На 98 (как и в случае перехода с 92 на 95) мотор начинает работать мягче и тише... это объективногстьSlideman писал(а): "Где попало" не заправляюсь никогда, 95 до этого лил на БП - ультимейт, а 98-м вчера заправился на Шелл.
Раньше на 95-м машина откровенно тупила на высоких оборотах - то есть ревёт но разгоняется как-то не адекватно тому что от неё ожидаешь, а на 98-м такого нет! Хотя конечно это всё очень субьективно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
bodeman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Как я понимаю кому не страшно лейте 100 вдруг пронесет.
Все кто ездит на машинах до 2000 года думаю могут смело лить 95
Все кто ездит на машинах после 2000 лейте 98
Но вот на хонда кто ездит не опускайтесь до 92
Из личного опыта на 98 машина едет лучше (Поправка наш 98 это ихний 95 в европе если не хуже). Никто думаю не даст горантию на то что вы только что залили в бак на заправке. Но всеже знаю еще тот факт что на многих новых машинах есть такй прикол как определение в баке топлива. И знаю несколько случаев когда мажоры на машине за 100 штук баков уезжали от заправки на эвакуаторе. Так как после залитого 95 комп в машине просто выдал что в баке инородная смесь
Все кто ездит на машинах до 2000 года думаю могут смело лить 95
Все кто ездит на машинах после 2000 лейте 98
Но вот на хонда кто ездит не опускайтесь до 92
Из личного опыта на 98 машина едет лучше (Поправка наш 98 это ихний 95 в европе если не хуже). Никто думаю не даст горантию на то что вы только что залили в бак на заправке. Но всеже знаю еще тот факт что на многих новых машинах есть такй прикол как определение в баке топлива. И знаю несколько случаев когда мажоры на машине за 100 штук баков уезжали от заправки на эвакуаторе. Так как после залитого 95 комп в машине просто выдал что в баке инородная смесь
Civic 1.5 D15B2
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
степень у тебя 9, лить 98-ой ваще никакого смысла нет.. понятия не имею горят ли с ним выпускные клапана или нет, но не поедит она лучше даже на чистом метаноле. верха у неё слабые (как и низы, как и середина) потому что это овощ, а не потому что в россии бенз похойSlideman писал(а):Раньше на 95-м машина откровенно тупила на высоких оборотах - то есть ревёт но разгоняется как-то не адекватно тому что от неё ожидаешь, а на 98-м такого нет! Хотя конечно это всё очень субьективно...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Степень сжатия 9.8 вроде... А на счёт автомата... у меня механика!:)))8300rpm писал(а):степень у тебя 9, лить 98-ой ваще никакого смысла нет.. понятия не имею горят ли с ним выпускные клапана или нет, но не поедит она лучше даже на чистом метаноле. верха у неё слабые (как и низы, как и середина) потому что это овощ, а не потому что в россии бенз похойне расстравайся: наслаждайся атоматом в пробках
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
Во все свои машины 98 заправляю
Инспаир 3и2
CR-V B20B
ИТР 2000 г
АККОРД 2и4
и раньше в сивик D15B
АСКОТ 2и5
Меня усё полностью устраивает и не замарачиваюсь
) 
Инспаир 3и2
CR-V B20B
ИТР 2000 г
АККОРД 2и4
и раньше в сивик D15B
АСКОТ 2и5
Меня усё полностью устраивает и не замарачиваюсь
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
- IgniTioNe
- Журналист клуба :)
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 15:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Рустам, ты не берешь трубку -(((
Проверь свою почту на vzletka.net
Проверь свою почту на vzletka.net
Хороших девочек вынуждают становиться плохими девочками хорошие мальчики, которые стесняются быть самим собой
Все об Автоспорте и Тюнинге

http://ignitione.ru/
Все об Автоспорте и Тюнинге

http://ignitione.ru/
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
значит наконец ПРАКТИКА!
залил на гонки ентон бензин (он ваще синий) и....
машина не поехала! время мое стало НА СЕКУНДУ хуже.
((ПС: заливал прямо на трасе 5литров, в баке было литров 7-10 обычного 95
залил и стразу поехал на старт, еще из злостных факторов жара, пыль и пробки на заезде на старт))
раздумься: ну первое понятно степень сжатия не расчитана на такой бенз
вторая рульная идея- компютер не успел подстроиться, подкоректироваться...
надо было хотя-бы двадцать км проехаться... может тогда было б лучче
ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА?
залил на гонки ентон бензин (он ваще синий) и....
машина не поехала! время мое стало НА СЕКУНДУ хуже.
((ПС: заливал прямо на трасе 5литров, в баке было литров 7-10 обычного 95
залил и стразу поехал на старт, еще из злостных факторов жара, пыль и пробки на заезде на старт))
раздумься: ну первое понятно степень сжатия не расчитана на такой бенз
вторая рульная идея- компютер не успел подстроиться, подкоректироваться...
надо было хотя-бы двадцать км проехаться... может тогда было б лучче
ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА?
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):XPOH писал(а):Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует...BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
Полноте вам Хрон, на половине хонд нету ни датчика ни платы детонации , и бороться выходит некому
вы не забыли что каждый градус зажигания это проценты мощности? Три градуса в минус на 9000 так сильно чувствуются...
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 02 июн 2008, Пн 14:55, всего редактировалось 1 раз.
30см
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Vot vam paru video pro toplivo i pro prisadki
http://www.youtube.com/watch?v=2jbcCr2l ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=0QGCYLwT ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=2jbcCr2l ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=0QGCYLwT ... re=related
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
-
bodeman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ну вопервых для твоего сведения, у тебя еще в инжекторе был старый бенз, и в трубопроводе тоже. Если ты конечно думаешь что все 5 литров сразу оказались там где надо, то боюсь я тебя расстроюromario писал(а):значит наконец ПРАКТИКА!
залил на гонки ентон бензин (он ваще синий) и....
машина не поехала! время мое стало НА СЕКУНДУ хуже.
((ПС: заливал прямо на трасе 5литров, в баке было литров 7-10 обычного 95
залил и стразу поехал на старт, еще из злостных факторов жара, пыль и пробки на заезде на старт))
раздумься: ну первое понятно степень сжатия не расчитана на такой бенз
вторая рульная идея- компютер не успел подстроиться, подкоректироваться...
надо было хотя-бы двадцать км проехаться... может тогда было б лучче
ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА?
Civic 1.5 D15B2
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
естьтакой секретный канал как обратка. бензонасос очень резво кстате перемешивает все топливо в бакеbodeman писал(а):ну вопервых для твоего сведения, у тебя еще в инжекторе был старый бенз, и в трубопроводе тоже. Если ты конечно думаешь что все 5 литров сразу оказались там где надо, то боюсь я тебя расстроюДля чистоты эксперимента надо было влить хотя бы 10 и 5 из них выкатать!
читал как то про цифру што при езде 60 км длинной насос перемалывает обьем в 40 литров. ну посчитать точней можно просто поножив минуты времени из его производительности на литры
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
литра полтора в минуту на самом лоховском д15
30см
чуть меньше... 1332 см3 на всех Д моторах и Б16А...Настоящий Хомяк писал(а):литра полтора в минуту на самом лоховском д15
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
XPOH писал(а):чуть меньше... 1332 см3 на всех Д моторах и Б16А...Настоящий Хомяк писал(а):литра полтора в минуту на самом лоховском д15
у меня была пластиковая бутылка
..и та с дыркой...
30см
Ну, я привел данные из мануала... прада это минимум производительности, больше допускается, меньше нет...Настоящий Хомяк писал(а):у меня была пластиковая бутылкаXPOH писал(а):чуть меньше... 1332 см3 на всех Д моторах и Б16А...Настоящий Хомяк писал(а):литра полтора в минуту на самом лоховском д15
..и та с дыркой...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
и смотря как мерить, если включать на заглушенном то может и 1и3, а вот если заводить то соввсем другое число выйдет
30см
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и чего же? я вот на газу гоняю там 115 и чо у меня где сгорело?romario писал(а):не говно а так задумывалось, от неразбадяженого думаю много бы чего у меня случилосьtalyan писал(а): екперемент говно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

