Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:13

maniakk писал(а):Изображение
это Х22 сж 12
охуеть, у меня сток поршень на мазду 320г весит :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:27

awd писал(а):
skyren писал(а):
awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
вес замерял?
висеко, не намного, но легче литья на В20...

ТС из доступного, если уж без ковки никак, то лучшего всего поршня висеко и шатуны ВС, легче, за эти деньги, ничего не найдешь!
а ты обьём поршней измерял?
Все как всегда, как укроп себя ведешь, вопросом на вопрос отвечаешь :trollface:

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:35

skyren писал(а): Все как всегда, как укроп себя ведешь, вопросом на вопрос отвечаешь :trollface:
Не ужели непонятно что ковка меньшего обьёма? Если по этим же чертежам вырезать литьё, будет легче на 11% :facepalm2:
Сейчас модно выставлять на показ 3 класса образования? :ROFL:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:39

awd писал(а):
skyren писал(а): Все как всегда, как укроп себя ведешь, вопросом на вопрос отвечаешь :trollface:
Не ужели непонятно что ковка меньшего обьёма? Если по этим же чертежам вырезать литьё, будет легче на 11% :facepalm2:
Сейчас модно выставлять на показ 3 класса образования? :ROFL:
Слив засчитан :ROFL:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:39

Укроп стайл :good:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:41

awd писал(а):
maniakk писал(а):Изображение
это Х22 сж 12
охуеть, у меня сток поршень на мазду 320г весит :lol:
какого диаметра, весельчак?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:46

Ща придумает что нить, типа как с объемом :trollface:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:52

По H22
OEM - 400
CP - 350
mahle - 348
Wiseco - 370

вот те и такие же
http://honda-tech.com/honda-prelude-4/h ... t-2261544/

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 15:59

Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка )
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:01

MaRco писал(а):Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка ?
Потом расскажеш :D

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:04

bmr писал(а): Потом расскажеш :D
не расскажу :D
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:05

MaRco писал(а):
bmr писал(а): Потом расскажеш :D
не расскажу :D
А как же на д2 новая тема? :trollface:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:09

MaRco писал(а):Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка )
тебе уже написали, что надо взять, если тебе нужен легкий вес!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:20

это все можно компенсировать за счет поршней,маховика
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:21

MaRco писал(а):Только что глянул на сайте сканк2 вес ихних шатунов....оказываеться
Weight: 504 grams --- ппц
а сток 470гр...
Так нахера такая ковка )
Но ковка то прочнее, если будешь дуть, то сток литьё лихо вылезет из блока :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:28

шатуны ВС чуть более 400 гр, есть карилы, бюджет хороший
поршня висеко около 300 гр, может махле чуть легче, СР тяжелее
еще одинарные клапанные пружинки, маховик, легкий шкив и шестерни распредвалов, неплохой сброс веса с шпг получится...
можно стальной коленвал, но в россии удачных хондо проектов не встречал...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 17:01

awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
глупости, у меня поршень на 89мм висеко весил примерно столько же сколько родной поршень от ф20б на 85мм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 17:27

SiR-T писал(а):
awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
глупости, у меня поршень на 89мм висеко весил примерно столько же сколько родной поршень от ф20б на 85мм
он оказывается писал про объем всего поршня, те соотношение литого и кованного сплава 11%, но видать подумал это про себя, а мы должны были догадаться))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 20:43

skyren писал(а):
SiR-T писал(а):
awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
глупости, у меня поршень на 89мм висеко весил примерно столько же сколько родной поршень от ф20б на 85мм
он оказывается писал про объем всего поршня, те соотношение литого и кованного сплава 11%, но видать подумал это про себя, а мы должны были догадаться))
сразу видно теоретик....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:34

нашел охеренные вещи... за охеренные бабки.... мда.... запишу хоть, что искать надо будет когда нибуть )
шатуны
http://www.ebay.com/itm/Carrillo-Pro-A- ... 9e&vxp=mtr
411 грамм
поршня
http://realstreetperformance.com/Produc ... 2-511.html

254грамм
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей