Подробно о наших Хондах.
PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 19:20

skyren писал(а): реально смотрю на вещи, давно уже не летаю в облаках. в левина не поверю, с выходом из 10, пока не увижу офиц. времени.
зы Антон тоже говорил, что ехал 10 с копейками, а времен нет, лучшее о чем прочитал - это 11.5)))
Да ни чего не дриснет...это ж дпс, включается "мягко" и без ударов в трансмиссию...Самый крайний случай сгорят фрикционы в редукторе

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 19:30

поглядим, время покажет!

Аватара пользователя
Mig0410
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 18:02
Машина: 0000
CRX
Quattrat
FX
CRX
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 17:09

Давно не заходил сюда. Чуть руки не стер до костей! Блин, ТУПЕР ты из другого измерения просто!
SPL + CRX

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 1:06

Поставил ряды от коробки EL3 Honda orhia
Кмк отлично все получилось по числам и паре Мкпп
Первая длиннее стала четвертая тоже
Главная пара тоже длиннее
Теперь старт должен быть еще лучше а на финише не надо будет втыкать пятую
Было
Rd1 mt AWD sbxm 1073403
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625

Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.787
FD 64/15 4.266

Коробки по корпусу одинаковые
Отличия только в передаточных числах

Пока перебирал колюробки осмотрел Двс
И обнаружил следующее:

Изображение

Один болтик открутился с дроселя....
:facepalm: это и стадо причиной высоких холостых в последнее время ....
На волновался после увиденного ....

Снял дросель в там

Изображение

Лежит себе спокойно внутри
Благо что эдельброк большой и имеет хорошую Яму перед раннерами...
Помыл, Закрутил все на место и пропаял с обратной стороны резьбу аргоном
Теперь не открутятся....
Как то так
Последний раз редактировалось ТУПЕР 23 июл 2015, Чт 7:38, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 3:31

повезло пиздец
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 4:50

Kleymo писал(а):повезло пиздец
НЕ ТО СЛОВО.... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 7:26

ТУПЕР писал(а):Поставил ряды от коробки EL3 Honda orhia
...
Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.687
FD 64/16 4.266
...
Костян, 26/33 выходит 0,787, фд 64/16 = 4,0 по этим цифрам, чо на практике то сколько ?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 7:37

MvP писал(а):
ТУПЕР писал(а):Поставил ряды от коробки EL3 Honda orhia
...
Стало
El3 my AWD orhia SKJ
1st 46/14 - 3.285
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/29 - 1.034
5t 26/33 - 0.687
FD 64/16 4.266
...
Костян, 26/33 выходит 0,787, фд 64/16 = 4,0 по этим цифрам, чо на практике то сколько ?
Опечатался
64/15 пара 4.266
Пятая 26/33 - 0.787
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 9:14

ТУПЕР писал(а): Лежит себе спокойно внутри

Как то так
Я много чего видал, но такое? Не знаю. Скорее всего кто то сверху мотор уберёг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 10:54

повезло так повезло :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 19:22

Ага, повезло, помнится мотор Паше(MvP) собирали, собрали новый мотор, начали ставить впуск, а там остатки клапана и и чего то еще:)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 6:05

кусок седла там притаился в коллекторе :D хорошо что решил помыть впуск и снял дрочель - так бы не увидел :D
мораль - после въебов инспектируйте ресивер :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 7:14

Мораль простая не ставить китайский китай :trollface:
Мы тож както чуть не въебали - у нас вал лопнул на синем китайскойм дрочеле. у Кысина в омске так болтик улител в 6той горщёк вылетел и вестгейт заклинил
Вчера свой дрочель разбирал смотрел - болтики на обратной стороны расплющены что бы никак не могли выкрутится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 10:51

повезло, а дроссель какого производителя?

у меня один раз клапан сломался в сухаре, сухарь сложился так что у клапана появился вылет, но удержал его! так и доездил до регулировки клапанов, сухарь удерживал ножку отломанного клапана :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 11:18

Дросель skunk2 70mm billet
Верой правдой служит уже много лет
Претензий к нему не было до селе
Думаю это изза вибрации
Подушки приваренные у меня
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 11:32

Видел много ДЗ разных производителей (сток), у всех винты заслонки либо расклепаны, либо развальцованы, либо законтрены, как у Хонды в стоке.

Все ДЗ, которые растачивал - закручивал винты на самый злой фиксатор резьбы и контрил, как на заводе, проблем нет.

Имхо, если из 3х винтов раскрутился только один - это не вибрация, а недостаточный момент затяжки или отсутствие фиксации, т.к. из-за вибрации все винты бы начали распускаться.

Повезло реально. В твоем случае либо взять сток винты и их законтрить, или эти после затяжки аккуратно ударить зубилом или заточенной отверткой с краю, чтобы исключить откручивание.

P.S. Долго мучился с откручивающимися гайками коллектора и турбины, поменял на нержавеющие с нарезкой (вгрызается в металл) и забыл об этой проблеме.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 12:51

Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Долго мучился с откручивающимися гайками коллектора и турбины, поменял на нержавеющие с нарезкой (вгрызается в металл) и забыл об этой проблеме.
с этого места поподробней - с какой нарезкой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 13:40

Гайка с фланцем М 8 нержавейка А2 DIN6923.

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 15:47

тоже такие брал на коллектор и турбу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 17:12

MvP писал(а):хорошо что решил помыть впуск и снял дрочель - так бы не увидел :D
Хорошо что я ходил по кругу сувал свой нос куда не надо. Лет наверное 16 было мне всего :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей