дай ссыль? чтобы 4 сек до ста ехать это надо ускорение чтобы было среднее 0.7. на переднем приводе на котором передняя ось разгружается при ускорении такое и не снилось такое и не снилось. или надо резину крайне волшебную, которая будет мю иметь около 4 единиц. для справки в формуле 1 мю у резины 1.6. крутая гоночная резина типа 888 и ежей с ними около единицыbmr писал(а):Любой толковый турбо драг корчь FWDArrow писал(а): Чо это за передний привод такой 4сек до 100?![]()
да и не корчи могут тоже так
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Полазий посмотри данные телеметрии америкосовких драг сивиков.Arrow писал(а):дай ссыль? чтобы 4 сек до ста ехать это надо ускорение чтобы было среднее 0.7. на переднем приводе на котором передняя ось разгружается при ускорении такое и не снилось такое и не снилось. или надо резину крайне волшебную, которая будет мю иметь около 4 единиц. для справки в формуле 1 мю у резины 1.6. крутая гоночная резина типа 888 и ежей с ними около единицыbmr писал(а):Любой толковый турбо драг корчь FWDArrow писал(а): Чо это за передний привод такой 4сек до 100?![]()
да и не корчи могут тоже так
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Могут только на драг стрипе и не любыеbmr писал(а):Arrow писал(а):Любой толковый турбо драг корчь FWDbmr писал(а): ?![]()
да и не корчи могут тоже так
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.ТУПЕР писал(а):
Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
ну по логам хондаты у меня 3,8-4,2 до сотки, на МТ СР2Arrow писал(а):Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.ТУПЕР писал(а):
Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
но говорят это хрень
попробую в августе в Рязань у когонить рейслоджик арендовать,
самому интересно стало
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
У тебя старта нет совсем, ты не показатель в этом измеринии) у тебя авто уничтожает после 100-150 метров. Во всяком случае внешне так выглядит, и твоя скорость на финеше так говорит.maniakk писал(а):ну по логам хондаты у меня 3,8-4,2 до сотки, на МТ СР2Arrow писал(а):Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.ТУПЕР писал(а):
Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
но говорят это хрень
попробую в августе в Рязань у когонить рейслоджик арендовать,
самому интересно стало
в последней рязани старт был,bmr писал(а):У тебя старта нет совсем, ты не показатель в этом измеринии) у тебя авто уничтожает после 100-150 метров. Во всяком случае внешне так выглядит, и твоя скорость на финеше так говорит.maniakk писал(а):ну по логам хондаты у меня 3,8-4,2 до сотки, на МТ СР2Arrow писал(а): Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.
но говорят это хрень
попробую в августе в Рязань у когонить рейслоджик арендовать,
самому интересно стало
сам удивился
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
тесты на 402 показали несостоятельность передач коробки срв.
первая очень короткая, а четвертой нехванает дотянуть до финиша, включая пятую теряешь очень много времени и тупо без ускорения заезжаешь в створ финиша.
в общем или пару надо длиннее ставить или четвертую длиннее...
взял у хороший людей доноров s20 и h22 коробку буду собирать что получится...
тут же пришел интрак и привода
приобрел коробку от орхии полноприводной
там первая передача длиннее чем на срв.

INTRAC VS DPSF



параллельно решил разобраться с валами
поставил разрезные шестерни на ITR валы.
выставил в нуля, как они у меня стояли и проверил фазы.



КАК ВИДНО МЕТКИ НА ШЕСТЕРНЯХ НЕ ПОПАДАЮТ...
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

в итоге чтобы добиться заводских настроек валов по углам открытия и закрытия, пришлось двигать шестерни, записи в боксе забыл, напишу позже что куда ушло ...
выставил как положено и мысли такие загнать на стенд крутануть посмотреть что будет а потом уменьшить перекрытие, как это делают на турбо моторах и посмотреть что изменится ... очень интересно выход на буст и пиковая мощность
первая очень короткая, а четвертой нехванает дотянуть до финиша, включая пятую теряешь очень много времени и тупо без ускорения заезжаешь в створ финиша.
в общем или пару надо длиннее ставить или четвертую длиннее...
взял у хороший людей доноров s20 и h22 коробку буду собирать что получится...
тут же пришел интрак и привода
приобрел коробку от орхии полноприводной
там первая передача длиннее чем на срв.

INTRAC VS DPSF



параллельно решил разобраться с валами
поставил разрезные шестерни на ITR валы.
выставил в нуля, как они у меня стояли и проверил фазы.



КАК ВИДНО МЕТКИ НА ШЕСТЕРНЯХ НЕ ПОПАДАЮТ...
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

в итоге чтобы добиться заводских настроек валов по углам открытия и закрытия, пришлось двигать шестерни, записи в боксе забыл, напишу позже что куда ушло ...
выставил как положено и мысли такие загнать на стенд крутануть посмотреть что будет а потом уменьшить перекрытие, как это делают на турбо моторах и посмотреть что изменится ... очень интересно выход на буст и пиковая мощность
Последний раз редактировалось ТУПЕР 10 июл 2015, Пт 10:53, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Правильная дрэг общественность не мериет разгон скоростью.
Обычно смотрится результат на 60 футах и тд.
У нас был 1.69 лучший результат в евпатории на клею.
У Яны был самый лучший старт 1.52 Америкосы едут на своих треках из 1.4
У нас так стартуют скаи. рекорсмены едут 1.25
Задники 1.3 лучшие и из них стреляеют.
Как то так
больше инфы по нашим резалтам тут http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#~ride
Обычно смотрится результат на 60 футах и тд.
У нас был 1.69 лучший результат в евпатории на клею.
У Яны был самый лучший старт 1.52 Америкосы едут на своих треках из 1.4
У нас так стартуют скаи. рекорсмены едут 1.25
Задники 1.3 лучшие и из них стреляеют.
Как то так
больше инфы по нашим резалтам тут http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#~ride
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
верно, а вообще понятие времени на квотере применимо только к тем условиям при которых были проведены эти замеры. все очень сильно влияет на это время и особенно на стартовый разгон. покрытие, влажность, температура, колеса и т.д.Sash писал(а):Правильная дрэг общественность не мериет разгон скоростью.
Обычно смотрится результат на 60 футах и тд.
У нас был 1.69 лучший результат в евпатории на клею.
У Яны был самый лучший старт 1.52 Америкосы едут на своих треках из 1.4
У нас так стартуют скаи. рекорсмены едут 1.25
Задники 1.3 лучшие и из них стреляеют.
Как то так
больше инфы по нашим резалтам тут http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#~ride
поэтому сравнивать надо тачки в один день и на одной дороге...
а говорить типа Петя едет 9 сек во Владивостоке а Вася 12 сек в Красноярске а Миша 10 сек в Новокузнецке, а Обама 7 сек во Флориде и сравнивать их это тупо разговор неочем...
вот когда Петя, Вася, Миша и Обама соберутся вместе, приедут на одни соревнования и проедут вместе тогда можно их сравнивать, и говорить кто как едет, как то так...
ЗЫ даже на американских драгстрипах подготовленных по одним параметрам времена у одной и той же машины расходятся иногда в секунду только из-за того что другая дорога ...
а рекорды вообще у них только на двух драгстрипах ставятся которым по 50 лет уже...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Rd1 mt AWD sbxm 1073403Honysonda писал(а):Пара какая в этих коробках?
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какая была максимальная скорость на 1й передаче и насколько быстро она достигалась ???ТУПЕР писал(а):Rd1 mt AWD sbxm 1073403Honysonda писал(а):Пара какая в этих коробках?
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Там на видео нельзя глянуть??
На память км 50 думаю не больше
Надо лог глядеть
На память км 50 думаю не больше
Надо лог глядеть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
было бы здорово лог видеть или данные с него, очень любопытноТУПЕР писал(а):Там на видео нельзя глянуть??
На память км 50-55 думаю не больше
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычный чугунный редуктор со свободным диффом.Honysonda писал(а):слухайте
такой диф с еф получется рил тайм? без всяких вискомуфт и прочего шлака?
Вискомуфта стоит на кардане, как межосевой дифф.
JTlab
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
если его использовать в заваренном состоянии быстро размолотит трансмиссию?Artem-Makarchuk писал(а):Обычный чугунный редуктор со свободным диффом.Honysonda писал(а):слухайте
такой диф с еф получется рил тайм? без всяких вискомуфт и прочего шлака?
Вискомуфта стоит на кардане, как межосевой дифф.
Это всё верно! НО!ТУПЕР писал(а):
верно, а вообще понятие времени на квотере применимо только к тем условиям при которых были проведены эти замеры. все очень сильно влияет на это время и особенно на стартовый разгон. покрытие, влажность, температура, колеса и т.д.
поэтому сравнивать надо тачки в один день и на одной дороге...
а говорить типа Петя едет 9 сек во Владивостоке а Вася 12 сек в Красноярске а Миша 10 сек в Новокузнецке, а Обама 7 сек во Флориде и сравнивать их это тупо разговор неочем...
вот когда Петя, Вася, Миша и Обама соберутся вместе, приедут на одни соревнования и проедут вместе тогда можно их сравнивать, и говорить кто как едет, как то так...
ЗЫ даже на американских драгстрипах подготовленных по одним параметрам времена у одной и той же машины расходятся иногда в секунду только из-за того что другая дорога ...
а рекорды вообще у них только на двух драгстрипах ставятся которым по 50 лет уже...
Стретмится надо к чемуто что бы понять где проёб и что не так.
Мы на нашей дц5 приблизились к резалтам американцев насколько было это возможно - хотя и катали на клёю которым два дня назад намазали.
В евпатории тоже курюзы были. С утра прохладно было. потом разошлось потом ветер подул - опять зацеп стал пропадать. и постоянно искали баланс буста по передачам. Это всё трудности дрегрейсинга. Но также для анализа надо понимать как едут конкуренты. например ты строишь полный привод хонду - не обращять внимание на то как едут скаи и прочие полноприводники сколько они едут на страте и что сделать так что бы поехать не хуйже а лучше всё в копилку результата.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя