на холостых оборотах машина работает как на горбатых валах, отключаешь датчик прогрева и обороты более менее востанавливаются ну все равно не до конца, еще не подсоеденил от трамблера синий толстый провод к b10(vss) но думаю проблема не исчезнет, да и еще не показывает тахометр на приборной панели, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ДАТЧИК ПРОГВА МЕНЯЛИ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО
ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО
ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Smoke3D писал(а):на холостых оборотах машина работает как на горбатых валах, отключаешь датчик прогрева и обороты более менее востанавливаются ну все равно не до конца, еще не подсоеденил от трамблера синий толстый провод к b10(vss) но думаю проблема не исчезнет, да и еще не показывает тахометр на приборной панели, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ДАТЧИК ПРОГВА МЕНЯЛИ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО
ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО
что имеется в виду под датчиком прогрева? он механический, если речь о Fast idle
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
скорее всего он имеет ввиду клапан ХХ.
чем управляется мотор?
сколько контактов на клапане ХХ?
чем управляется мотор?
сколько контактов на клапане ХХ?
Ремонт и ТО Honda
датчик прогрева= это это такой типа клапан который находиться на впускном коллекторе сзади, по крайней мере так у f20b на тойотах он я знаю находиться на заслонках, он еще бывает за коксовывается и клапан замирает в каком то положении и обороты то ни падают и сильно высокие или низкие, фишка к нему подсодиняется 3 х контактная, и еще подходит к нему 2 толосьных шланга
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
датчик обд2...
если комп родной, то все должно работать... смотри что не подсоединил...
Если комп какой то из ОБД1... то работать и не будет... Надо ставить прогревоник обд1...
если комп родной, то все должно работать... смотри что не подсоединил...
Если комп какой то из ОБД1... то работать и не будет... Надо ставить прогревоник обд1...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
у меня комп родной OBD2 через переходник он подсоединен к компу OBD1, значит и прогрев нужен obd1. По месту он конечно не встанет? Тогда скажите по конкретней к oBD1 относятся все компы у которых 2 ряда контактов в компьютере а не как у остальных 3 ряда я правильно понял?
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нифига не понял...
машина обд2... как я понимаю... комп к ней подключен через переходник... т.е. сам комп обд1...
Если все так, то ищи прогревочник двухконтактный... обд1... с хонды 92-95 года... и его подключай... На родные места он не встанет... Его придтся вешать или в воздух... Или через перехондную пластину на колектор...
машина обд2... как я понимаю... комп к ней подключен через переходник... т.е. сам комп обд1...
Если все так, то ищи прогревочник двухконтактный... обд1... с хонды 92-95 года... и его подключай... На родные места он не встанет... Его придтся вешать или в воздух... Или через перехондную пластину на колектор...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
все просто, у него обд2б, он через переходник подключил комп обд1.
от того и не работает.
надо брать кл ХХ от обд1 (2-контактный)
просверлить, нарезать резьбу и поставить на коллектор
мотор то двухвальный?
и что за комп подсоединен?
от того и не работает.
надо брать кл ХХ от обд1 (2-контактный)
просверлить, нарезать резьбу и поставить на коллектор
мотор то двухвальный?
и что за комп подсоединен?
Ремонт и ТО Honda
Да комп, все правильно комп obd1 (p30). Теперь возникает вопрос родной 3 х контактный датчик а obd1 2х контактный как его подключать и куда? кто нибудь знает?
Мотор одновальный, и комп P30 от цивика eg6
Мотор одновальный, и комп P30 от цивика eg6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
один конец на мозг на А9, можно использовать один из трех проводов
второй найди плюс 12 в на одном из трех проводов имеющихся и используй его
второй найди плюс 12 в на одном из трех проводов имеющихся и используй его
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Спасибо мура завтра буду пробовать,
непонял,а как F20B одновальный держит турбу? 

Может быть всё проще - подсос воздуха после МАПа? Ну в случае с турбо - высос. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя