Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 19:19

bmr писал(а):
Arrow писал(а): Чо это за передний привод такой 4сек до 100?
Любой толковый турбо драг корчь FWD :trollface:
да и не корчи могут тоже так
дай ссыль? чтобы 4 сек до ста ехать это надо ускорение чтобы было среднее 0.7. на переднем приводе на котором передняя ось разгружается при ускорении такое и не снилось такое и не снилось. или надо резину крайне волшебную, которая будет мю иметь около 4 единиц. для справки в формуле 1 мю у резины 1.6. крутая гоночная резина типа 888 и ежей с ними около единицы

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 19:37

Arrow писал(а):
bmr писал(а):
Arrow писал(а): Чо это за передний привод такой 4сек до 100?
Любой толковый турбо драг корчь FWD :trollface:
да и не корчи могут тоже так
дай ссыль? чтобы 4 сек до ста ехать это надо ускорение чтобы было среднее 0.7. на переднем приводе на котором передняя ось разгружается при ускорении такое и не снилось такое и не снилось. или надо резину крайне волшебную, которая будет мю иметь около 4 единиц. для справки в формуле 1 мю у резины 1.6. крутая гоночная резина типа 888 и ежей с ними около единицы
Полазий посмотри данные телеметрии америкосовких драг сивиков.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 2:30

bmr писал(а):
Arrow писал(а):
bmr писал(а): ?
Любой толковый турбо драг корчь FWD :trollface:
да и не корчи могут тоже так
Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:02

ТУПЕР писал(а):

Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:23

Arrow писал(а):
ТУПЕР писал(а):

Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.
ну по логам хондаты у меня 3,8-4,2 до сотки, на МТ СР2
но говорят это хрень
попробую в августе в Рязань у когонить рейслоджик арендовать,
самому интересно стало

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:52

maniakk писал(а):
Arrow писал(а):
ТУПЕР писал(а):

Могут только на драг стрипе и не любые
На обычной дороге быстрее 4.5-5 сек не поедет
Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.
ну по логам хондаты у меня 3,8-4,2 до сотки, на МТ СР2
но говорят это хрень
попробую в августе в Рязань у когонить рейслоджик арендовать,
самому интересно стало
У тебя старта нет совсем, ты не показатель в этом измеринии) у тебя авто уничтожает после 100-150 метров. Во всяком случае внешне так выглядит, и твоя скорость на финеше так говорит.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:16

bmr писал(а):
maniakk писал(а):
Arrow писал(а): Поискал в гугле телеметрию драговых цивиков, ваще ничо не нашел. У меня на ек почти всю дорогу на х23 буксовало до 100кмч на тое р1р. Время по хондате 5.7-6 сек.
ну по логам хондаты у меня 3,8-4,2 до сотки, на МТ СР2
но говорят это хрень
попробую в августе в Рязань у когонить рейслоджик арендовать,
самому интересно стало
У тебя старта нет совсем, ты не показатель в этом измеринии) у тебя авто уничтожает после 100-150 метров. Во всяком случае внешне так выглядит, и твоя скорость на финеше так говорит.
в последней рязани старт был,
сам удивился

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:34

тесты на 402 показали несостоятельность передач коробки срв.
первая очень короткая, а четвертой нехванает дотянуть до финиша, включая пятую теряешь очень много времени и тупо без ускорения заезжаешь в створ финиша.
в общем или пару надо длиннее ставить или четвертую длиннее...
взял у хороший людей доноров s20 и h22 коробку буду собирать что получится...
тут же пришел интрак и привода
приобрел коробку от орхии полноприводной
там первая передача длиннее чем на срв.
Изображение

INTRAC VS DPSF
Изображение
Изображение
Изображение


параллельно решил разобраться с валами
поставил разрезные шестерни на ITR валы.
выставил в нуля, как они у меня стояли и проверил фазы.
Изображение
Изображение
Изображение

КАК ВИДНО МЕТКИ НА ШЕСТЕРНЯХ НЕ ПОПАДАЮТ...
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК
Изображение

в итоге чтобы добиться заводских настроек валов по углам открытия и закрытия, пришлось двигать шестерни, записи в боксе забыл, напишу позже что куда ушло ...
выставил как положено и мысли такие загнать на стенд крутануть посмотреть что будет а потом уменьшить перекрытие, как это делают на турбо моторах и посмотреть что изменится ... очень интересно выход на буст и пиковая мощность
Последний раз редактировалось ТУПЕР 10 июл 2015, Пт 10:53, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:38

Правильная дрэг общественность не мериет разгон скоростью.
Обычно смотрится результат на 60 футах и тд.
У нас был 1.69 лучший результат в евпатории на клею.
У Яны был самый лучший старт 1.52 Америкосы едут на своих треках из 1.4
У нас так стартуют скаи. рекорсмены едут 1.25
Задники 1.3 лучшие и из них стреляеют.
Как то так
больше инфы по нашим резалтам тут http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#~ride
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:59

Sash писал(а):Правильная дрэг общественность не мериет разгон скоростью.
Обычно смотрится результат на 60 футах и тд.
У нас был 1.69 лучший результат в евпатории на клею.
У Яны был самый лучший старт 1.52 Америкосы едут на своих треках из 1.4
У нас так стартуют скаи. рекорсмены едут 1.25
Задники 1.3 лучшие и из них стреляеют.
Как то так
больше инфы по нашим резалтам тут http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#~ride
верно, а вообще понятие времени на квотере применимо только к тем условиям при которых были проведены эти замеры. все очень сильно влияет на это время и особенно на стартовый разгон. покрытие, влажность, температура, колеса и т.д.
поэтому сравнивать надо тачки в один день и на одной дороге...
а говорить типа Петя едет 9 сек во Владивостоке а Вася 12 сек в Красноярске а Миша 10 сек в Новокузнецке, а Обама 7 сек во Флориде и сравнивать их это тупо разговор неочем...
вот когда Петя, Вася, Миша и Обама соберутся вместе, приедут на одни соревнования и проедут вместе тогда можно их сравнивать, и говорить кто как едет, как то так...

ЗЫ даже на американских драгстрипах подготовленных по одним параметрам времена у одной и той же машины расходятся иногда в секунду только из-за того что другая дорога ...
а рекорды вообще у них только на двух драгстрипах ставятся которым по 50 лет уже...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:21

Пара какая в этих коробках?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:39

Honysonda писал(а):Пара какая в этих коробках?
Rd1 mt AWD sbxm 1073403
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:42

ТУПЕР писал(а):
Honysonda писал(а):Пара какая в этих коробках?
Rd1 mt AWD sbxm 1073403
1st 49/14 - 3.500
2nd 45/23 - 1.9565
3d 39/29 - 1.3448
4th 30/28 - 1.0714
5t 26/32 - 0.8125
FD 73/16 4.5625
Какая была максимальная скорость на 1й передаче и насколько быстро она достигалась ???
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:47

Там на видео нельзя глянуть??
На память км 50 думаю не больше
Надо лог глядеть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 11:49

ТУПЕР писал(а):Там на видео нельзя глянуть??
На память км 50-55 думаю не больше
было бы здорово лог видеть или данные с него, очень любопытно
JTlab

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 17:06

слухайте
Изображение
такой диф с еф получется рил тайм? без всяких вискомуфт и прочего шлака?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 18:18

Honysonda писал(а):слухайте
Изображение
такой диф с еф получется рил тайм? без всяких вискомуфт и прочего шлака?
Обычный чугунный редуктор со свободным диффом.

Вискомуфта стоит на кардане, как межосевой дифф.
JTlab

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 21:10

Artem-Makarchuk писал(а):
Honysonda писал(а):слухайте
Изображение
такой диф с еф получется рил тайм? без всяких вискомуфт и прочего шлака?
Обычный чугунный редуктор со свободным диффом.

Вискомуфта стоит на кардане, как межосевой дифф.
если его использовать в заваренном состоянии быстро размолотит трансмиссию?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 21:18

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 9:48

ТУПЕР писал(а):
верно, а вообще понятие времени на квотере применимо только к тем условиям при которых были проведены эти замеры. все очень сильно влияет на это время и особенно на стартовый разгон. покрытие, влажность, температура, колеса и т.д.
поэтому сравнивать надо тачки в один день и на одной дороге...
а говорить типа Петя едет 9 сек во Владивостоке а Вася 12 сек в Красноярске а Миша 10 сек в Новокузнецке, а Обама 7 сек во Флориде и сравнивать их это тупо разговор неочем...
вот когда Петя, Вася, Миша и Обама соберутся вместе, приедут на одни соревнования и проедут вместе тогда можно их сравнивать, и говорить кто как едет, как то так...

ЗЫ даже на американских драгстрипах подготовленных по одним параметрам времена у одной и той же машины расходятся иногда в секунду только из-за того что другая дорога ...
а рекорды вообще у них только на двух драгстрипах ставятся которым по 50 лет уже...
Это всё верно! НО!
Стретмится надо к чемуто что бы понять где проёб и что не так.
Мы на нашей дц5 приблизились к резалтам американцев насколько было это возможно - хотя и катали на клёю которым два дня назад намазали.
В евпатории тоже курюзы были. С утра прохладно было. потом разошлось потом ветер подул - опять зацеп стал пропадать. и постоянно искали баланс буста по передачам. Это всё трудности дрегрейсинга. Но также для анализа надо понимать как едут конкуренты. например ты строишь полный привод хонду - не обращять внимание на то как едут скаи и прочие полноприводники сколько они едут на страте и что сделать так что бы поехать не хуйже а лучше всё в копилку результата.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей