Sash писал(а):На дреге пизды? Я вас умаляю масло хоть прогревается?
На кольце надо эту сучку дрючить
Масло я заранее перед заездами грел
Может не надо было ? глядишь, быстрее бы поехала..бгг
Arrow писал(а):помню на витзе литровом ездил. вполне нормально приборка там казала электронная. не парился
правда там на 7 сегментом лед индикаторе приборка сделана, лсд сцуко инертный.
Я как-то зиму отъездил на soarer'е, тоже проблем не было.
Hitman-Acura писал(а):
дело привычки думаю, больше ездить и глаза разбегаться не будут
Не, хуйня это. Я успел с ним пару тысячь по трассам накатать.
Стартовать с него очень тяжело. Поставил тахометр выносной и теперь не могу понять, почему я раньше этого не сделал.
Шикарная вещь, он информативней и удобней чем стоковый. Больше мимо оборотов не промахивался нигде.
Масло греть надо - меньше гидродинамических потерь на прокачку холодного масла. для слабого мотора актуально.
хз езжу без тахометра по радному.
сделал щифтлайт на хондате чек энджином - боковым зрением вижу. стоит оборотов за 500 до оптимала переключения.
1-2 обычно по чутью переключаю там по лампе бесполезно ехать
Паха ходил и спрашивал что у фита типа слабое что может отвалится
Я грю да хз..... карочи на квале прогреваю фита так что должен ебануть прям низкие 13 а то и лучше. У того рыгает привод - зановес
Крутой финал стоковой тегры и цивика ЕС на д17 моторе с 16.хх на квотере...
Такой он вот беспощядный дрэг! Сток решает
Вообще, я этот год планировал пропустить, рассчитаться с долгами, купить мебель, доделать на Хонде подвеску. Но не тут то было..
Ещё в Красноярске 27 июня, на RDRC, стало грустно смотреть с трибуны, как одни и те же машины, по идеальной для дрэга погоде, тренируют старт один за другим..
Там, кстати, был замечен Аккорд (как выяснилось, raven21), который проехал 13.546 сек.
На вот таком кольцевом слике.
Короче, Красноярск стал сплошным расстройством. Такая шикарная практика, без спешки, суеты и очередей.
А моя Хонда разобранная, частично дома, частично в гараже, частично на работе .
Вернувшись домой, Хонду стал постепенно собирать, но медленно, по фэн-шую.
Каждый раз, вспоминая про квотер, приходилось отгонять подальше мысль успеть собрать машину на Кузнецкую Жару и поехать участником.
Последней каплей стала зарегистрированная на «Кузнецкую Жару» Nissan Teana, в компанию к маркам на 1G-FE в первый класс. Не, думаю, перебор! Я не позволю позорить свой любимый дрэг, лучше сам там опозорюсь.
Для участия в кубке требовалось собрать салон из деталей, большинство из которых я просто выкинул в прошлом году, из-за их состояния. Обшивки были уставшие, с трещинами, ковёр был порезан из-за каркаса.
Параллельно со сток бамперами и порогами, которые я планово приобрёл у polkovik (за что ему большое спасибо), были приобретены боковые обшивки, накладка багажника и ковёр. Всё это приобрело вид огромной посылки и приехало только в пятницу, за полдня до выезда.
Тут ещё эта медицинская справка, которую не понятно, где делать. А ещё страховка…
Всё было спешно собрано и сделано, машина снова стала внутри очень стоковой и начала становиться стоковой снаружи, чего я давно хотел.
Только времени перекрутить пороги не осталось, получилось вот такое страшилище.
Ещё всплыли проблемы с плаванием холостого хода, машина периодически глохла или держала 1300-1400 об/мин. Всё везде герметично, мытьё клапана ХХ не особо помогло.
Но надо было ложиться, хотя бы несколько часов поспать перед выездом.
11-ого утром я взял свою подругу и друга, и слегка их встряхнув пружинами 18/16, к восьми часам был в очереди на въезд в Новокузнецкий Аэропорт.
Заехали на полосу, оформили все документы, разобрали салон.
Сели на трибуны ждать заездов и тут начался конкретный ливень.
Само собой, сиденья и почти все вещи промочило насквозь сразу.
В 16:00 Гонщики с Ростова притащили на старт лодку, а бессменный ведущий мероприятия Сергей Дружинин объявил о том, что на сегодня всё.
Задвинули промоченные сиденья под машину, сложили в салон всё остальное и промокшие сами поехали спать в гостиницу.
На рассвете пол девятого приехали в аэропорт, снова всё разложили. Небо чистое, солнце светит.
Часа через полтора выстроились на квалификацию.
Спускаю давление в холодных колёсах до 1.6. Выезжаю на старт одним из первых, пытаюсь слегка прогреть-отряхнуть резину. Старт, слишком долго буксую первую, подтыкаю вторую и проваливаюсь на 1000 оборотов до втека. По ощущениям – больше пятнадцати, по факту 14.7.
Стою огромную очередь, завтракаю.
Давление в колёсах после заезда 1.8, спускаю до 1.7, накручиваю жесткость на стойках во второе положение из четырёх. Выезжаю с «переднеприводным» Эво. Старт, какое-то время шлифую проклеенный бетон, подтыкаю вторую – снова провал, машина перестаёт разгоняться, опять втек, поехали. Снова 14,7, но в этот раз первую, вроде, не передержал.
Квалификацию Кубка продлили до 17:00, отстоял ещё одну очередь с перерывами на дождь. Накачал колёса до 1.8, зажал подвеску в говнище (3 положение перед и 4 зад).
Однако, проехать так и не удалось, въезд в стартовый створ захлопнули прямо перед носом.
Квалификация окончена.
Далее торжественное открытие соревнований и почти сразу заезды Кубка. Так сказать, в паузах между заездами грандиозных корчей Чемпионата .
Злющий K20-Jazz ndv из Томска ломает себе привод, а я получаю ещё одну попытку не выпасть из втека, проезжая квотер в одного.
Снова из втека выпадаю. На видео вроде слышно и видно.
Да блять!.. Что же я не так делаю ? В прошлом году же получалось.
В финале попадаю на Civic deman-ls, тем самым, получаю возможность выбрать себе правую полосу.
Цивик, кстати, на Хондате, на дросселях от Левина. Но с мотором D17
Старт, буксую первую, вдруг резкий удар, то ли отсечка по оборотам, то ли зацеп поймал, преотпускаю газ (цивика-то надо вывозить), втыкаю вторую, опять выпадаю из втека, но вроде еду. Думал, время совсем говно, но ошибся, даже на 0.1 улучшил.
По поводу отсечки по оборотам. Я вообще не знаю, где она. Мозг стоит какой-то KS-ROM.
9500 мотор крутиться точно, дальше стараюсь не крутить, но не уверен, что буксуя на первой это всегда получается.
Сергей Дружин обосрал мой развал, он конечно прав. Но он ещё прошлогодний мой развал не видел, когда я перед машины уронил, что он траву косить начал.
В общем, вместо тренировки, получил центральную тумбу.
Лёгко доставшаяся тумба, конечно, целого дня свободной практики не заменит, но как-то компенсирует расстройство от отсутствия хотя бы одного удачного заезда.
Гонку толком так и не посмотрел. И очень жаль
Постоянно дёргали в закрытый парк, заставляя ждать своей очереди у машины.
С дымом надо что-то решать. Под конец заезда с эво дым у меня был даже в салоне.
Думаю вскрыть мотор, поменять маслосъёмные, да посмотреть, что с кольцами.
И да, амортизатор для мотора это охуенная штука.
Промахнуться в передачу теперь нереально.
Осталось только научиться ездить
Последний раз редактировалось sniger 12 авг 2015, Ср 7:40, всего редактировалось 4 раза.
FOX-93rus писал(а):Да дымит пиздец
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип?
Была такая версия. Вентиляцию сейчас попробую заменить на новую.
Целиком комплект новый лежит, только сам клапан Sash'у одолжил.
Последний раз редактировалось sniger 20 июл 2015, Пн 13:33, всего редактировалось 1 раз.
FOX-93rus писал(а):Да дымит пиздец
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип?
мотор же спун!! неужели они накосячили
сколько всего он проехал
FOX-93rus писал(а):Да дымит пиздец
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип?
мотор же спун!! неужели они накосячили
сколько всего он проехал
Нее.. пробег по сути 6000 км. Из которых 2000 обкатка.
Тут скоррее я накосячил, бросая его три года подряд на зиму.
В прошлом году, один известный Владивостокский настройщик высказал предположение, что тупо залегли кольца и задубели сальники клапанов.
Вскрытие покажет. Наверное, правильно будет так:
замена системы вентиляции, тест, если дымит - вскрытие.
Вот за одно и посмотрим, как себя чувствует мотор, который ездил только на одном, гарантированно не поддельном масле.