Дмитрий, забей уже. По-моему всем все понятно, и видосов не будет в этом году и и.д.Mura писал(а):Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,
Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
В единстве наша сила!
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я бы за еще одно такое словосочетание бан впаялMura писал(а):Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,
Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Солидарен. Я просто поставил точку, т.к. до конца разобрался в причинах.Srustm писал(а):Дмитрий, забей уже. По-моему всем все понятно, и видосов не будет в этом году и и.д.Mura писал(а):Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,
Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебя так цепляет слово маэстро ???Hond@Vod писал(а):я бы за еще одно такое словосочетание бан впаялMura писал(а):Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,
Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .

Для справки
Маэ́стро (итал. maestro — мастер) — неофициальное почётное именование выдающихся деятелей в различных областях искусства (чаще — музыкантов: композиторов, дирижёров, исполнителей), а также мастеров шахматной игры.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ...maniakk писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):поехалиmaniakk писал(а): Поехали - с любой Хондой уебем, я даже видео потом выложу в HD, а если проебу буду только рад)))))
в Рязани в августе
http://vk.com/event97190911

Если будешь в Москве - поехали.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня решил попробовать кривенько посмотреть как едет машина 0-100. В ближайшее время возьму Racelogic и сделаю нормальные замеры, пока то что есть.
По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.
Порадовало, что старт с 6000 об/мин с ланча проходит хорошо, букса нет, колеса цепляются, привод работает.
Чтобы "поверяющие" не мучились, на видео разгон до 110 км/ч (когда блоуофф пшикает).



P.S. Очень жду жгучих комментов
По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.
Порадовало, что старт с 6000 об/мин с ланча проходит хорошо, букса нет, колеса цепляются, привод работает.
Чтобы "поверяющие" не мучились, на видео разгон до 110 км/ч (когда блоуофф пшикает).



P.S. Очень жду жгучих комментов

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно нормальная Porsche GT3 RS 4.0 , не слышишь нотки оппозита в звуке мотора ???FaustoR писал(а):на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение
А лог в фотошопе нарисовал, если будешь внимателен - переключение с 1 на 2ю без просадки ....
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
было не сложно выбить из тебя признанияArtem-Makarchuk писал(а):Конечно нормальная Porsche GT3 RS 4.0 , не слышишь нотки оппозита в звуке мотора ???FaustoR писал(а):на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение
А лог в фотошопе нарисовал, если будешь внимателен - переключение с 1 на 2ю без просадки ....

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я же ссыкунFaustoR писал(а):было не сложно выбить из тебя признанияArtem-Makarchuk писал(а):Конечно нормальная Porsche GT3 RS 4.0 , не слышишь нотки оппозита в звуке мотора ???FaustoR писал(а):на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение
А лог в фотошопе нарисовал, если будешь внимателен - переключение с 1 на 2ю без просадки ....

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня очень радует старт и разгон на первой передаче за 2 сек. 65 км/ч при 7800 об/мин.
Переключение занимает очень много времени, мозг надолго 0.8 сек отрубает подачу топлива .... и еще 1.5 сек уходит, чтобы с 71 до 100 набрать ...
Короче надо работать, двигать отсечку, смотреть как можно схитрить, чтобы переключение быстрее происходило .... Углы крутить надо еще и смесь все же богатая.
Переключение занимает очень много времени, мозг надолго 0.8 сек отрубает подачу топлива .... и еще 1.5 сек уходит, чтобы с 71 до 100 набрать ...
Короче надо работать, двигать отсечку, смотреть как можно схитрить, чтобы переключение быстрее происходило .... Углы крутить надо еще и смесь все же богатая.
JTlab
для просмотра ссылки не надо быть вконтакте ))) надо быть в интернете. Страница открыта для просмотра. Но есличо - http://dragmaster.ru/Artem-Makarchuk писал(а):Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ...)))
Если будешь в Москве - поехали.
Ну мне с питера до рязани дальше чем тебе с Москвы. А у вас трасс нет специализированных.
За ради интереса слазил в логи поглядел свой разгон до 100 на атмо недоприводе. 3,9-4,0 сек.Artem-Makarchuk писал(а): По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.
P.S. Очень жду жгучих комментов
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А по факту телеметрии драга или racelogic данные есть ??? А то никто не может ответить насколько адекватно показывает время даталог ...maniakk писал(а):для просмотра ссылки не надо быть вконтакте ))) надо быть в интернете. Страница открыта для просмотра.Artem-Makarchuk писал(а):Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ...)))
Если будешь в Москве - поехали.
Ну мне с питера до рязани дальше чем тебе с Москвы. А у вас трасс нет специализированных.
За ради интереса слазил в логи поглядел свой разгон до 100 на атмо недоприводе. 3,9-4,0 сек.Artem-Makarchuk писал(а): По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.
P.S. Очень жду жгучих комментов
Я даже не говорю про точность спидометра ....
Насчет заехать, если к 22 числу будет стоять новый вал и впрыск воды - поехали, даже интересно.
Че надо чтобы заявиться туда, что-то платить, как это вообще происходит???
JTlab
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,Artem-Makarchuk писал(а):А по факту телеметрии драга или racelogic данные есть ??? А то никто не может ответить насколько адекватно показывает время даталог ...maniakk писал(а):для просмотра ссылки не надо быть вконтакте ))) надо быть в интернете. Страница открыта для просмотра.Artem-Makarchuk писал(а):
Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ...)))
Если будешь в Москве - поехали.
Ну мне с питера до рязани дальше чем тебе с Москвы. А у вас трасс нет специализированных.
За ради интереса слазил в логи поглядел свой разгон до 100 на атмо недоприводе. 3,9-4,0 сек.Artem-Makarchuk писал(а): По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.
P.S. Очень жду жгучих комментов
Я даже не говорю про точность спидометра ....
Насчет заехать, если к 22 числу будет стоять новый вал и впрыск воды - поехали, даже интересно.
Че надо чтобы заявиться туда, что-то платить, как это вообще происходит???
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.
Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
логи это шляпа...
рейслоджик ставь
рейслоджик ставь
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возьму в аренду на неделе, понимаю что логи - фуфлыга.ТУПЕР писал(а):логи это шляпа...
рейслоджик ставь
Ты не сравнивал чего там по разнице ???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.maniakk писал(а):
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.
Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят ....

Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
JTlab
шлемак - обязательно, хотя надо видосы глянуть, вроде и без них катались, но лучше иметь.Artem-Makarchuk писал(а):Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.maniakk писал(а):
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.
Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят ....![]()
Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
ремни сток или просрочка, мож и китай пропустят, главное чтобы были.
Главное чтобы салон собран был, фары обе две, резина с DOT.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня городская задротка, салон, фары есть, даже кондей есть ... Резина RS-3, так что тоже пойдет.maniakk писал(а):шлемак - обязательно, хотя надо видосы глянуть, вроде и без них катались, но лучше иметь.Artem-Makarchuk писал(а):Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.maniakk писал(а):
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.
Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят ....![]()
Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
ремни сток или просрочка, мож и китай пропустят, главное чтобы были.
Главное чтобы салон собран был, фары обе две, резина с DOT.
За сколько надо заявку на регу подать ??? На неделе должны пружинки прийти и насос для впрыска ....
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
пробовал сравниватьArtem-Makarchuk писал(а):Возьму в аренду на неделе, понимаю что логи - фуфлыга.ТУПЕР писал(а):логи это шляпа...
рейслоджик ставь
Ты не сравнивал чего там по разнице ???
но все непонятно очень
попадает +- в 1 секунду )))
кстати буду ставить интрак себе с лсд
никто не знает попадет он мне по числам вместо двсф?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость