Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 10:40

до 1.5 можно ездить с трамлёром...конечно если не смесь 10.
важно что за свечи и какой зазор ну и зажигание
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 10:46

Sash писал(а):до 1.5 можно ездить с трамлёром...конечно если не смесь 10.
важно что за свечи и какой зазор ну и зажигание
смесь 11.5 свечи 7 нжк
дело такое
что смесь откатывается до 10 и тачка не едет ввоообще
делаю смесь опять 11.5 все расно не едет

поменял свечи на обычные 6 2 передачи и опять не едет

может угла мало??
угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 12:02

Integra-97 писал(а): угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об
:facepalm2: :lol:
ясен пень никуда не поедет
если пропусков зажигания нет, что доебался до зажигания?
Турбо любит тебя!

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 13:32

awd писал(а):
Integra-97 писал(а): угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об
:facepalm2: :lol:
ясен пень никуда не поедет
если пропусков зажигания нет, что доебался до зажигания?
))
я в настройке не секу особо
какой угол нужен?
в кратце можно? пжлст :cry:

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 13:44

Integra-97 писал(а):
awd писал(а):
Integra-97 писал(а): угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об
:facepalm2: :lol:
ясен пень никуда не поедет
если пропусков зажигания нет, что доебался до зажигания?
))
я в настройке не секу особо
какой угол нужен?
в кратце можно? пжлст :cry:
Если степень сжатия сток, то 20-23. Я бы сразу поставил 23 и контролировал состояние свечей после интенсивного разгона. Если алюминиевый налёт не появляется и признаков плавления электродов нет, то всё норм.
Но думаю ничего такого не будет, т.к. на д моторе на 0.7 бара мощность не высокая и намёка на детон не будет.
Турбо любит тебя!

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 14:11

мотор не сток
степень 8.5
голова портированная вал тюнь
шатун тюнь
буст предполагается 1.2-1.4 бара :)

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 23:48

Integra-97 писал(а):мотор не сток
степень 8.5
голова портированная вал тюнь
шатун тюнь
буст предполагается 1.2-1.4 бара :)
значит 23 градуса до 1.5б норм будет
Турбо любит тебя!

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 1:47

Ок)
Мотор бы не въебать :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 9:29

Integra-97 писал(а):Ок)
Мотор бы не въебать :)
удачи
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:07

Повышай постепенно на 0.8 думаю смело 22-23 с такой сж. Дальше по обстановке. Егт поможет тоже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 16:04

Sash писал(а):Повышай постепенно на 0.8 думаю смело 22-23 с такой сж. Дальше по обстановке. Егт поможет тоже.
а может у него ГТХ45.. на 0.7 бара :D :twisted:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2015, Пт 20:35

hard_code писал(а):
Sash писал(а):Повышай постепенно на 0.8 думаю смело 22-23 с такой сж. Дальше по обстановке. Егт поможет тоже.
а может у него ГТХ45.. на 0.7 бара :D :twisted:
Точняк)
Турба ihi vf41 forester sti2,5 jdm

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2015, Вс 18:49

FaustoR писал(а):так а как реализовано? кинули плюс, минус и ингишн импут на катушку, а от нее высоковольтник в крышку трамблера?
я вот так делал крышку под выносную катушку.получается колхозно конечно но более эстетичней и практичней.
понадобилась еще крышка от 7 ваз.по фото думаю понятно.
Изображение
Изображение

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 4:17

Кароч
Поменял всю внутрянку кроме вала( вал разный)
Поставил с контрактного б20б
Работать стал на много стабильнее
Смесь перестала гулять
Внутри старого было масто, видат сальник подтекал
Провода рассохлись
На днях снова попробую надуть до 1,2 бара

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость