-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У кого нить было подобное???
причем ГРМ покупался оригинал новый с японии, машина эксплуатировалась обычно и вот сегодня после нескольких часов езды по трассе порвался...при этом на вид он еще вполне живой...ну разве что стал более жеским ... но трещин почти нет и ролики шкивы и прочее ничего не подклинивало....
при этом знаю случай когда оригинальный ремень был заменен на 130 тыс и был во вполне сносном состоянии...
причем ГРМ покупался оригинал новый с японии, машина эксплуатировалась обычно и вот сегодня после нескольких часов езды по трассе порвался...при этом на вид он еще вполне живой...ну разве что стал более жеским ... но трещин почти нет и ролики шкивы и прочее ничего не подклинивало....
при этом знаю случай когда оригинальный ремень был заменен на 130 тыс и был во вполне сносном состоянии...
- Souer
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, Вт 6:51
- Машина: Civic EK3 F20b Мкпп
Integra db6 zc акпп
Integra DC1 zc мкпп - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нихуя себе. 72т.км. это не мало. И трещин ПОЧТИ нет для ремня грм это тоже самое что гандон ПОЧТИ не дырявый...макстор писал(а):У кого нить было подобное???
причем ГРМ покупался оригинал новый с японии, машина эксплуатировалась обычно и вот сегодня после нескольких часов езды по трассе порвался...при этом на вид он еще вполне живой...ну разве что стал более жеским ... но трещин почти нет и ролики шкивы и прочее ничего не подклинивало....
при этом знаю случай когда оригинальный ремень был заменен на 130 тыс и был во вполне сносном состоянии...
Нет противника страшнее чем союзник долбоеб.
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
согласен с постом выше. Грм хоть и живет 100к , но это все почти всегда условно и тут если честно как повезет.
На слово - не верю © Мумбайка
Оригинал гавно просто.
У бати около 30к прошёл и порвался тоже. Раньше сан или гейтс ставили и не было проблем.
У бати около 30к прошёл и порвался тоже. Раньше сан или гейтс ставили и не было проблем.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
просто оригинал делают хуй знает где теперь, во всяких экзистах ебаных его заказывать лотерея- надо на амаяме, долго, дорого, но из японии...и так то сервисный интервал 40к, а ты 72 откатал.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Это где такой интервал прописан? Текдок вообще утверждает, что только контроль за сост. ремня предписан раз в 100 тык/5 лет.FaustoR писал(а):просто оригинал делают хуй знает где теперь, во всяких экзистах ебаных его заказывать лотерея- надо на амаяме, долго, дорого, но из японии...и так то сервисный интервал 40к, а ты 72 откатал.
В попонии ремни на 100 тык меняют, мамой клянусь. На всех прулях под капотом наклейка с интервалами есть и там всегда одна и та же цифра - 100 тык.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня контрактный ремень какой то)))) с мотора пробегом 89к, я еще 40 или чуть больше откатал на нем, жду беды 

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Не, я тоже слышал цифры 40-50-60 тык, но в основном от тазоводов и владельцев леворуких помоек. Сам диву давался когда впервые такое услышал.FaustoR писал(а):хз, просто почему-то в голове очень прочно засело это числону или инспектировать и подтягивать его надо на этом пробеге...
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У меня ремень стоял точно качественный оригинал, я его покупал по своим каналам напрямую с японии 6 лет назад такие же ставят на конвеере... и 72 тыс на самом деле это небольшой пробег для нормального ремня. тем более он еще живой был....вот и я не могу понять от чего он порвался...гарантированный пробег 100тыс, хотя нормальные ремни выхаживают и больше...недавно совсем разбирали машину у нее ремень оригинальный прошел 175тыс. и то не порвался а только растянулся и потерял зубья...а вот ремень непонятного качества купленный знакомым в магазине не проехал и 30 и тоже порвался на две части как и мой хотя был с виду еще вполне живым, даже лучше выглядел...
Автор, а что за мотор у тебя? Интересно 

- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Слушай, ну могли перетянуть чутка, что и сократило ему жизнь. Какая уже разница, он целых шесть лет тебе отслужил. Я бы его махнул через три максимум какой бы он оригинальный не был. Они же не вечны.макстор писал(а):У меня ремень стоял точно качественный оригинал, я его покупал по своим каналам напрямую с японии 6 лет назад такие же ставят на конвеере... и 72 тыс на самом деле это небольшой пробег для нормального ремня. тем более он еще живой был....вот и я не могу понять от чего он порвался...гарантированный пробег 100тыс, хотя нормальные ремни выхаживают и больше...недавно совсем разбирали машину у нее ремень оригинальный прошел 175тыс. и то не порвался а только растянулся и потерял зубья...а вот ремень непонятного качества купленный знакомым в магазине не проехал и 30 и тоже порвался на две части как и мой хотя был с виду еще вполне живым, даже лучше выглядел...
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Знаю один ек-овощ. Родной грм на д14 проехал 220 тыс. Потом передал привет клапанам.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Dynamites
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
- Машина: ITR 00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С таким отношением удивительно, что он ещё ездил, а не сгнил в труха.Tem-s писал(а):Знаю один ек-овощ. Родной грм на д14 проехал 220 тыс. Потом передал привет клапанам.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
Сгнил он за эту зиму. До этого каждый год всякие места на кузове обрабатывали всякой херней. Потом 2 осени проебали этот момент, машина практически не ездила и пездец.Dynamites писал(а):С таким отношением удивительно, что он ещё ездил, а не сгнил в труха.Tem-s писал(а):Знаю один ек-овощ. Родной грм на д14 проехал 220 тыс. Потом передал привет клапанам.
Машина пригнана из Германии в 90-хер знает каком году с пробегом около 10 тыс км нынешним владельцев и все время только в одних руках.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
да не тут меня больше всего напрягает то что непонятна причина...хотя как я тут вижу многие считают нормой то что хороший ремень мог порваться раньше положенного, хотя лично у меня статистика обратная...Rosuto писал(а):Слушай, ну могли перетянуть чутка, что и сократило ему жизнь. Какая уже разница, он целых шесть лет тебе отслужил. Я бы его махнул через три максимум какой бы он оригинальный не был. Они же не вечны.макстор писал(а):У меня ремень стоял точно качественный оригинал, я его покупал по своим каналам напрямую с японии 6 лет назад такие же ставят на конвеере... и 72 тыс на самом деле это небольшой пробег для нормального ремня. тем более он еще живой был....вот и я не могу понять от чего он порвался...гарантированный пробег 100тыс, хотя нормальные ремни выхаживают и больше...недавно совсем разбирали машину у нее ремень оригинальный прошел 175тыс. и то не порвался а только растянулся и потерял зубья...а вот ремень непонятного качества купленный знакомым в магазине не проехал и 30 и тоже порвался на две части как и мой хотя был с виду еще вполне живым, даже лучше выглядел...
просто это же вообще не нормально, если бы двигатель был во втеке привет клапанам...а мотор у меня в18с полностью стандартный
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Блин чел, а что ты хочешь услышать?макстор писал(а):да не тут меня больше всего напрягает то что непонятна причина...хотя как я тут вижу многие считают нормой то что хороший ремень мог порваться раньше положенного, хотя лично у меня статистика обратная...Rosuto писал(а):Слушай, ну могли перетянуть чутка, что и сократило ему жизнь. Какая уже разница, он целых шесть лет тебе отслужил. Я бы его махнул через три максимум какой бы он оригинальный не был. Они же не вечны.
просто это же вообще не нормально, если бы двигатель был во втеке привет клапанам...а мотор у меня в18с полностью стандартный
Мне кажется, ты сильно заморачиваешься. Во втеке не порвало и то заебись

Я конечно не спорю, ситуация нестандартна для ОЕМ детали. Но раз она произошла, то причина без спорно должна быть. Но это конкретно твой случай, никто не знает как он был натянут, в каком состоянии мотор, та блять банально может помпа заклинить или подклинивать

Ещё бы неплохо мото часы учесть. Одно дело на 5й передаче 72 тыщи проехать и другое дело в пробках толкаться каждый день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей