Скоко жетеры секунд едуть ?KaSPeR32 писал(а):Жетеры у нас в БК катаются и вроде норм,все успевают отормаживатьсяSash писал(а):Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Пацаны, я прям на минуточку прям на секундочку.
Как то я нашел дистилированную воду по 35 рублей за 5 литров. Не деионизированную, а все таки дистиллированную. Но вы поняли о чем я.
Как то я нашел дистилированную воду по 35 рублей за 5 литров. Не деионизированную, а все таки дистиллированную. Но вы поняли о чем я.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
срт выезжающий из 10 успевает остановиться.Sash писал(а):Скоко жетеры секунд едуть ?KaSPeR32 писал(а):Жетеры у нас в БК катаются и вроде норм,все успевают отормаживатьсяSash писал(а):Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Турбо любит тебя!
Всё что ты пишешь, ерунда и отношения к делу не имеет.SiR-T писал(а):а ничего, что самолет с одной полосы может взлетать в ОБЕ стороны, уклон видимо меняется в зависимости от направления работы полосыawd писал(а):Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.
самолету пофиг куда взлетать, по ветру лишь скорость выше нужна, а вот садиться самолет как правило против ветра или при малых значениях попутного, а поскольку направление движение по ВПП одно в конкретный момент времени, то и взлетает он как правило против ветра.awd писал(а):Самолёт взлетал против ветра в 20е годы прошлого века.
И не меняет факт что все взлётки имеют уклон.
Турбо любит тебя!
я не обязан тут кому то нравиться.Sash писал(а):Суко пездец ты неугомонный. Трассы тебе сертифицируй. Раф гандоны. А на двиг бабло надо собирать. Ты вроде местами правильные веши рисуешь.... но порой такую чушь. Будь уже адекватней. Или выложи линейку с членом чтоб все сразу зауважали...
Пс пс в воронеже трасса коротка серьёзным машинам там тормозить некуда ... если я ничего не путаю
Тегра турбо там на крайнем эванте выскочила. Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Какое время у тегры было ? не 12.7 ? А то у нас тут и приора 15 секундная доехала до блоков.
Вообще я заметил, что часто приезжие охуевают от времён и начинают гнать, что типо трасса короткая (тормозить негде), я типо не давил и тд и тп.

рс Снайпер, приезжай 4 июля к нам на 3 этап
Клей будет

Турбо любит тебя!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Зато отношение к твоим словам в корне меняют. Ответить за них не не можешьawd писал(а):Всё что ты пишешь, ерунда и отношения к делу не имеет.SiR-T писал(а):а ничего, что самолет с одной полосы может взлетать в ОБЕ стороны, уклон видимо меняется в зависимости от направления работы полосыawd писал(а):Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.
самолету пофиг куда взлетать, по ветру лишь скорость выше нужна, а вот садиться самолет как правило против ветра или при малых значениях попутного, а поскольку направление движение по ВПП одно в конкретный момент времени, то и взлетает он как правило против ветра.awd писал(а):Самолёт взлетал против ветра в 20е годы прошлого века.
И не меняет факт что все взлётки имеют уклон.

А взлетки бывают разные в том числе и с горбом.
А если вернуться к разговору о трассах то в принципе некорректно сравнивать времена на разных трассах, а можно лишь сравнивать времена на одной трассе в конкретный небольшой промежуток времени. Ибо помимо рельефа, есть высота относительно уровня море, атмосферное давление, температура воздуха и свойства покрытия.
Твой кирпичь с срт8 оазгрняется первые 100 метров потом тупо докатывает ибо не разгоняется. Тут от слика используемого очень много зависит. На кордовых проблем то нет.
Но ты даввй дальше жгт про взлётки.
Но ты даввй дальше жгт про взлётки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я бы на твоем месте язык бы прикусил бы.awd писал(а): рс Снайпер, приезжай 4 июля к нам на 3 этап
Клей будет
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Парни,
потихоньку читаю топик, но букав много а скорость чтения низкая.
Объясните мне на пальцах.
Вот допустим имею я атмо мотор с сж ок 13:1. Некрутильный. Топливо - ВП 113
Заливаю я туда ширева закисного.
Если я поставлю впрыск метанола, позволит ли мне это залить ширева еще больше? Или закись сама по себе достаточный охладитель?
потихоньку читаю топик, но букав много а скорость чтения низкая.
Объясните мне на пальцах.
Вот допустим имею я атмо мотор с сж ок 13:1. Некрутильный. Топливо - ВП 113
Заливаю я туда ширева закисного.
Если я поставлю впрыск метанола, позволит ли мне это залить ширева еще больше? Или закись сама по себе достаточный охладитель?
решил котлы снегом накормить ?
совместное(одновременное) использование кислоты и метанола мне видится не пригодным.
Закись при переходе от жидкого в газообгразное состояние и так нехило поглящяет тепло. Другое дело что она вылетает через перекрытие с бензом и портит всю картину на ширике в этот момент и нужно адекватно понимать что реально в катлах творится. и правильно интерпритировать что показывает егт
совместное(одновременное) использование кислоты и метанола мне видится не пригодным.
Закись при переходе от жидкого в газообгразное состояние и так нехило поглящяет тепло. Другое дело что она вылетает через перекрытие с бензом и портит всю картину на ширике в этот момент и нужно адекватно понимать что реально в катлах творится. и правильно интерпритировать что показывает егт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
как вода влияет на ширик? что значит правильно интерпретировать показания егт?
ну это было очень сильное высказывание, но правда реальной информации на себе не несущее.Sash писал(а):решил котлы снегом накормить ?
совместное(одновременное) использование кислоты и метанола мне видится не пригодным.
Закись при переходе от жидкого в газообгразное состояние и так нехило поглящяет тепло. Другое дело что она вылетает через перекрытие с бензом и портит всю картину на ширике в этот момент и нужно адекватно понимать что реально в катлах творится. и правильно интерпритировать что показывает егт
а теперь можно по порядку:
1. Что происходит при смешении метанола и закиси?
2. Как влияет факт использования закиси на показания ШЛЗ?
Я в принципе конечно в гугле не забанен, понятно, но если у тебя есть знания на эту тему, то почему бы их сразу не озвучить? Вроде не банальный вопрос, и здесь еще не обсудался.
чуваки могу всё расказать что знаю заебусь писать....
что будет с метанолом если его в -50 градусов опустить ?
это не говорит о том что использовать такие установки вместе нельзя - например у гочи так было сделано в позатом году пока закись разрешена была.
Закись используется до определённого давления - после набора необходимого давления отключается включается подача метанола.
у первой задача раскрутить турбину побыстрей.
у второго снизить порог детонации.
как это сделать на атме впринципе не представляю пока. но выслушаю. самое главное вопрос зачем.
тот кто ездит на закиси должен прекрасно понимать что он видит на ширике при её использовании.
что будет с метанолом если его в -50 градусов опустить ?
это не говорит о том что использовать такие установки вместе нельзя - например у гочи так было сделано в позатом году пока закись разрешена была.
Закись используется до определённого давления - после набора необходимого давления отключается включается подача метанола.
у первой задача раскрутить турбину побыстрей.
у второго снизить порог детонации.
как это сделать на атме впринципе не представляю пока. но выслушаю. самое главное вопрос зачем.
тот кто ездит на закиси должен прекрасно понимать что он видит на ширике при её использовании.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Можешь больше ниче не писать
беглое изучение хонатеки не выявило никаких криминалов в одновременном использовании мета с водой (50/50) и закиси. Речь исключительно об атмосферниках с объемом закиси больше 250 сил.Sash писал(а):чуваки могу всё расказать что знаю заебусь писать....
что будет с метанолом если его в -50 градусов опустить ?
это не говорит о том что использовать такие установки вместе нельзя - например у гочи так было сделано в позатом году пока закись разрешена была.
Закись используется до определённого давления - после набора необходимого давления отключается включается подача метанола.
у первой задача раскрутить турбину побыстрей.
у второго снизить порог детонации.
как это сделать на атме впринципе не представляю пока. но выслушаю. самое главное вопрос зачем.
тот кто ездит на закиси должен прекрасно понимать что он видит на ширике при её использовании.
Цель по сути такая же как и на турбе - на определенном объеме закиси егт уже существенно повышается, собственные охлаждающие свойства закиси не справляются и требуется дополнительное охлаждение горения, с целью запихнуть еще больше ширева, без страха зажарить поршня/клапана.
по шлз понятно.
даже вот так бывает
http://www.alcoholinjectionsystems.com/ ... _info.html
http://www.alcoholinjectionsystems.com/ ... _info.html
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Думаю здесь будит вопрос тестов.maniakk писал(а):беглое изучение хонатеки не выявило никаких криминалов в одновременном использовании мета с водой (50/50) и закиси. Речь исключительно об атмосферниках с объемом закиси больше 250 сил.Sash писал(а):чуваки могу всё расказать что знаю заебусь писать....
что будет с метанолом если его в -50 градусов опустить ?
это не говорит о том что использовать такие установки вместе нельзя - например у гочи так было сделано в позатом году пока закись разрешена была.
Закись используется до определённого давления - после набора необходимого давления отключается включается подача метанола.
у первой задача раскрутить турбину побыстрей.
у второго снизить порог детонации.
как это сделать на атме впринципе не представляю пока. но выслушаю. самое главное вопрос зачем.
тот кто ездит на закиси должен прекрасно понимать что он видит на ширике при её использовании.
Цель по сути такая же как и на турбе - на определенном объеме закиси егт уже существенно повышается, собственные охлаждающие свойства закиси не справляются и требуется дополнительное охлаждение горения, с целью запихнуть еще больше ширева, без страха зажарить поршня/клапана.
по шлз понятно.
Но тебе Лёшь придётся взять аем под маф. И прицепить сигнал на дроссель от 0-5 вольт. Либо на форсунку.
Но результат будит нулевой. Вода не горит значит горения будит более медленное и происходить в камере сгорания горазда дольше.
Отсюда есть вероятность того что угол зажигания нужно будит поднять ещё выше не жели как обычно. Но вот будит ли с этого толк, ответит только экспиренс.
Атмосфера не бустап тут другие пирожки с котятами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
это факт, но попробовав плюнуть ширева на 250 сил я понял что это уже не детский сад и с наскока как 150 не получится освоить. Теперь изучаю все что есть по этому вопросу.sniper писал(а): Атмосфера не бустап тут другие пирожки с котятами.
Кстати, вопрос не по теме топа, а просто на личное мнение - какой угол опережения ставить при 275 с двигателя + 250 с закиси на VP113, степень 13:1?
А то у меня есть сомнения что слишком поздний стоит, из-за чего и все беды.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Степень какая?maniakk писал(а):это факт, но попробовав плюнуть ширева на 250 сил я понял что это уже не детский сад и с наскока как 150 не получится освоить. Теперь изучаю все что есть по этому вопросу.sniper писал(а): Атмосфера не бустап тут другие пирожки с котятами.
Кстати, вопрос не по теме топа, а просто на личное мнение - какой угол опережения ставить при 275 с двигателя + 250 с закиси на VP113?
А то у меня есть сомнения что слишком поздний стоит, из-за чего и все беды.
Другой момент угол зажигания привязан к детонации. Если детонации нету то угол зажигания поднимаю до тех пор пока прироста мощности больше не будит.
Ещё момент.
Что за виагра 4 портовая или баловство?
Ещё момент.
Чем контралируется давления баллона.
Напомню, давления балона это как давления топлива, которая очень привязана к топливной смеси и её образованию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 245 гостей