Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Smoke3D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008, Вс 14:21
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 11:52

на холостых оборотах машина работает как на горбатых валах, отключаешь датчик прогрева и обороты более менее востанавливаются ну все равно не до конца, еще не подсоеденил от трамблера синий толстый провод к b10(vss) но думаю проблема не исчезнет, да и еще не показывает тахометр на приборной панели, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ДАТЧИК ПРОГВА МЕНЯЛИ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО

ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 13:08

Smoke3D писал(а):на холостых оборотах машина работает как на горбатых валах, отключаешь датчик прогрева и обороты более менее востанавливаются ну все равно не до конца, еще не подсоеденил от трамблера синий толстый провод к b10(vss) но думаю проблема не исчезнет, да и еще не показывает тахометр на приборной панели, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА, ДАТЧИК ПРОГВА МЕНЯЛИ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БЫЛО

ЖДУ ОТВЕТА СПАСИБО


что имеется в виду под датчиком прогрева? он механический, если речь о Fast idle
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 13:26

скорее всего он имеет ввиду клапан ХХ.
чем управляется мотор?
сколько контактов на клапане ХХ?
Ремонт и ТО Honda

Smoke3D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008, Вс 14:21
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 13:54

датчик прогрева= это это такой типа клапан который находиться на впускном коллекторе сзади, по крайней мере так у f20b на тойотах он я знаю находиться на заслонках, он еще бывает за коксовывается и клапан замирает в каком то положении и обороты то ни падают и сильно высокие или низкие, фишка к нему подсодиняется 3 х контактная, и еще подходит к нему 2 толосьных шланга

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 14:00

датчик обд2...
если комп родной, то все должно работать... смотри что не подсоединил...
Если комп какой то из ОБД1... то работать и не будет... Надо ставить прогревоник обд1...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Smoke3D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008, Вс 14:21
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 14:13

у меня комп родной OBD2 через переходник он подсоединен к компу OBD1, значит и прогрев нужен obd1. По месту он конечно не встанет? Тогда скажите по конкретней к oBD1 относятся все компы у которых 2 ряда контактов в компьютере а не как у остальных 3 ряда я правильно понял?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 14:23

Нифига не понял...
машина обд2... как я понимаю... комп к ней подключен через переходник... т.е. сам комп обд1...
Если все так, то ищи прогревочник двухконтактный... обд1... с хонды 92-95 года... и его подключай... На родные места он не встанет... Его придтся вешать или в воздух... Или через перехондную пластину на колектор...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 14:28

все просто, у него обд2б, он через переходник подключил комп обд1.
от того и не работает.
надо брать кл ХХ от обд1 (2-контактный)
просверлить, нарезать резьбу и поставить на коллектор

мотор то двухвальный?
и что за комп подсоединен?
Ремонт и ТО Honda

Smoke3D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008, Вс 14:21
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:35

Да комп, все правильно комп obd1 (p30). Теперь возникает вопрос родной 3 х контактный датчик а obd1 2х контактный как его подключать и куда? кто нибудь знает?

Мотор одновальный, и комп P30 от цивика eg6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:56

один конец на мозг на А9, можно использовать один из трех проводов

второй найди плюс 12 в на одном из трех проводов имеющихся и используй его
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Smoke3D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2008, Вс 14:21
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 16:29

Спасибо мура завтра буду пробовать,

Hondych
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 9:38
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 20:54

непонял,а как F20B одновальный держит турбу? :shock:

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 6:43

Может быть всё проще - подсос воздуха после МАПа? Ну в случае с турбо - высос. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость