Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 11:35

Slideman писал(а): "Где попало" не заправляюсь никогда, 95 до этого лил на БП - ультимейт, а 98-м вчера заправился на Шелл.
Раньше на 95-м машина откровенно тупила на высоких оборотах - то есть ревёт но разгоняется как-то не адекватно тому что от неё ожидаешь, а на 98-м такого нет! Хотя конечно это всё очень субьективно... :)
На 98 (как и в случае перехода с 92 на 95) мотор начинает работать мягче и тише... это объективногсть :) сам тоже такое замечал... вот видимо эта тихость и мягкость и создает ощущение, что машина "пошла"... для более объективной оценки, на каком бензине лучше, встеки лучше использовать более точные методы оценки ИМХО... из наиболее дейтсенных и доступных методов - время квотера или разгона до сотни... тут уж никакие звуки и никакая субъективность не обманут... :) хотя и там факторы есть, типа встречного ветра, температуры, степени загрузки авто... но если результаты будут различаться существенно, то выводы уже можно делать ИМХО... но если по паспорту рекомендовано ездить на 92, при заправке 98 машина скорее всего лучше не поедет... степень сжатия всетки что-то да значит... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 11:03

Как я понимаю кому не страшно лейте 100 вдруг пронесет.
Все кто ездит на машинах до 2000 года думаю могут смело лить 95
Все кто ездит на машинах после 2000 лейте 98
Но вот на хонда кто ездит не опускайтесь до 92 :)
Из личного опыта на 98 машина едет лучше (Поправка наш 98 это ихний 95 в европе если не хуже). Никто думаю не даст горантию на то что вы только что залили в бак на заправке. Но всеже знаю еще тот факт что на многих новых машинах есть такй прикол как определение в баке топлива. И знаю несколько случаев когда мажоры на машине за 100 штук баков уезжали от заправки на эвакуаторе. Так как после залитого 95 комп в машине просто выдал что в баке инородная смесь :)
Civic 1.5 D15B2

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 13:04

Slideman писал(а):Раньше на 95-м машина откровенно тупила на высоких оборотах - то есть ревёт но разгоняется как-то не адекватно тому что от неё ожидаешь, а на 98-м такого нет! Хотя конечно это всё очень субьективно... :)
степень у тебя 9, лить 98-ой ваще никакого смысла нет.. понятия не имею горят ли с ним выпускные клапана или нет, но не поедит она лучше даже на чистом метаноле. верха у неё слабые (как и низы, как и середина) потому что это овощ, а не потому что в россии бенз похой :) не расстравайся: наслаждайся атоматом в пробках ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 13:21

8300rpm писал(а):степень у тебя 9, лить 98-ой ваще никакого смысла нет.. понятия не имею горят ли с ним выпускные клапана или нет, но не поедит она лучше даже на чистом метаноле. верха у неё слабые (как и низы, как и середина) потому что это овощ, а не потому что в россии бенз похой :) не расстравайся: наслаждайся атоматом в пробках ;)
Степень сжатия 9.8 вроде... А на счёт автомата... у меня механика!:)))
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 13:48

Во все свои машины 98 заправляю
Инспаир 3и2
CR-V B20B
ИТР 2000 г
АККОРД 2и4
и раньше в сивик D15B
АСКОТ 2и5
Меня усё полностью устраивает и не замарачиваюсь :-)) :wink:
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
IgniTioNe
Журналист клуба :)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 15:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 13:45

Рустам, ты не берешь трубку -(((
Проверь свою почту на vzletka.net
Хороших девочек вынуждают становиться плохими девочками хорошие мальчики, которые стесняются быть самим собой

Все об Автоспорте и Тюнинге
Изображение

http://ignitione.ru/

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 12:53

значит наконец ПРАКТИКА!

залил на гонки ентон бензин (он ваще синий) и....

машина не поехала! время мое стало НА СЕКУНДУ хуже.

((ПС: заливал прямо на трасе 5литров, в баке было литров 7-10 обычного 95
залил и стразу поехал на старт, еще из злостных факторов жара, пыль и пробки на заезде на старт))

раздумься: ну первое понятно степень сжатия не расчитана на такой бенз
вторая рульная идея- компютер не успел подстроиться, подкоректироваться...
надо было хотя-бы двадцать км проехаться... может тогда было б лучче

ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА? :?:
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 13:49

Mura писал(а):
XPOH писал(а):
BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.

Чем это моно обьяснить???
Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует... :roll:



Полноте вам Хрон, на половине хонд нету ни датчика ни платы детонации , и бороться выходит некому

вы не забыли что каждый градус зажигания это проценты мощности? Три градуса в минус на 9000 так сильно чувствуются...
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 02 июн 2008, Пн 14:55, всего редактировалось 1 раз.
30см

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 14:44

I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 16:17

romario писал(а):значит наконец ПРАКТИКА!

залил на гонки ентон бензин (он ваще синий) и....

машина не поехала! время мое стало НА СЕКУНДУ хуже.

((ПС: заливал прямо на трасе 5литров, в баке было литров 7-10 обычного 95
залил и стразу поехал на старт, еще из злостных факторов жара, пыль и пробки на заезде на старт))

раздумься: ну первое понятно степень сжатия не расчитана на такой бенз
вторая рульная идея- компютер не успел подстроиться, подкоректироваться...
надо было хотя-бы двадцать км проехаться... может тогда было б лучче

ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА? :?:
ну вопервых для твоего сведения, у тебя еще в инжекторе был старый бенз, и в трубопроводе тоже. Если ты конечно думаешь что все 5 литров сразу оказались там где надо, то боюсь я тебя расстрою :) Для чистоты эксперимента надо было влить хотя бы 10 и 5 из них выкатать!
Civic 1.5 D15B2

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 17:35

bodeman писал(а):ну вопервых для твоего сведения, у тебя еще в инжекторе был старый бенз, и в трубопроводе тоже. Если ты конечно думаешь что все 5 литров сразу оказались там где надо, то боюсь я тебя расстрою :) Для чистоты эксперимента надо было влить хотя бы 10 и 5 из них выкатать!
естьтакой секретный канал как обратка. бензонасос очень резво кстате перемешивает все топливо в баке
читал как то про цифру што при езде 60 км длинной насос перемалывает обьем в 40 литров. ну посчитать точней можно просто поножив минуты времени из его производительности на литры

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 17:46

литра полтора в минуту на самом лоховском д15
30см

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 17:59

катал 4 заезда, +много простоев в пробке, думаю всё дошло
НО СУКА НЕ РАБОТАЛО :evil:
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:08

Настоящий Хомяк писал(а):литра полтора в минуту на самом лоховском д15
чуть меньше... 1332 см3 на всех Д моторах и Б16А... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:13

да все равно одна тапка в пол на трех передачах и бенз уже в рейке другой. тут аспект такой што его забадяжили а не налили чистый. екперемент говно :P

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:14

XPOH писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):литра полтора в минуту на самом лоховском д15
чуть меньше... 1332 см3 на всех Д моторах и Б16А... :oops:

у меня была пластиковая бутылка



..и та с дыркой...
30см

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:15

Настоящий Хомяк писал(а):
XPOH писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):литра полтора в минуту на самом лоховском д15
чуть меньше... 1332 см3 на всех Д моторах и Б16А... :oops:
у меня была пластиковая бутылка

..и та с дыркой...
Ну, я привел данные из мануала... прада это минимум производительности, больше допускается, меньше нет... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:18

и смотря как мерить, если включать на заглушенном то может и 1и3, а вот если заводить то соввсем другое число выйдет
30см

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:18

talyan писал(а): екперемент говно :P
не говно а так задумывалось, от неразбадяженого думаю много бы чего у меня случилось
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 18:48

romario писал(а):
talyan писал(а): екперемент говно :P
не говно а так задумывалось, от неразбадяженого думаю много бы чего у меня случилось
и чего же? я вот на газу гоняю там 115 и чо у меня где сгорело?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя