Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 12:26

Sash писал(а):На дреге пизды? Я вас умаляю масло хоть прогревается?
На кольце надо эту сучку дрючить
Масло я заранее перед заездами грел :)
Может не надо было ? глядишь, быстрее бы поехала..бгг
Arrow писал(а):помню на витзе литровом ездил. вполне нормально приборка там казала электронная. не парился :D
правда там на 7 сегментом лед индикаторе приборка сделана, лсд сцуко инертный.
Я как-то зиму отъездил на soarer'е, тоже проблем не было.
Hitman-Acura писал(а): дело привычки думаю, больше ездить и глаза разбегаться не будут
Не, хуйня это. Я успел с ним пару тысячь по трассам накатать.
Стартовать с него очень тяжело. Поставил тахометр выносной и теперь не могу понять, почему я раньше этого не сделал.

Изображение

Шикарная вещь, он информативней и удобней чем стоковый. Больше мимо оборотов не промахивался нигде.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 12:37

Масло греть надо - меньше гидродинамических потерь на прокачку холодного масла. для слабого мотора актуально.
хз езжу без тахометра по радному.
сделал щифтлайт на хондате чек энджином - боковым зрением вижу. стоит оборотов за 500 до оптимала переключения.
1-2 обычно по чутью переключаю там по лампе бесполезно ехать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 14:15

tim_38 писал(а):
sniger писал(а):Два дня в месяц - для кольца не вариант, я пробовал, аж с 2008 года катаюсь. Хуйня получается.
поясни? у меня ничего более 4-5 тренировок до этапа и не бывало) а это не два дня, а пол дня)
ты это.....ты родился Чемпионом :D
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 6:39

какую резю планируешь одеть на жару?
Расскажи про настройку подвески на заезды по прямой
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2015, Вс 16:08

Дымит она у тебя конечно адово

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 4:33

RentoN писал(а):Дымит она у тебя конечно адово
Зашел, нагадил, ушел.
Зачем заходил?
- нагадить :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 8:16

это потому что у него такой не было))))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 11:44

Паха ходил и спрашивал что у фита типа слабое что может отвалится :)
Я грю да хз..... карочи на квале прогреваю фита так что должен ебануть прям низкие 13 а то и лучше. У того рыгает привод - зановес :)
Крутой финал стоковой тегры и цивика ЕС на д17 моторе с 16.хх на квотере...
Такой он вот беспощядный дрэг! Сток решает :trollface: :trollface: :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 13:52

Я чуть позже в фотках отпишусь :)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 6:37

так то победителей не судят :) так что не за что троллить то)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:40

да я и не Пашу тролю. Он всё сделал правильно и получил по заслугам :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:04

Вообще, я этот год планировал пропустить, рассчитаться с долгами, купить мебель, доделать на Хонде подвеску. Но не тут то было.. :D

Ещё в Красноярске 27 июня, на RDRC, стало грустно смотреть с трибуны, как одни и те же машины, по идеальной для дрэга погоде, тренируют старт один за другим..

Там, кстати, был замечен Аккорд (как выяснилось, raven21), который проехал 13.546 сек. :)
Изображение

На вот таком кольцевом слике.
Изображение

Короче, Красноярск стал сплошным расстройством. Такая шикарная практика, без спешки, суеты и очередей.
А моя Хонда разобранная, частично дома, частично в гараже, частично на работе :(.

Вернувшись домой, Хонду стал постепенно собирать, но медленно, по фэн-шую.
Каждый раз, вспоминая про квотер, приходилось отгонять подальше мысль успеть собрать машину на Кузнецкую Жару и поехать участником.

Последней каплей стала зарегистрированная на «Кузнецкую Жару» Nissan Teana, в компанию к маркам на 1G-FE в первый класс. Не, думаю, перебор! Я не позволю позорить свой любимый дрэг, лучше сам там опозорюсь.

Для участия в кубке требовалось собрать салон из деталей, большинство из которых я просто выкинул в прошлом году, из-за их состояния. Обшивки были уставшие, с трещинами, ковёр был порезан из-за каркаса.

Параллельно со сток бамперами и порогами, которые я планово приобрёл у polkovik (за что ему большое спасибо), были приобретены боковые обшивки, накладка багажника и ковёр. Всё это приобрело вид огромной посылки и приехало только в пятницу, за полдня до выезда.

Тут ещё эта медицинская справка, которую не понятно, где делать. А ещё страховка… :facepalm:

Всё было спешно собрано и сделано, машина снова стала внутри очень стоковой и начала становиться стоковой снаружи, чего я давно хотел.
Только времени перекрутить пороги не осталось, получилось вот такое страшилище.
Изображение

Ещё всплыли проблемы с плаванием холостого хода, машина периодически глохла или держала 1300-1400 об/мин. Всё везде герметично, мытьё клапана ХХ не особо помогло.

Но надо было ложиться, хотя бы несколько часов поспать перед выездом.

11-ого утром я взял свою подругу и друга, и слегка их встряхнув пружинами 18/16, к восьми часам был в очереди на въезд в Новокузнецкий Аэропорт.

Заехали на полосу, оформили все документы, разобрали салон.

Изображение

Изображение

Изображение

Сели на трибуны ждать заездов и тут начался конкретный ливень.
Изображение

Само собой, сиденья и почти все вещи промочило насквозь сразу.

В 16:00 Гонщики с Ростова притащили на старт лодку, а бессменный ведущий мероприятия Сергей Дружинин объявил о том, что на сегодня всё.
Изображение

Задвинули промоченные сиденья под машину, сложили в салон всё остальное и промокшие сами поехали спать в гостиницу.

Изображение

На рассвете пол девятого приехали в аэропорт, снова всё разложили. Небо чистое, солнце светит.
Изображение

Часа через полтора выстроились на квалификацию.

Спускаю давление в холодных колёсах до 1.6. Выезжаю на старт одним из первых, пытаюсь слегка прогреть-отряхнуть резину. Старт, слишком долго буксую первую, подтыкаю вторую и проваливаюсь на 1000 оборотов до втека. По ощущениям – больше пятнадцати, по факту 14.7.



Стою огромную очередь, завтракаю.
Изображение
Давление в колёсах после заезда 1.8, спускаю до 1.7, накручиваю жесткость на стойках во второе положение из четырёх. Выезжаю с «переднеприводным» Эво. Старт, какое-то время шлифую проклеенный бетон, подтыкаю вторую – снова провал, машина перестаёт разгоняться, опять втек, поехали. Снова 14,7, но в этот раз первую, вроде, не передержал.



Квалификацию Кубка продлили до 17:00, отстоял ещё одну очередь с перерывами на дождь. Накачал колёса до 1.8, зажал подвеску в говнище (3 положение перед и 4 зад).
Изображение
Однако, проехать так и не удалось, въезд в стартовый створ захлопнули прямо перед носом.
Квалификация окончена.

Далее торжественное открытие соревнований и почти сразу заезды Кубка. Так сказать, в паузах между заездами грандиозных корчей Чемпионата :).

Злющий K20-Jazz ndv из Томска ломает себе привод, а я получаю ещё одну попытку не выпасть из втека, проезжая квотер в одного.
Изображение


Снова из втека выпадаю. На видео вроде слышно и видно.



Да блять!.. Что же я не так делаю ? В прошлом году же получалось.

В финале попадаю на Civic deman-ls, тем самым, получаю возможность выбрать себе правую полосу.

Цивик, кстати, на Хондате, на дросселях от Левина. Но с мотором D17 :)
Изображение

Изображение

Старт, буксую первую, вдруг резкий удар, то ли отсечка по оборотам, то ли зацеп поймал, преотпускаю газ (цивика-то надо вывозить), втыкаю вторую, опять выпадаю из втека, но вроде еду. Думал, время совсем говно, но ошибся, даже на 0.1 улучшил.



По поводу отсечки по оборотам. Я вообще не знаю, где она. Мозг стоит какой-то KS-ROM.
9500 мотор крутиться точно, дальше стараюсь не крутить, но не уверен, что буксуя на первой это всегда получается.

Сергей Дружин обосрал мой развал, он конечно прав. Но он ещё прошлогодний мой развал не видел, когда я перед машины уронил, что он траву косить начал. :D

В общем, вместо тренировки, получил центральную тумбу. :D
Изображение

Лёгко доставшаяся тумба, конечно, целого дня свободной практики не заменит, но как-то компенсирует расстройство от отсутствия хотя бы одного удачного заезда.

Гонку толком так и не посмотрел. И очень жаль :(
Изображение

Постоянно дёргали в закрытый парк, заставляя ждать своей очереди у машины.


С дымом надо что-то решать. Под конец заезда с эво дым у меня был даже в салоне.
Думаю вскрыть мотор, поменять маслосъёмные, да посмотреть, что с кольцами.

И да, амортизатор для мотора это охуенная штука.
Промахнуться в передачу теперь нереально.

Осталось только научиться ездить :D
Последний раз редактировалось sniger 12 авг 2015, Ср 7:40, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:27

И да, амортизатор для мотора это охуенная штука.
Промахнуться в передачу теперь нереально
это ты про демпфер двигателя?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:29

Да дымит пиздец :D
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип? :pardon:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:30

Матвей писал(а):
И да, амортизатор для мотора это охуенная штука.
Промахнуться в передачу теперь нереально
это ты про демпфер двигателя?
Ага. Вот этот. Писал на 38ой странице.
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:31

FOX-93rus писал(а):Да дымит пиздец :D
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип? :pardon:
Была такая версия. Вентиляцию сейчас попробую заменить на новую.
Целиком комплект новый лежит, только сам клапан Sash'у одолжил.
Последний раз редактировалось sniger 20 июл 2015, Пн 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:31

FOX-93rus писал(а):Да дымит пиздец :D
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип? :pardon:


мотор же спун!! неужели они накосячили
сколько всего он проехал
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:34

хочу тоже демпфер!! только у меня шпилька одна куда он крепиться сломана(((
все ни как не найду чем ее заменить
причем сломаны обе с двух сторон :shock:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:37

Матвей писал(а):
FOX-93rus писал(а):Да дымит пиздец :D
Интересно в чём проблема, у мотора пробег то не большой, как я понял.
Вентиляция картера нормально работает? Може PCV подзалип? :pardon:


мотор же спун!! неужели они накосячили
сколько всего он проехал
Нее.. пробег по сути 6000 км. Из которых 2000 обкатка.
Тут скоррее я накосячил, бросая его три года подряд на зиму.

В прошлом году, один известный Владивостокский настройщик высказал предположение, что тупо залегли кольца и задубели сальники клапанов.

Вскрытие покажет. Наверное, правильно будет так:
замена системы вентиляции, тест, если дымит - вскрытие.

Вот за одно и посмотрим, как себя чувствует мотор, который ездил только на одном, гарантированно не поддельном масле.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 13:48

ну если так то это ваще не страшно вроде - поменять все и в бой опять))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей