Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 15:06

sniger писал(а):Вскрытие покажет. Наверное, правильно будет так:
замена системы вентиляции, тест, если дымит - вскрытие.

Вот за одно и посмотрим, как себя чувствует мотор, который ездил только на одном, гарантированно не поддельном масле.
Не забудь, пильнуть фоты о вскрытии :popcorm:

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 15:30

может стартовать надо больше?ну там для опыта, на светофорах или просто по трассе, ну чтоб не лошарить с выпадом из втека, как то это... :D
нехай первую в отсечку подолбить на клею немного, чтоб со второй выпада не было

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 15:48

FOX-93rus писал(а): Не забудь, пильнуть фоты о вскрытии :popcorm:
Само собой, детальный отчёт с подробными фотографиями.
Без этого даже вскрывать не буду.

:)
Hitman-Acura писал(а):может стартовать надо больше?ну там для опыта, на светофорах или просто по трассе, ну чтоб не лошарить с выпадом из втека, как то это... :D
нехай первую в отсечку подолбить на клею немного, чтоб со второй выпада не было
Так понимаешь, что обидно..я езжю не первый год, а уже четвёртый.
Стабильно такой проблемы у меня никогда не было.
Даже на сликах Hoosier с давлением 0.6-0.8 бара, из втека я больше одного раза за гонку не выпадал.

Другой вопрос, что и клея до 2014 года такого не было. Хотя в прошлом году, опять же 14.4 ехал, из втека почти не выпадал.
Если выпадал, то сразу было 15.1-15.3 сек. В этот раз, с выпадением было аж 14.6. Это что, замена бамперов на сток столько дала ?:)
Без нормального проезда не понятно.

Про отсечку писал выше. Я просто не знаю где она, когда стрелка приближается к 10ти, нога сама отпускает газ.
Но знаю, что на 10200 её тоже нету :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 15:55



Вот моё лучшее время (14,378) на сегодняшний день, показанное ещё в 2013 году.
Без клея. Ещё с обвесом. Мр2 я тогда со старта просто отпустил.
Последний раз редактировалось sniger 20 июл 2015, Пн 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 15:59

прост на стоке б18с и так норм диапазон 5500-8500
в 10 как бы смысла маслать нет вообще
п/с/ приезжай к нам на бетон без клея на тесты :wink: у нас тут турбостарлетки лютуют

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 16:06

Hitman-Acura писал(а):прост на стоке б18с и так норм диапазон 5500-8500
в 10 как бы смысла маслать нет вообще
Обсудим старт ?.. После броска (быстрого отпускания) сцепления оборотов так с 5000-6000, я обычно буксую и потихоньку начинаю ехать.
До момента, пока не начал ехать, стараюсь поддерживать обороты в районе 8000.
Затем, интуитивно понимаю, пора подтолкнуть вторую, машина уже поехала.
И подтыкаю вторую.

Далее два варианта:

1) Попадаю во втек и дальше по сценарию ошибиться негде.

2) Выпадаю из втека, и время, за которое мотоор наберёт недостающую тысячу оборотов кажется вечностью.

Правильно-ли я делаю?

Стартовать с холостых пробовал, но не по клею, пользы не принесло.
Попробовать стартовать с других оборотов ?

Может не стоило начинать спускать давление в колёсах (только в прошлом году увлёкся) ? Ездил на 2.0, стал ездить на 1.7. Это существенно?

Hitman-Acura писал(а): п/с/ приезжай к нам на бетон без клея на тесты :wink: у нас тут турбостарлетки лютуют
А у вас можно потеститься вне соревнований ? Да с удовольствием.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 16:24

тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека :D
на б18 без отсечки еще проще
Последний раз редактировалось Mar1boro 20 июл 2015, Пн 16:25, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 16:24

Паш, из втека выпадаешь из-за того что раньше переключаешь из-за букса? Я на более длинной кпп с отсечкой 8700 не выпадаю. Первую обычно маслаю до конца, если забуксовываюсь то дрочу дроссель до зацепа.

ЗЫ Какое масло заливал в двигатель?

ЗЫЫ Поздравляю с победой! Интегра в стоковом обвесе гораздо приятнее глазу) ИМХО скорее всего самая феншуйная дц2 в стране точно :)

по поводу старта, у меня тоже не получается. Однажды на прогреве без ручника дал так, что парни подбежали и сказали делать так всегда, будто как ведовый выстрелил и все охуели))) и я тут же забуксовался :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 16:28

по клею не стартовал, поэтому сколько там держать, думаю все индивидуально, смотря какое давление, шины и настройки
холостые в топку, пробовать надо с разных оборотов, может 4800 будет идеально, чтобы без букса вжик и долетел до втека, может 5200, тут только пробовать
твоя проблема понятна и без этого, не добрав нужной скорости до 2 ты маслая первую в буксе рано переключаешься
по асфальту всегда долбился в отсечку, пока визуально казалось, что первая не закончилась, ибо выпад из втека - это провал как в прямом, так и переносном смысле

п/с/ в августе вроде будут, 300 р. и гоняй весь день без ограничений, хоть 10, хоть 20 заездов в порядке живой очереди, ну очередей как на жаре у нас не бывает
именно тесты, без соревнований

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 16:31

Mar1boro писал(а):тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека :D
на б18 без отсечки еще проще
во во или сток мозге рсх, когда втек 5850-8200 и если совсем чуть протупить с переключением и то выпадешь :)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 17:16

Hitman-Acura писал(а):
Mar1boro писал(а):тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека :D
на б18 без отсечки еще проще
во во или сток мозге рсх, когда втек 5850-8200 и если совсем чуть протупить с переключением и то выпадешь :)

ага и ощущения там пздц, сидишь как в маршрутке
если сток то там и прыгает как конь и полирует пздц :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 9:10

Паш ещё раз спасибо за подгон.
теперь про жару...
Тебя прогреть в следующий раз как следует ? :twisted: :twisted: :twisted:
Я думаю проблема связана с тем что ты на машине почти не ездишь и мало практики.
Поэтому жопомер не вывозит и ты переключаешь раньше. слышно как покрыхи бесполезно буксуют и ты не дотягиваешь до нужной скорости.
Тут варианта два. Греть так что бы в гавно и правильно ставить тачку на следы. Либо забить и стартовать с небольших оборотов на гране провала. Как собственно Слава на аккорде и делал. При всём не перспективности такого старта - результат будет лучше чем пустой букс на старте.
Поздравляю с победой. Жаль только что Жара умерла окончательно скорей всего.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 14:32

hondavtec писал(а):Паш, из втека выпадаешь из-за того что раньше переключаешь из-за букса? Я на более длинной кпп с отсечкой 8700 не выпадаю. Первую обычно маслаю до конца, если забуксовываюсь то дрочу дроссель до зацепа.

ЗЫ Какое масло заливал в двигатель?

ЗЫЫ Поздравляю с победой! Интегра в стоковом обвесе гораздо приятнее глазу) ИМХО скорее всего самая феншуйная дц2 в стране точно :)

по поводу старта, у меня тоже не получается. Однажды на прогреве без ручника дал так, что парни подбежали и сказали делать так всегда, будто как ведовый выстрелил и все охуели))) и я тут же забуксовался :D
Масло всегда одно и тоже, с самого начала жизни этого мотора. Покупаю в Японии.
Давно хочу перейти на Мобил, но для чистоты эксперимента, до выскрытия буду продолжать лить голд.
Изображение

Интегра со сток бамперами и с порогами С-WEST смотрится как минимум по-мудацки.
Но не успел перекрутить. Сейчас поставлю сток.

Спасибо! До фэншуйности этой дц2 ещё как до луны.

Я каждый прогрев в этот раз ехал без ручника. Греть не было цели (Toyo 888), просто пробовал старт с разных оборотов, буксовал первую, проезжая через створ.
Mar1boro писал(а):тебе ж надо тупо скорость набрать 60 и все.
просто на еп3 постартуй научишься не выпадать из втека :D
на б18 без отсечки еще проще
Нету ЕП3 :) Не нравится мне он. У него рычаг кпп торчит словно хуй из уёбищной деревянной панели.

За совет по поводу скорости спасибо. Попробую смотреть на спидометр в следующий раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 14:38

Sash писал(а):Паш ещё раз спасибо за подгон.
теперь про жару...
Тебя прогреть в следующий раз как следует ? :twisted: :twisted: :twisted:
Я думаю проблема связана с тем что ты на машине почти не ездишь и мало практики.
Поэтому жопомер не вывозит и ты переключаешь раньше. слышно как покрыхи бесполезно буксуют и ты не дотягиваешь до нужной скорости.
Тут варианта два. Греть так что бы в гавно и правильно ставить тачку на следы. Либо забить и стартовать с небольших оборотов на гране провала. Как собственно Слава на аккорде и делал. При всём не перспективности такого старта - результат будет лучше чем пустой букс на старте.
Поздравляю с победой. Жаль только что Жара умерла окончательно скорей всего.
Свою ошибку я кажется понял. Дело в оборотах на старте.
Я же раньше стартовал с 3500-4000 и ехал на 0.4 секунды лучше, не вываливаясь.

Ездить на машине и стартовать на разобранной машине (ещё и по клею) - разные вещи :(

Ты прав. Только не думаю, что есть смысл греть тойо 888.
Либо покупать слики и стартовать с больших оборотов, либо стартовать на оборотах до втека, чтобы меньше буксовать и точно не вывалиться.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 14:40

sniger писал(а):Нету ЕП3 :) Не нравится мне он. У него рычаг кпп торчит словно хуй из уёбищной деревянной панели.
:ROFL: тоже так считаю :lol:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 15:02

Как вернулся с дрэга, бросил машину у маляра и забыл. Сильно не до неё..
Неделю назад заезжал, маляр уже сток бампера да пороги покрасил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обвес C-WEST выложил в продажу. Но чё-то не продаётся он.
Завтра пожалуй цену ещё уменьшу, не уйдёт - хуй с ним, отмою и положу себе на балкон.
За копейки отдавать тоже не хочу.

Сегодня браться Кондриковы всё таки вытащили меня на кольцо.

Неудержался, взял шлем в прокат, ебанул 1:29 по мокрому :D
Изображение

Сфотографировался с быстрыми Хондами с редлайнерс.
Изображение

Завтра хотел снять впускной коллектор, посмотреть систему вентиляции, но чё-то похоже не успею.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 19:59

Неожиданно!
Начало положено :D
Как впечатления от трека?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 20:01

на кайене наваливал? :D
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 20:05

sniger писал(а):Есть мысль все заводские детали под карбон качественно покрасить в матовый чёрный, либо сделать из настоящего карбона. Может оставлю как есть..
Куда важнее придумать какие-нибудь коврики.

В идеале так (снова RCM Motorsports Gobbstopper GC8)

Изображение
алюминиевый лист чем не устраивает?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 20:06

sniger писал(а):
RentoN писал(а):я что то пропустил и автор выехал из 14?
Нет. Моё лучшее время по прежнему 14.3.
Это цель по прежнему проехать ниже Dator'овских 13.4. И не важно, верит кто-то в этот его результат за давностью времени или нет.
напомни плз за счет чего 13.4 было?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей