имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль выходит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Если память не изменяет то коробка от ег 3 длиннющая, да и турбина у тебя не маленькая, вот и здувается)
на такой дудке и таком моторе в любом случае будет сдуватся. переключение без сброса немного спасёт ситуацию.
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Турбина работает от энергии выхлопных газов, когда газ закрыт, газов мало и любая турбина будет терять обороты и прекращать закачивать много воздуха, даже на шарике.
Именно для решения этой проблемы придумали Full Throttle Shift, тогда буст не теряется.
Именно для решения этой проблемы придумали Full Throttle Shift, тогда буст не теряется.
JTlab
другую турбину какую гт 2871 ? на моей турбине горячая часть не особо то большая) машина онли драг. если поменять на с40 с д16 коробку будет какой толк?Sash писал(а):на такой дудке и таком моторе в любом случае будет сдуватся. переключение без сброса немного спасёт ситуацию.
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
2871 - гавно турбина тем более для мелкообъёмника
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему 2871 гавно ??? На 1.6 прекрасно дуется, с 1500 об/мин переходит через ноль, очень быстро спулится до 1.4 бара, если есть нагрузка. Она конечно не под 500 сил, но гарик говорит, что до 475.Sash писал(а):2871 - гавно турбина тем более для мелкообъёмника
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
Надо учитывать, что 2871 4 или 5 версий с разными колесами и разной производительностью.
У себя в теме выкладывал опыт Evans tuning, когда на D16 поменяли 30 гарик на 2871 и машина стала раздуваться на 1000 об\мин раньше, при сохранении сил и момента.
JTlab
2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Че-то я не понял, ты китай сравниваешь оригиналом ??? По мне это как жопу с пальцем сравнивать.Sash писал(а):2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
2871 это логическое продолжение 2860RS, просто эффективность турбины увеличили и сделали по современным технологиям, ну да ладно.
Искренне верю, что 500 сил в отсечке на 1.5 с 35 гариком это круто.

JTlab
Сцепление то при чём? Двигатель отключается во время переключения. Наоборот всё мягче происходит. С атилагом не путаешь?naps писал(а):имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль выходит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Турбо любит тебя!
нам круто не нада, нужно что бы ехало на 402 м. Может конечно и переборщили с турбиной, но нужно сделать что бы эта ехала, если совсем анрил, то тогда менять улитку.Artem-Makarchuk писал(а):Че-то я не понял, ты китай сравниваешь оригиналом ??? По мне это как жопу с пальцем сравнивать.Sash писал(а):2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
2871 это логическое продолжение 2860RS, просто эффективность турбины увеличили и сделали по современным технологиям, ну да ладно.
Искренне верю, что 500 сил в отсечке на 1.5 с 35 гариком это круто.
может и путаю, тогда объясни, на переключении не бросаешь педаль газа ?awd писал(а):Сцепление то при чём? Двигатель отключается во время переключения. Наоборот всё мягче происходит. С атилагом не путаешь?naps писал(а):имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль входит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ну тут кому как больше нравится, у меня отключается когда сцепление выжато где то на половину. Это не даёт улететь двигателю в отсечку и не теряется время на остановку первичного вала с более высоких оборотов.dropdead писал(а):на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
Есть ещё вариант подать бенза и сделать угол 30гр после вмт в момент выжима. Тогда надув на переключении будет расти. Но это пиздос парни, шестерни в коробке за день сожрало. Но ощущения агонь, как на кулаке хуячишь

Турбо любит тебя!
так и делал, к потом когда отпускаешь сцепление оно просто начинает буксовать. сцепление стоит: диск сс4, а корзина сток, щас хотим доставить вторые лепестки попробыватьdropdead писал(а):на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Похуй на китайцевnaps писал(а):жесткоzaza писал(а):Попробуй шланг с блоу оффа сними.турбины на долго хватит?

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
коробка не спасёт, ставь нормальную сцепу. Сделай сам корзину из двух.
Турбо любит тебя!
Сцепу надо. Сток не то пальто.
Газ постояно выжатый на пепеключениях двиг бьётся в типо отсечку в районе 6тык . Отсечку делать фуел и зажиганме тогда вроде лучшн должно раскпучивать в этот момент турбину ещё впридачу. Синхры должны быть идеаальными ну и коробка ровная по педерачам что бы на переключениях прилетала в район 6 тык
Газ постояно выжатый на пепеключениях двиг бьётся в типо отсечку в районе 6тык . Отсечку делать фуел и зажиганме тогда вроде лучшн должно раскпучивать в этот момент турбину ещё впридачу. Синхры должны быть идеаальными ну и коробка ровная по педерачам что бы на переключениях прилетала в район 6 тык
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей