Подробно о наших Хондах.
Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 23:01

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,

Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?
Дмитрий, забей уже. По-моему всем все понятно, и видосов не будет в этом году и и.д.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 7:07

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,

Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?
я бы за еще одно такое словосочетание бан впаял
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 14:54

Srustm писал(а):
Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,

Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?
Дмитрий, забей уже. По-моему всем все понятно, и видосов не будет в этом году и и.д.
Солидарен. Я просто поставил точку, т.к. до конца разобрался в причинах.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 14:55

Hond@Vod писал(а):
Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе,

Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, .
Вопрос. Откуда давление стало 3 бара вместо 4х. Если ничего не менял?
я бы за еще одно такое словосочетание бан впаял
Тебя так цепляет слово маэстро ??? :D

Для справки
Маэ́стро (итал. maestro — мастер) — неофициальное почётное именование выдающихся деятелей в различных областях искусства (чаще — музыкантов: композиторов, дирижёров, исполнителей), а также мастеров шахматной игры.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 14:56

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а): Поехали - с любой Хондой уебем, я даже видео потом выложу в HD, а если проебу буду только рад :))))))
поехали
в Рязани в августе


http://vk.com/event97190911
Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ... :))))

Если будешь в Москве - поехали.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 14:58

Сегодня решил попробовать кривенько посмотреть как едет машина 0-100. В ближайшее время возьму Racelogic и сделаю нормальные замеры, пока то что есть.

По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.

Порадовало, что старт с 6000 об/мин с ланча проходит хорошо, букса нет, колеса цепляются, привод работает.

Чтобы "поверяющие" не мучились, на видео разгон до 110 км/ч (когда блоуофф пшикает).

Изображение
Изображение
Изображение



P.S. Очень жду жгучих комментов :evil:
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 15:15

на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение 8)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 15:49

FaustoR писал(а):на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение 8)
Конечно нормальная Porsche GT3 RS 4.0 , не слышишь нотки оппозита в звуке мотора ???

А лог в фотошопе нарисовал, если будешь внимателен - переключение с 1 на 2ю без просадки ....
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 15:59

Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а):на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение 8)
Конечно нормальная Porsche GT3 RS 4.0 , не слышишь нотки оппозита в звуке мотора ???

А лог в фотошопе нарисовал, если будешь внимателен - переключение с 1 на 2ю без просадки ....
было не сложно выбить из тебя признания :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 16:00

FaustoR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а):на видео не видно, что это хонда, мб это нормальная машина и ты вводишь нас в заблуждение 8)
Конечно нормальная Porsche GT3 RS 4.0 , не слышишь нотки оппозита в звуке мотора ???

А лог в фотошопе нарисовал, если будешь внимателен - переключение с 1 на 2ю без просадки ....
было не сложно выбить из тебя признания :D
Ну я же ссыкун :))))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 16:13

Меня очень радует старт и разгон на первой передаче за 2 сек. 65 км/ч при 7800 об/мин.

Переключение занимает очень много времени, мозг надолго 0.8 сек отрубает подачу топлива .... и еще 1.5 сек уходит, чтобы с 71 до 100 набрать ...

Короче надо работать, двигать отсечку, смотреть как можно схитрить, чтобы переключение быстрее происходило .... Углы крутить надо еще и смесь все же богатая.
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:23

Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):


http://vk.com/event97190911
Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ... :))))

Если будешь в Москве - поехали.
для просмотра ссылки не надо быть вконтакте ))) надо быть в интернете. Страница открыта для просмотра. Но есличо - http://dragmaster.ru/

Ну мне с питера до рязани дальше чем тебе с Москвы. А у вас трасс нет специализированных.
Artem-Makarchuk писал(а): По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.

P.S. Очень жду жгучих комментов :evil:
За ради интереса слазил в логи поглядел свой разгон до 100 на атмо недоприводе. 3,9-4,0 сек.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:28

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):


http://vk.com/event97190911
Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ... :))))

Если будешь в Москве - поехали.
для просмотра ссылки не надо быть вконтакте ))) надо быть в интернете. Страница открыта для просмотра.

Ну мне с питера до рязани дальше чем тебе с Москвы. А у вас трасс нет специализированных.
Artem-Makarchuk писал(а): По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.

P.S. Очень жду жгучих комментов :evil:
За ради интереса слазил в логи поглядел свой разгон до 100 на атмо недоприводе. 3,9-4,0 сек.
А по факту телеметрии драга или racelogic данные есть ??? А то никто не может ответить насколько адекватно показывает время даталог ...
Я даже не говорю про точность спидометра ....

Насчет заехать, если к 22 числу будет стоять новый вал и впрыск воды - поехали, даже интересно.

Че надо чтобы заявиться туда, что-то платить, как это вообще происходит???
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:34

Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Меня нет в контакте, шкерюсь, мало ли что ... :))))

Если будешь в Москве - поехали.
для просмотра ссылки не надо быть вконтакте ))) надо быть в интернете. Страница открыта для просмотра.

Ну мне с питера до рязани дальше чем тебе с Москвы. А у вас трасс нет специализированных.
Artem-Makarchuk писал(а): По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.

P.S. Очень жду жгучих комментов :evil:
За ради интереса слазил в логи поглядел свой разгон до 100 на атмо недоприводе. 3,9-4,0 сек.
А по факту телеметрии драга или racelogic данные есть ??? А то никто не может ответить насколько адекватно показывает время даталог ...
Я даже не говорю про точность спидометра ....

Насчет заехать, если к 22 числу будет стоять новый вал и впрыск воды - поехали, даже интересно.

Че надо чтобы заявиться туда, что-то платить, как это вообще происходит???
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.

Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:35

логи это шляпа...
рейслоджик ставь
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:39

ТУПЕР писал(а):логи это шляпа...
рейслоджик ставь
Возьму в аренду на неделе, понимаю что логи - фуфлыга.

Ты не сравнивал чего там по разнице ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:41

maniakk писал(а):
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.

Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят .... :lol:

Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:45

Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.

Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят .... :lol:

Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
шлемак - обязательно, хотя надо видосы глянуть, вроде и без них катались, но лучше иметь.
ремни сток или просрочка, мож и китай пропустят, главное чтобы были.

Главное чтобы салон собран был, фары обе две, резина с DOT.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:47

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
телеметрия 100 км/ч как ты понимаешь не мерит,
вроде есть там 60ft засечка, сейчас ждем распечатку всех данных по заездам со 2-го этапа.
Рейслоджик все хочу одолжить как нить, меня больше интересует 100-200 правда.
А спидометра у меня вообще нет.

Ну чтобы участвовать в соревнованиях взнос что-то типа 1000-1500 руб в АВД классе. А так в тестах прокатиться надо обсудить, может и просто так можно. По сути - приехать, зарегаться, пройти крайне лояльный техком, дождаться вызова на заезды.
Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят .... :lol:

Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
шлемак - обязательно, хотя надо видосы глянуть, вроде и без них катались, но лучше иметь.
ремни сток или просрочка, мож и китай пропустят, главное чтобы были.

Главное чтобы салон собран был, фары обе две, резина с DOT.
У меня городская задротка, салон, фары есть, даже кондей есть ... Резина RS-3, так что тоже пойдет.

За сколько надо заявку на регу подать ??? На неделе должны пружинки прийти и насос для впрыска ....
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:52

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):логи это шляпа...
рейслоджик ставь
Возьму в аренду на неделе, понимаю что логи - фуфлыга.

Ты не сравнивал чего там по разнице ???
пробовал сравнивать
но все непонятно очень
попадает +- в 1 секунду )))

кстати буду ставить интрак себе с лсд
никто не знает попадет он мне по числам вместо двсф?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя