охуеть, у меня сток поршень на мазду 320г веситmaniakk писал(а):
это Х22 сж 12
Турбо любит тебя!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Все как всегда, как укроп себя ведешь, вопросом на вопрос отвечаешьawd писал(а):а ты обьём поршней измерял?skyren писал(а):вес замерял?awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
висеко, не намного, но легче литья на В20...
ТС из доступного, если уж без ковки никак, то лучшего всего поршня висеко и шатуны ВС, легче, за эти деньги, ничего не найдешь!
Не ужели непонятно что ковка меньшего обьёма? Если по этим же чертежам вырезать литьё, будет легче на 11%skyren писал(а): Все как всегда, как укроп себя ведешь, вопросом на вопрос отвечаешь
Сейчас модно выставлять на показ 3 класса образования?
Турбо любит тебя!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Слив засчитанawd писал(а):Не ужели непонятно что ковка меньшего обьёма? Если по этим же чертежам вырезать литьё, будет легче на 11%skyren писал(а): Все как всегда, как укроп себя ведешь, вопросом на вопрос отвечаешь![]()
Сейчас модно выставлять на показ 3 класса образования?
какого диаметра, весельчак?awd писал(а):охуеть, у меня сток поршень на мазду 320г веситmaniakk писал(а):
это Х22 сж 12
По H22
OEM - 400
CP - 350
mahle - 348
Wiseco - 370
вот те и такие же
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/h ... t-2261544/
OEM - 400
CP - 350
mahle - 348
Wiseco - 370
вот те и такие же
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/h ... t-2261544/
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Потом расскажешMaRco писал(а):Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка ?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
тебе уже написали, что надо взять, если тебе нужен легкий вес!MaRco писал(а):Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка )
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
это все можно компенсировать за счет поршней,маховика
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Но ковка то прочнее, если будешь дуть, то сток литьё лихо вылезет из блокаMaRco писал(а):Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка )
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
шатуны ВС чуть более 400 гр, есть карилы, бюджет хороший
поршня висеко около 300 гр, может махле чуть легче, СР тяжелее
еще одинарные клапанные пружинки, маховик, легкий шкив и шестерни распредвалов, неплохой сброс веса с шпг получится...
можно стальной коленвал, но в россии удачных хондо проектов не встречал...
поршня висеко около 300 гр, может махле чуть легче, СР тяжелее
еще одинарные клапанные пружинки, маховик, легкий шкив и шестерни распредвалов, неплохой сброс веса с шпг получится...
можно стальной коленвал, но в россии удачных хондо проектов не встречал...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
он оказывается писал про объем всего поршня, те соотношение литого и кованного сплава 11%, но видать подумал это про себя, а мы должны были догадаться))SiR-T писал(а):глупости, у меня поршень на 89мм висеко весил примерно столько же сколько родной поршень от ф20б на 85ммawd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сразу видно теоретик....skyren писал(а):он оказывается писал про объем всего поршня, те соотношение литого и кованного сплава 11%, но видать подумал это про себя, а мы должны были догадаться))SiR-T писал(а):глупости, у меня поршень на 89мм висеко весил примерно столько же сколько родной поршень от ф20б на 85ммawd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
нашел охеренные вещи... за охеренные бабки.... мда.... запишу хоть, что искать надо будет когда нибуть )
шатуны
http://www.ebay.com/itm/Carrillo-Pro-A- ... 9e&vxp=mtr
411 грамм
поршня
http://realstreetperformance.com/Produc ... 2-511.html
254грамм
шатуны
http://www.ebay.com/itm/Carrillo-Pro-A- ... 9e&vxp=mtr
411 грамм
поршня
http://realstreetperformance.com/Produc ... 2-511.html
254грамм
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей
