emopunk писал(а):Последние несколько страниц навеяли воспоминания:
1. тоже был в мами, проточки хватило на 2-3 месяца, также замеряли ступицы, тоже были кривые, тоже точили "уникальные" диски....биение все равно вернулось позже... Ебался с этими тормозами постоянно, в итоге купил новые ступицы, диски, подшипники....
2. Тоже при настройке двигла, что Ринат, что Мурыгин говорили о высочайшей температуре на впуске. Тоже сварил себе такой впуск из-под крыла - но не заметил, как регуляно намокал нулевик... А все потому, что в одном месте труба касалась подкрылка и по этой трубе стикала дерьмо с подкрылка прямо на нулевик... Заметил только тогда, когда пропал втек из-за нехватки воздуха.
короче ебанутая идея, поддержу красного. А Ваше лучшая тема это пасворд ждм.
1) ну посмотрим.
2) да, только у меня ничего не касается, зимой, в дожди я не езжу, а еще вы с красным нихуя не учитываете, что родной впуск б16 даже по трубе блять не подходи к б18 коллектору и оставлять его при свапе на 2 литра идея как минимум бредовая, такая же как и этот пасворд ждм, который и есть шорт интейк - все также сосет воздух после радиатора. Открываешь капот збс 220 сил температура 30, закрываешь капот температура 60 начинает беднить и едет хуже.