
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали

Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
видел в инете, виделSash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там![]()
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали![]()
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
cool ))Sash писал(а):пока на 0.3
http://vk.com/video65827228_171187284
тут ветка тюнингgorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать![]()
![]()
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
Mura писал(а):тут ветка тюнингgorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать![]()
![]()
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценитgorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
философский разговорFOX-93rus писал(а):Ну это жизнь, твой фан мало кто оценитgorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну дык я о том жеMura писал(а):философский разговорFOX-93rus писал(а):Ну это жизнь, твой фан мало кто оценитgorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
к слову, толбко вчера вот обнаружил
помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.
Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.Mura писал(а):видел в инете, виделSash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там![]()
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали![]()
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах
теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
да у меня покруче будет дроволет в плане доработок. ничо езжу уже год и не парюсь. со всех светофоров с отсечки жахаю. а тут ваще всё почти по заводскому. если делать нормально то и ездить нормально будет.gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать![]()
![]()
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво
рейка рулеваяDim600 писал(а): Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
там сильно узко ? (просто не в курсе совсем)Mura писал(а): рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
Да это ваще пустяк люди моторы назад плеереMura писал(а):рейка рулеваяDim600 писал(а): Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
Вить у меня так и реализован вдArrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
а где почитать о процессе постройки с нюансами?Dim600 писал(а):Вить у меня так и реализован вдArrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
ну сути дела это не меняет ))Dim600 писал(а): Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 231 гость