Да ни чего не дриснет...это ж дпс, включается "мягко" и без ударов в трансмиссию...Самый крайний случай сгорят фрикционы в редуктореskyren писал(а): реально смотрю на вещи, давно уже не летаю в облаках. в левина не поверю, с выходом из 10, пока не увижу офиц. времени.
зы Антон тоже говорил, что ехал 10 с копейками, а времен нет, лучшее о чем прочитал - это 11.5)))
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Поставил ряды от коробки EL3 Honda orhia
Кмк отлично все получилось по числам и паре Мкпп
Первая длиннее стала четвертая тоже
Главная пара тоже длиннее
Теперь старт должен быть еще лучше а на финише не надо будет втыкать пятую
Было
Rd1 mt AWD sbxm 1073403
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625
Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.787
FD 64/15 4.266
Коробки по корпусу одинаковые
Отличия только в передаточных числах
Пока перебирал колюробки осмотрел Двс
И обнаружил следующее:

Один болтик открутился с дроселя....
это и стадо причиной высоких холостых в последнее время ....
На волновался после увиденного ....
Снял дросель в там

Лежит себе спокойно внутри
Благо что эдельброк большой и имеет хорошую Яму перед раннерами...
Помыл, Закрутил все на место и пропаял с обратной стороны резьбу аргоном
Теперь не открутятся....
Как то так
Кмк отлично все получилось по числам и паре Мкпп
Первая длиннее стала четвертая тоже
Главная пара тоже длиннее
Теперь старт должен быть еще лучше а на финише не надо будет втыкать пятую
Было
Rd1 mt AWD sbxm 1073403
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625
Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.787
FD 64/15 4.266
Коробки по корпусу одинаковые
Отличия только в передаточных числах
Пока перебирал колюробки осмотрел Двс
И обнаружил следующее:

Один болтик открутился с дроселя....

На волновался после увиденного ....
Снял дросель в там

Лежит себе спокойно внутри
Благо что эдельброк большой и имеет хорошую Яму перед раннерами...
Помыл, Закрутил все на место и пропаял с обратной стороны резьбу аргоном
Теперь не открутятся....
Как то так
Последний раз редактировалось ТУПЕР 23 июл 2015, Чт 7:38, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
НЕ ТО СЛОВО....Kleymo писал(а):повезло пиздец

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Костян, 26/33 выходит 0,787, фд 64/16 = 4,0 по этим цифрам, чо на практике то сколько ?ТУПЕР писал(а):Поставил ряды от коробки EL3 Honda orhia
...
Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.687
FD 64/16 4.266
...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ОпечаталсяMvP писал(а):Костян, 26/33 выходит 0,787, фд 64/16 = 4,0 по этим цифрам, чо на практике то сколько ?ТУПЕР писал(а):Поставил ряды от коробки EL3 Honda orhia
...
Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.687
FD 64/16 4.266
...
64/15 пара 4.266
Пятая 26/33 - 0.787
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я много чего видал, но такое? Не знаю. Скорее всего кто то сверху мотор уберёг.ТУПЕР писал(а): Лежит себе спокойно внутри
Как то так
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Мораль простая не ставить китайский китай
Мы тож както чуть не въебали - у нас вал лопнул на синем китайскойм дрочеле. у Кысина в омске так болтик улител в 6той горщёк вылетел и вестгейт заклинил
Вчера свой дрочель разбирал смотрел - болтики на обратной стороны расплющены что бы никак не могли выкрутится.

Мы тож както чуть не въебали - у нас вал лопнул на синем китайскойм дрочеле. у Кысина в омске так болтик улител в 6той горщёк вылетел и вестгейт заклинил
Вчера свой дрочель разбирал смотрел - болтики на обратной стороны расплющены что бы никак не могли выкрутится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
повезло, а дроссель какого производителя?
у меня один раз клапан сломался в сухаре, сухарь сложился так что у клапана появился вылет, но удержал его! так и доездил до регулировки клапанов, сухарь удерживал ножку отломанного клапана
у меня один раз клапан сломался в сухаре, сухарь сложился так что у клапана появился вылет, но удержал его! так и доездил до регулировки клапанов, сухарь удерживал ножку отломанного клапана

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Дросель skunk2 70mm billet
Верой правдой служит уже много лет
Претензий к нему не было до селе
Думаю это изза вибрации
Подушки приваренные у меня
Верой правдой служит уже много лет
Претензий к нему не было до селе
Думаю это изза вибрации
Подушки приваренные у меня
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видел много ДЗ разных производителей (сток), у всех винты заслонки либо расклепаны, либо развальцованы, либо законтрены, как у Хонды в стоке.
Все ДЗ, которые растачивал - закручивал винты на самый злой фиксатор резьбы и контрил, как на заводе, проблем нет.
Имхо, если из 3х винтов раскрутился только один - это не вибрация, а недостаточный момент затяжки или отсутствие фиксации, т.к. из-за вибрации все винты бы начали распускаться.
Повезло реально. В твоем случае либо взять сток винты и их законтрить, или эти после затяжки аккуратно ударить зубилом или заточенной отверткой с краю, чтобы исключить откручивание.
P.S. Долго мучился с откручивающимися гайками коллектора и турбины, поменял на нержавеющие с нарезкой (вгрызается в металл) и забыл об этой проблеме.
Все ДЗ, которые растачивал - закручивал винты на самый злой фиксатор резьбы и контрил, как на заводе, проблем нет.
Имхо, если из 3х винтов раскрутился только один - это не вибрация, а недостаточный момент затяжки или отсутствие фиксации, т.к. из-за вибрации все винты бы начали распускаться.
Повезло реально. В твоем случае либо взять сток винты и их законтрить, или эти после затяжки аккуратно ударить зубилом или заточенной отверткой с краю, чтобы исключить откручивание.
P.S. Долго мучился с откручивающимися гайками коллектора и турбины, поменял на нержавеющие с нарезкой (вгрызается в металл) и забыл об этой проблеме.
JTlab
с этого места поподробней - с какой нарезкой ?Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Долго мучился с откручивающимися гайками коллектора и турбины, поменял на нержавеющие с нарезкой (вгрызается в металл) и забыл об этой проблеме.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гайка с фланцем М 8 нержавейка А2 DIN6923.


JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей