Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 20:34

Народ. Всем привет. Кто знает. Нужны лёгкие поршня и шатуны на b18c. Что из доступного самое лёгкое ?
Skunk2? Supertech? Eagle? Cp? Прочее??
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 21:13

а нафига на атмо ковка? литье то алюминиевое легче будет.

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:07

Arrow писал(а):а нафига на атмо ковка? литье то алюминиевое легче будет.
Подробнее пожалуйста
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:24

MaRco писал(а):
Arrow писал(а):а нафига на атмо ковка? литье то алюминиевое легче будет.
Подробнее пожалуйста
Сток, дёшего и сердито он имеет ввиду :D

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:31

ну хз , чет у меня ток 220 момента не выдает )) а супертеч ковочка выдает )))
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:36

Честно говоря, тоже не вижу смысла, в атмомотор пихать ковку :roll:
Да прочнее, но легче вряд ли. Лучше сток развесить и отбалансировать в идеал, хотя опять же, вряд ли выйдет лучше стока. На сток красном низе, думаю 9000-9500 можно крутить без зазрения совести. Если нужно значительно поднять степень, то тогда можно брать кованные поршни. Если степень 12.5 и выше, можно конечно и шатуны более прочные поставить. Но если степень не выше 11.5 то думаю просто деньги на ветер, ибо с такой степенью и оборотами, справится и сток литьё :pardon:

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:58

надо 12.5 . и легкое что то.... что можно сейчас купить ? какая ковка считаеться легкой сейчас? сколько вес стока b18c шатуна ? поршня ?
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 23:04

сток поршень P73 весит 310 граммов
сток шатун P73 весит 470 граммов

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 23:54

ковка тяжелее литья на 11%
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 0:08

Arrow писал(а):а нафига на атмо ковка? литье то алюминиевое легче будет.
Изображение

согласен, литье полегче ковки выйдет

Изображение

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 0:13

Главное чтоб неуставшее литьё, ато погулять вылезет :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 8:11

awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
вес замерял?
висеко, не намного, но легче литья на В20...

ТС из доступного, если уж без ковки никак, то лучшего всего поршня висеко и шатуны ВС, легче, за эти деньги, ничего не найдешь!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:04

Игл и Сипи легче существенно чем сток Х22
сколько конкретно не помню, давно дело было

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:07

поршня висеко легче оем литья и литья YCP на б20,шатуны ковка тяжелей оем
Последний раз редактировалось MishaMR 14 июл 2015, Вт 11:09, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:08

Изображение
это Х22 сж 12

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:10

MishaMR писал(а):поршня висеко легче оем литья и литья YCP на б20,шатуны ковка тяжелей оем
ВС тоже немного легче ОЕМ, более 50 грамм с шатуна :wink:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:11

skyren писал(а):
MishaMR писал(а):поршня висеко легче оем литья и литья YCP на б20,шатуны ковка тяжелей оем
ВС тоже немного легче ОЕМ, более 50 грамм с шатуна :wink:
не знаю,но тогда BC варик для атмо :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 12:01

Вот только BC, амеры почему то говном поливают, на чом свет стоит :pardon:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 12:16

FOX-93rus писал(а):Вот только BC, амеры почему то говном поливают, на чом свет стоит :pardon:
про шатуны хз, а валы пластилиновые, хотя тот же келфорд ходит норм :pardon:
может келфорд им свои болванки отправляют...

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:11

skyren писал(а):
awd писал(а):ковка тяжелее литья на 11%
вес замерял?
висеко, не намного, но легче литья на В20...

ТС из доступного, если уж без ковки никак, то лучшего всего поршня висеко и шатуны ВС, легче, за эти деньги, ничего не найдешь!
а ты обьём поршней измерял?
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя