- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Сток, дёшего и сердито он имеет ввидуMaRco писал(а):Подробнее пожалуйстаArrow писал(а):а нафига на атмо ковка? литье то алюминиевое легче будет.

- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Честно говоря, тоже не вижу смысла, в атмомотор пихать ковку
Да прочнее, но легче вряд ли. Лучше сток развесить и отбалансировать в идеал, хотя опять же, вряд ли выйдет лучше стока. На сток красном низе, думаю 9000-9500 можно крутить без зазрения совести. Если нужно значительно поднять степень, то тогда можно брать кованные поршни. Если степень 12.5 и выше, можно конечно и шатуны более прочные поставить. Но если степень не выше 11.5 то думаю просто деньги на ветер, ибо с такой степенью и оборотами, справится и сток литьё

Да прочнее, но легче вряд ли. Лучше сток развесить и отбалансировать в идеал, хотя опять же, вряд ли выйдет лучше стока. На сток красном низе, думаю 9000-9500 можно крутить без зазрения совести. Если нужно значительно поднять степень, то тогда можно брать кованные поршни. Если степень 12.5 и выше, можно конечно и шатуны более прочные поставить. Но если степень не выше 11.5 то думаю просто деньги на ветер, ибо с такой степенью и оборотами, справится и сток литьё

ковка тяжелее литья на 11%
Турбо любит тебя!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вес замерял?awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
висеко, не намного, но легче литья на В20...
ТС из доступного, если уж без ковки никак, то лучшего всего поршня висеко и шатуны ВС, легче, за эти деньги, ничего не найдешь!
Игл и Сипи легче существенно чем сток Х22
сколько конкретно не помню, давно дело было
сколько конкретно не помню, давно дело было
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
поршня висеко легче оем литья и литья YCP на б20,шатуны ковка тяжелей оем
Последний раз редактировалось MishaMR 14 июл 2015, Вт 11:09, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
это Х22 сж 12
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
не знаю,но тогда BC варик для атмоskyren писал(а):ВС тоже немного легче ОЕМ, более 50 грамм с шатунаMishaMR писал(а):поршня висеко легче оем литья и литья YCP на б20,шатуны ковка тяжелей оем

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
про шатуны хз, а валы пластилиновые, хотя тот же келфорд ходит нормFOX-93rus писал(а):Вот только BC, амеры почему то говном поливают, на чом свет стоит

может келфорд им свои болванки отправляют...
а ты обьём поршней измерял?skyren писал(а):вес замерял?awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
висеко, не намного, но легче литья на В20...
ТС из доступного, если уж без ковки никак, то лучшего всего поршня висеко и шатуны ВС, легче, за эти деньги, ничего не найдешь!
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя