Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 8:28

имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль выходит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 8:37

Если память не изменяет то коробка от ег 3 длиннющая, да и турбина у тебя не маленькая, вот и здувается)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:09

на такой дудке и таком моторе в любом случае будет сдуватся. переключение без сброса немного спасёт ситуацию.
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:45

Турбина работает от энергии выхлопных газов, когда газ закрыт, газов мало и любая турбина будет терять обороты и прекращать закачивать много воздуха, даже на шарике.
Именно для решения этой проблемы придумали Full Throttle Shift, тогда буст не теряется.
JTlab

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:13

Sash писал(а):на такой дудке и таком моторе в любом случае будет сдуватся. переключение без сброса немного спасёт ситуацию.
Вообще ставь улитку поменьше быстрей будет накачивать.
На любой турбе есть турбояма на переключениях - разве что на пипетках маленьких - но они и не крутятся выше 6к оборотов обычно
другую турбину какую гт 2871 ? на моей турбине горячая часть не особо то большая) машина онли драг. если поменять на с40 с д16 коробку будет какой толк?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:27

2871 - гавно турбина тем более для мелкообъёмника
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:53

Sash писал(а):2871 - гавно турбина тем более для мелкообъёмника
2860RS будет лучше.
Но если ехать в драг то честный 3071 с небольшой жопой будет лучше китайцев видимо.
Ну и всё же делайте фулшифт - без этого на драге с такой турбой никак
А почему 2871 гавно ??? На 1.6 прекрасно дуется, с 1500 об/мин переходит через ноль, очень быстро спулится до 1.4 бара, если есть нагрузка. Она конечно не под 500 сил, но гарик говорит, что до 475.

Надо учитывать, что 2871 4 или 5 версий с разными колесами и разной производительностью.

У себя в теме выкладывал опыт Evans tuning, когда на D16 поменяли 30 гарик на 2871 и машина стала раздуваться на 1000 об\мин раньше, при сохранении сил и момента.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:39

2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:55

Sash писал(а):2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Че-то я не понял, ты китай сравниваешь оригиналом ??? По мне это как жопу с пальцем сравнивать.

2871 это логическое продолжение 2860RS, просто эффективность турбины увеличили и сделали по современным технологиям, ну да ладно.

Искренне верю, что 500 сил в отсечке на 1.5 с 35 гариком это круто. :D
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 12:22

naps писал(а):имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль выходит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Сцепление то при чём? Двигатель отключается во время переключения. Наоборот всё мягче происходит. С атилагом не путаешь?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 12:49

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):2871 мне китайские попадались - ехали они хуёва....правда не на хондах. Ожидал от такого сета лучше. В то время как 2860 - всё по честному на том же моторе выдало. а потом и 3076 также честно.
Че-то я не понял, ты китай сравниваешь оригиналом ??? По мне это как жопу с пальцем сравнивать.

2871 это логическое продолжение 2860RS, просто эффективность турбины увеличили и сделали по современным технологиям, ну да ладно.

Искренне верю, что 500 сил в отсечке на 1.5 с 35 гариком это круто. :D
нам круто не нада, нужно что бы ехало на 402 м. Может конечно и переборщили с турбиной, но нужно сделать что бы эта ехала, если совсем анрил, то тогда менять улитку.
awd писал(а):
naps писал(а):имеем д15 турбо не втек, турбина Китай гибрид 30/35 гарретт, давление 1.5, на ноль входит в 4 к оборотов, коробко с20 с ег3, ещё есть с40 с д16, переключать без сброса газа пока не вариант, не вывозит сцепление. Суть проблемы заключается в том, что при переключении передач давление падает, хотя обороты около 6 к. кто что думает?
Сцепление то при чём? Двигатель отключается во время переключения. Наоборот всё мягче происходит. С атилагом не путаешь?
может и путаю, тогда объясни, на переключении не бросаешь педаль газа ?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 12:55

на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 13:16

dropdead писал(а):на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
Ну тут кому как больше нравится, у меня отключается когда сцепление выжато где то на половину. Это не даёт улететь двигателю в отсечку и не теряется время на остановку первичного вала с более высоких оборотов.
Есть ещё вариант подать бенза и сделать угол 30гр после вмт в момент выжима. Тогда надув на переключении будет расти. Но это пиздос парни, шестерни в коробке за день сожрало. Но ощущения агонь, как на кулаке хуячишь :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 13:17

dropdead писал(а):на переключении педаль газа не бросаешь, когда выжимаешь сцепление до конца - двигатель выключается.
так и делал, к потом когда отпускаешь сцепление оно просто начинает буксовать. сцепление стоит: диск сс4, а корзина сток, щас хотим доставить вторые лепестки попробывать
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 18:42

Попробуй шланг с блоу оффа сними.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 23:30

zaza писал(а):Попробуй шланг с блоу оффа сними.
жестко :) турбины на долго хватит? :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 9:02

naps писал(а):
zaza писал(а):Попробуй шланг с блоу оффа сними.
жестко :) турбины на долго хватит? :D
Похуй на китайцев :D главное чтоб валила
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 17:47

По коробке подскажите, пожалуйста, есть смысл менять на с40 ?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2015, Вс 19:38

коробка не спасёт, ставь нормальную сцепу. Сделай сам корзину из двух.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:13

Сцепу надо. Сток не то пальто.
Газ постояно выжатый на пепеключениях двиг бьётся в типо отсечку в районе 6тык . Отсечку делать фуел и зажиганме тогда вроде лучшн должно раскпучивать в этот момент турбину ещё впридачу. Синхры должны быть идеаальными ну и коробка ровная по педерачам что бы на переключениях прилетала в район 6 тык
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя