до 1.5 можно ездить с трамлёром...конечно если не смесь 10.
важно что за свечи и какой зазор ну и зажигание
важно что за свечи и какой зазор ну и зажигание
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
смесь 11.5 свечи 7 нжкSash писал(а):до 1.5 можно ездить с трамлёром...конечно если не смесь 10.
важно что за свечи и какой зазор ну и зажигание
дело такое
что смесь откатывается до 10 и тачка не едет ввоообще
делаю смесь опять 11.5 все расно не едет
поменял свечи на обычные 6 2 передачи и опять не едет
может угла мало??
угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об
Integra-97 писал(а): угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об


ясен пень никуда не поедет
если пропусков зажигания нет, что доебался до зажигания?
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
))awd писал(а):Integra-97 писал(а): угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об![]()
![]()
ясен пень никуда не поедет
если пропусков зажигания нет, что доебался до зажигания?
я в настройке не секу особо
какой угол нужен?
в кратце можно? пжлст

Если степень сжатия сток, то 20-23. Я бы сразу поставил 23 и контролировал состояние свечей после интенсивного разгона. Если алюминиевый налёт не появляется и признаков плавления электродов нет, то всё норм.Integra-97 писал(а):))awd писал(а):Integra-97 писал(а): угол 12-14 на 0.7 буста и от 6000-8000об![]()
![]()
ясен пень никуда не поедет
если пропусков зажигания нет, что доебался до зажигания?
я в настройке не секу особо
какой угол нужен?
в кратце можно? пжлст
Но думаю ничего такого не будет, т.к. на д моторе на 0.7 бара мощность не высокая и намёка на детон не будет.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
мотор не сток
степень 8.5
голова портированная вал тюнь
шатун тюнь
буст предполагается 1.2-1.4 бара
степень 8.5
голова портированная вал тюнь
шатун тюнь
буст предполагается 1.2-1.4 бара

значит 23 градуса до 1.5б норм будетIntegra-97 писал(а):мотор не сток
степень 8.5
голова портированная вал тюнь
шатун тюнь
буст предполагается 1.2-1.4 бара
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Ок)
Мотор бы не въебать
Мотор бы не въебать

Повышай постепенно на 0.8 думаю смело 22-23 с такой сж. Дальше по обстановке. Егт поможет тоже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
а может у него ГТХ45.. на 0.7 бараSash писал(а):Повышай постепенно на 0.8 думаю смело 22-23 с такой сж. Дальше по обстановке. Егт поможет тоже.


HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Точняк)hard_code писал(а):а может у него ГТХ45.. на 0.7 бараSash писал(а):Повышай постепенно на 0.8 думаю смело 22-23 с такой сж. Дальше по обстановке. Егт поможет тоже.![]()
Турба ihi vf41 forester sti2,5 jdm
- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
я вот так делал крышку под выносную катушку.получается колхозно конечно но более эстетичней и практичней.FaustoR писал(а):так а как реализовано? кинули плюс, минус и ингишн импут на катушку, а от нее высоковольтник в крышку трамблера?
понадобилась еще крышка от 7 ваз.по фото думаю понятно.


-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Кароч
Поменял всю внутрянку кроме вала( вал разный)
Поставил с контрактного б20б
Работать стал на много стабильнее
Смесь перестала гулять
Внутри старого было масто, видат сальник подтекал
Провода рассохлись
На днях снова попробую надуть до 1,2 бара
Поменял всю внутрянку кроме вала( вал разный)
Поставил с контрактного б20б
Работать стал на много стабильнее
Смесь перестала гулять
Внутри старого было масто, видат сальник подтекал
Провода рассохлись
На днях снова попробую надуть до 1,2 бара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость