Не забудь, пильнуть фоты о вскрытииsniger писал(а):Вскрытие покажет. Наверное, правильно будет так:
замена системы вентиляции, тест, если дымит - вскрытие.
Вот за одно и посмотрим, как себя чувствует мотор, который ездил только на одном, гарантированно не поддельном масле.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
может стартовать надо больше?ну там для опыта, на светофорах или просто по трассе, ну чтоб не лошарить с выпадом из втека, как то это...
нехай первую в отсечку подолбить на клею немного, чтоб со второй выпада не было
нехай первую в отсечку подолбить на клею немного, чтоб со второй выпада не было
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Само собой, детальный отчёт с подробными фотографиями.FOX-93rus писал(а): Не забудь, пильнуть фоты о вскрытии
Без этого даже вскрывать не буду.
Так понимаешь, что обидно..я езжю не первый год, а уже четвёртый.Hitman-Acura писал(а):может стартовать надо больше?ну там для опыта, на светофорах или просто по трассе, ну чтоб не лошарить с выпадом из втека, как то это...![]()
нехай первую в отсечку подолбить на клею немного, чтоб со второй выпада не было
Стабильно такой проблемы у меня никогда не было.
Даже на сликах Hoosier с давлением 0.6-0.8 бара, из втека я больше одного раза за гонку не выпадал.
Другой вопрос, что и клея до 2014 года такого не было. Хотя в прошлом году, опять же 14.4 ехал, из втека почти не выпадал.
Если выпадал, то сразу было 15.1-15.3 сек. В этот раз, с выпадением было аж 14.6. Это что, замена бамперов на сток столько дала ?:)
Без нормального проезда не понятно.
Про отсечку писал выше. Я просто не знаю где она, когда стрелка приближается к 10ти, нога сама отпускает газ.
Но знаю, что на 10200 её тоже нету
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Вот моё лучшее время (14,378) на сегодняшний день, показанное ещё в 2013 году.
Без клея. Ещё с обвесом. Мр2 я тогда со старта просто отпустил.
Последний раз редактировалось sniger 20 июл 2015, Пн 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
прост на стоке б18с и так норм диапазон 5500-8500
в 10 как бы смысла маслать нет вообще
п/с/ приезжай к нам на бетон без клея на тесты
у нас тут турбостарлетки лютуют
в 10 как бы смысла маслать нет вообще
п/с/ приезжай к нам на бетон без клея на тесты
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Обсудим старт ?.. После броска (быстрого отпускания) сцепления оборотов так с 5000-6000, я обычно буксую и потихоньку начинаю ехать.Hitman-Acura писал(а):прост на стоке б18с и так норм диапазон 5500-8500
в 10 как бы смысла маслать нет вообще
До момента, пока не начал ехать, стараюсь поддерживать обороты в районе 8000.
Затем, интуитивно понимаю, пора подтолкнуть вторую, машина уже поехала.
И подтыкаю вторую.
Далее два варианта:
1) Попадаю во втек и дальше по сценарию ошибиться негде.
2) Выпадаю из втека, и время, за которое мотоор наберёт недостающую тысячу оборотов кажется вечностью.
Правильно-ли я делаю?
Стартовать с холостых пробовал, но не по клею, пользы не принесло.
Попробовать стартовать с других оборотов ?
Может не стоило начинать спускать давление в колёсах (только в прошлом году увлёкся) ? Ездил на 2.0, стал ездить на 1.7. Это существенно?
А у вас можно потеститься вне соревнований ? Да с удовольствием.Hitman-Acura писал(а): п/с/ приезжай к нам на бетон без клея на тестыу нас тут турбостарлетки лютуют
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека
на б18 без отсечки еще проще
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека
на б18 без отсечки еще проще
Последний раз редактировалось Mar1boro 20 июл 2015, Пн 16:25, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
Паш, из втека выпадаешь из-за того что раньше переключаешь из-за букса? Я на более длинной кпп с отсечкой 8700 не выпадаю. Первую обычно маслаю до конца, если забуксовываюсь то дрочу дроссель до зацепа.
ЗЫ Какое масло заливал в двигатель?
ЗЫЫ Поздравляю с победой! Интегра в стоковом обвесе гораздо приятнее глазу) ИМХО скорее всего самая феншуйная дц2 в стране точно
по поводу старта, у меня тоже не получается. Однажды на прогреве без ручника дал так, что парни подбежали и сказали делать так всегда, будто как ведовый выстрелил и все охуели))) и я тут же забуксовался
ЗЫ Какое масло заливал в двигатель?
ЗЫЫ Поздравляю с победой! Интегра в стоковом обвесе гораздо приятнее глазу) ИМХО скорее всего самая феншуйная дц2 в стране точно
по поводу старта, у меня тоже не получается. Однажды на прогреве без ручника дал так, что парни подбежали и сказали делать так всегда, будто как ведовый выстрелил и все охуели))) и я тут же забуксовался
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
по клею не стартовал, поэтому сколько там держать, думаю все индивидуально, смотря какое давление, шины и настройки
холостые в топку, пробовать надо с разных оборотов, может 4800 будет идеально, чтобы без букса вжик и долетел до втека, может 5200, тут только пробовать
твоя проблема понятна и без этого, не добрав нужной скорости до 2 ты маслая первую в буксе рано переключаешься
по асфальту всегда долбился в отсечку, пока визуально казалось, что первая не закончилась, ибо выпад из втека - это провал как в прямом, так и переносном смысле
п/с/ в августе вроде будут, 300 р. и гоняй весь день без ограничений, хоть 10, хоть 20 заездов в порядке живой очереди, ну очередей как на жаре у нас не бывает
именно тесты, без соревнований
холостые в топку, пробовать надо с разных оборотов, может 4800 будет идеально, чтобы без букса вжик и долетел до втека, может 5200, тут только пробовать
твоя проблема понятна и без этого, не добрав нужной скорости до 2 ты маслая первую в буксе рано переключаешься
по асфальту всегда долбился в отсечку, пока визуально казалось, что первая не закончилась, ибо выпад из втека - это провал как в прямом, так и переносном смысле
п/с/ в августе вроде будут, 300 р. и гоняй весь день без ограничений, хоть 10, хоть 20 заездов в порядке живой очереди, ну очередей как на жаре у нас не бывает
именно тесты, без соревнований
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
во во или сток мозге рсх, когда втек 5850-8200 и если совсем чуть протупить с переключением и то выпадешьMar1boro писал(а):тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека![]()
на б18 без отсечки еще проще
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Hitman-Acura писал(а):во во или сток мозге рсх, когда втек 5850-8200 и если совсем чуть протупить с переключением и то выпадешьMar1boro писал(а):тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека![]()
на б18 без отсечки еще проще
ага и ощущения там пздц, сидишь как в маршрутке
если сток то там и прыгает как конь и полирует пздц
ЕЕ9
Паш ещё раз спасибо за подгон.
теперь про жару...
Тебя прогреть в следующий раз как следует ?
Я думаю проблема связана с тем что ты на машине почти не ездишь и мало практики.
Поэтому жопомер не вывозит и ты переключаешь раньше. слышно как покрыхи бесполезно буксуют и ты не дотягиваешь до нужной скорости.
Тут варианта два. Греть так что бы в гавно и правильно ставить тачку на следы. Либо забить и стартовать с небольших оборотов на гране провала. Как собственно Слава на аккорде и делал. При всём не перспективности такого старта - результат будет лучше чем пустой букс на старте.
Поздравляю с победой. Жаль только что Жара умерла окончательно скорей всего.
теперь про жару...
Тебя прогреть в следующий раз как следует ?
Я думаю проблема связана с тем что ты на машине почти не ездишь и мало практики.
Поэтому жопомер не вывозит и ты переключаешь раньше. слышно как покрыхи бесполезно буксуют и ты не дотягиваешь до нужной скорости.
Тут варианта два. Греть так что бы в гавно и правильно ставить тачку на следы. Либо забить и стартовать с небольших оборотов на гране провала. Как собственно Слава на аккорде и делал. При всём не перспективности такого старта - результат будет лучше чем пустой букс на старте.
Поздравляю с победой. Жаль только что Жара умерла окончательно скорей всего.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Масло всегда одно и тоже, с самого начала жизни этого мотора. Покупаю в Японии.hondavtec писал(а):Паш, из втека выпадаешь из-за того что раньше переключаешь из-за букса? Я на более длинной кпп с отсечкой 8700 не выпадаю. Первую обычно маслаю до конца, если забуксовываюсь то дрочу дроссель до зацепа.
ЗЫ Какое масло заливал в двигатель?
ЗЫЫ Поздравляю с победой! Интегра в стоковом обвесе гораздо приятнее глазу) ИМХО скорее всего самая феншуйная дц2 в стране точно
по поводу старта, у меня тоже не получается. Однажды на прогреве без ручника дал так, что парни подбежали и сказали делать так всегда, будто как ведовый выстрелил и все охуели))) и я тут же забуксовался
Давно хочу перейти на Мобил, но для чистоты эксперимента, до выскрытия буду продолжать лить голд.

Интегра со сток бамперами и с порогами С-WEST смотрится как минимум по-мудацки.
Но не успел перекрутить. Сейчас поставлю сток.
Спасибо! До фэншуйности этой дц2 ещё как до луны.
Я каждый прогрев в этот раз ехал без ручника. Греть не было цели (Toyo 888), просто пробовал старт с разных оборотов, буксовал первую, проезжая через створ.
Нету ЕП3Mar1boro писал(а):тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека![]()
на б18 без отсечки еще проще
За совет по поводу скорости спасибо. Попробую смотреть на спидометр в следующий раз.
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Свою ошибку я кажется понял. Дело в оборотах на старте.Sash писал(а):Паш ещё раз спасибо за подгон.
теперь про жару...
Тебя прогреть в следующий раз как следует ?![]()
![]()
![]()
Я думаю проблема связана с тем что ты на машине почти не ездишь и мало практики.
Поэтому жопомер не вывозит и ты переключаешь раньше. слышно как покрыхи бесполезно буксуют и ты не дотягиваешь до нужной скорости.
Тут варианта два. Греть так что бы в гавно и правильно ставить тачку на следы. Либо забить и стартовать с небольших оборотов на гране провала. Как собственно Слава на аккорде и делал. При всём не перспективности такого старта - результат будет лучше чем пустой букс на старте.
Поздравляю с победой. Жаль только что Жара умерла окончательно скорей всего.
Я же раньше стартовал с 3500-4000 и ехал на 0.4 секунды лучше, не вываливаясь.
Ездить на машине и стартовать на разобранной машине (ещё и по клею) - разные вещи
Ты прав. Только не думаю, что есть смысл греть тойо 888.
Либо покупать слики и стартовать с больших оборотов, либо стартовать на оборотах до втека, чтобы меньше буксовать и точно не вывалиться.
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Как вернулся с дрэга, бросил машину у маляра и забыл. Сильно не до неё..
Неделю назад заезжал, маляр уже сток бампера да пороги покрасил.




Обвес C-WEST выложил в продажу. Но чё-то не продаётся он.
Завтра пожалуй цену ещё уменьшу, не уйдёт - хуй с ним, отмою и положу себе на балкон.
За копейки отдавать тоже не хочу.
Сегодня браться Кондриковы всё таки вытащили меня на кольцо.
Неудержался, взял шлем в прокат, ебанул 1:29 по мокрому

Сфотографировался с быстрыми Хондами с редлайнерс.

Завтра хотел снять впускной коллектор, посмотреть систему вентиляции, но чё-то похоже не успею.
Неделю назад заезжал, маляр уже сток бампера да пороги покрасил.




Обвес C-WEST выложил в продажу. Но чё-то не продаётся он.
Завтра пожалуй цену ещё уменьшу, не уйдёт - хуй с ним, отмою и положу себе на балкон.
За копейки отдавать тоже не хочу.
Сегодня браться Кондриковы всё таки вытащили меня на кольцо.
Неудержался, взял шлем в прокат, ебанул 1:29 по мокрому

Сфотографировался с быстрыми Хондами с редлайнерс.

Завтра хотел снять впускной коллектор, посмотреть систему вентиляции, но чё-то похоже не успею.
алюминиевый лист чем не устраивает?sniger писал(а):Есть мысль все заводские детали под карбон качественно покрасить в матовый чёрный, либо сделать из настоящего карбона. Может оставлю как есть..
Куда важнее придумать какие-нибудь коврики.
В идеале так (снова RCM Motorsports Gobbstopper GC8)
напомни плз за счет чего 13.4 было?sniger писал(а):Нет. Моё лучшее время по прежнему 14.3.RentoN писал(а):я что то пропустил и автор выехал из 14?
Это цель по прежнему проехать ниже Dator'овских 13.4. И не важно, верит кто-то в этот его результат за давностью времени или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

