гарантированный пробег 100тыс, хотя нормальные ремни выхаживают и больше...недавно совсем разбирали машину у нее ремень оригинальный прошел 175тыс. и то не порвался а только растянулся и потерял зубья...а вот ремень непонятного качества купленный знакомым в магазине не проехал и 30 и тоже порвался на две части как и мой хотя был с виду еще вполне живым, даже лучше выглядел...

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 9:50

Автор, а что за мотор у тебя? Интересно :)

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 12:21

макстор писал(а):У меня ремень стоял точно качественный оригинал, я его покупал по своим каналам напрямую с японии 6 лет назад такие же ставят на конвеере... и 72 тыс на самом деле это небольшой пробег для нормального ремня. тем более он еще живой был....вот и я не могу понять от чего он порвался...гарантированный пробег 100тыс, хотя нормальные ремни выхаживают и больше...недавно совсем разбирали машину у нее ремень оригинальный прошел 175тыс. и то не порвался а только растянулся и потерял зубья...а вот ремень непонятного качества купленный знакомым в магазине не проехал и 30 и тоже порвался на две части как и мой хотя был с виду еще вполне живым, даже лучше выглядел...
Слушай, ну могли перетянуть чутка, что и сократило ему жизнь. Какая уже разница, он целых шесть лет тебе отслужил. Я бы его махнул через три максимум какой бы он оригинальный не был. Они же не вечны.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 13:51

Знаю один ек-овощ. Родной грм на д14 проехал 220 тыс. Потом передал привет клапанам.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 14:21

Tem-s писал(а):Знаю один ек-овощ. Родной грм на д14 проехал 220 тыс. Потом передал привет клапанам.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
С таким отношением удивительно, что он ещё ездил, а не сгнил в труха.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 14:46

Dynamites писал(а):
Tem-s писал(а):Знаю один ек-овощ. Родной грм на д14 проехал 220 тыс. Потом передал привет клапанам.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
С таким отношением удивительно, что он ещё ездил, а не сгнил в труха.
Сгнил он за эту зиму. До этого каждый год всякие места на кузове обрабатывали всякой херней. Потом 2 осени проебали этот момент, машина практически не ездила и пездец.
DC2r EDM
FN2

макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 15:12

Rosuto писал(а):
макстор писал(а):У меня ремень стоял точно качественный оригинал, я его покупал по своим каналам напрямую с японии 6 лет назад такие же ставят на конвеере... и 72 тыс на самом деле это небольшой пробег для нормального ремня. тем более он еще живой был....вот и я не могу понять от чего он порвался...гарантированный пробег 100тыс, хотя нормальные ремни выхаживают и больше...недавно совсем разбирали машину у нее ремень оригинальный прошел 175тыс. и то не порвался а только растянулся и потерял зубья...а вот ремень непонятного качества купленный знакомым в магазине не проехал и 30 и тоже порвался на две части как и мой хотя был с виду еще вполне живым, даже лучше выглядел...
Слушай, ну могли перетянуть чутка, что и сократило ему жизнь. Какая уже разница, он целых шесть лет тебе отслужил. Я бы его махнул через три максимум какой бы он оригинальный не был. Они же не вечны.
да не тут меня больше всего напрягает то что непонятна причина...хотя как я тут вижу многие считают нормой то что хороший ремень мог порваться раньше положенного, хотя лично у меня статистика обратная...
просто это же вообще не нормально, если бы двигатель был во втеке привет клапанам...а мотор у меня в18с полностью стандартный

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 17:51

макстор писал(а):
Rosuto писал(а):Слушай, ну могли перетянуть чутка, что и сократило ему жизнь. Какая уже разница, он целых шесть лет тебе отслужил. Я бы его махнул через три максимум какой бы он оригинальный не был. Они же не вечны.
да не тут меня больше всего напрягает то что непонятна причина...хотя как я тут вижу многие считают нормой то что хороший ремень мог порваться раньше положенного, хотя лично у меня статистика обратная...
просто это же вообще не нормально, если бы двигатель был во втеке привет клапанам...а мотор у меня в18с полностью стандартный
Блин чел, а что ты хочешь услышать?
Мне кажется, ты сильно заморачиваешься. Во втеке не порвало и то заебись :D
Я конечно не спорю, ситуация нестандартна для ОЕМ детали. Но раз она произошла, то причина без спорно должна быть. Но это конкретно твой случай, никто не знает как он был натянут, в каком состоянии мотор, та блять банально может помпа заклинить или подклинивать :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 17:55

Ещё бы неплохо мото часы учесть. Одно дело на 5й передаче 72 тыщи проехать и другое дело в пробках толкаться каждый день.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя