Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2015, Пт 14:37
Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
Sash
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2015, Пт 15:51
Sash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
видел в инете, видел
но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах
теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 10:24
Sash
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 10:35
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
gorodovoy
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
- Машина: ЖУГУЛИ
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 10:57
все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво

Опять временно без ХОНДЫ
gorodovoy
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 11:01
gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво

тут ветка тюнинг
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
gorodovoy
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
- Машина: ЖУГУЛИ
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 11:06
Mura писал(а):gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво

тут ветка тюнинг
люди им занимаются для фана, как, впрочем автоспортом и прочими видами активити
игрушки для взрослых мальчиков
и это нормально
да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Опять временно без ХОНДЫ
gorodovoy
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 11:10
gorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценит

FOX-93rus
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 11:19
FOX-93rus писал(а):gorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценит

философский разговор
к слову, толбко вчера вот обнаружил
помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.
Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2015, Вт 11:52
Mura писал(а):FOX-93rus писал(а):gorodovoy писал(а):да, я без претензий, я рад что есть фанаты сильного тюнинга, я к тому, что просто интересные дорогие и долгостроящие проекты в основнм заканичваются распилами. или сдаются подешману.
Ну это жизнь, твой фан мало кто оценит

философский разговор
к слову, толбко вчера вот обнаружил
помимо популярных тех же автогонок, оказывается, есть куча всяких других гонок, например, на АТВшках, о существовании которых многие даже и не подозревают. Там и болельщиков то, наверное, по пальцам пересчитать.
Что не мешает вбухивать гонщикам в свои четырехколесники кучу бабла. Не думаю, что они задумываются об чьей-либо оценке их фана )))
Ну дык я о том же
Моё ведро уже год не ездит, а средства вливаются. Но я знаю что этого ни кто не оценит, если я вдруг решу ее когда нибудь продать. Но я делаю это для себя любимого и побоку, кто там что думает

FOX-93rus
-
Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2015, Чт 9:05
Mura писал(а):Sash писал(а):Буквально вчера турбовую DC5 подстраивал парень собрал у себя в колхозе...чу вы уж там
Собрано на ЦРвешном. С ланча пока не стартовали
Поглядим что получится - хозяин хочет успеть в этом сезоне сгонять на Жару....
видел в инете, видел
но FN2 и Si немного иная история по компоновке, к ним даже никто даже и подходить не пытается, не говоря уж от 500 + силах
теже аккорды и Гоша делал, и наш Игорь уже как пару лет на сарае CM ездит, там все гораздо проще
Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
IS DC-5 полноприводный vegetable
Dim600
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2015, Чт 10:39
gorodovoy писал(а):все конечно хорошо и круто, но этот и многие таккие проекты это ХОББИ и ездить на них только вокруг СТО с постоянными дотюнингами и борьбой со слабыми местами.
Потом как обычно это выставить на продажу за 2 млн, потом скинуть до 600 тыров, а потом распилить и продать
В России пока по другому никак.
Хотя написано все красиво

да у меня покруче будет дроволет в плане доработок. ничо езжу уже год и не парюсь. со всех светофоров с отсечки жахаю. а тут ваще всё почти по заводскому. если делать нормально то и ездить нормально будет.
что не окупится, оно и в пиндостане не окупится никогда.
kova23
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2015, Чт 16:43
Dim600 писал(а):
Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июл 2015, Чт 17:49
Был ли на хондах за все времена постоянный полный привод ? Без всяких электро муфт и прочего гауна?
СразуБорис
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2015, Пт 9:58
на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
kova23
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2015, Пт 10:05
Mura писал(а):
рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
там сильно узко ? (просто не в курсе совсем)
Sash
-
Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2015, Пт 11:39
Mura писал(а):Dim600 писал(а):
Посмотрел я статью и сложности в компановке никакой не обнаружил во всяком случае задняя подвеска и тонельная часть один в один как у DC-5 предпологаю, что в подкапотке у сивика по теснее так, как морда поменьше. Но учитывая опыт и возможности такого сильного ателье думаю эти сложности не сложнее конструктора лего. Поэтому эта фраза "Во всем мире подобных «Хонд» с турбонаддувом и тем более полным приводом замечено не было" слишком громко звучит.
рейка рулевая
когда с переделкой ее сталкиваются, бросают затею ))
Да это ваще пустяк люди моторы назад плеере
переносят, свапят v6, а тут вся сложность в рейке. Все это чушь.просто в России вообще мало кто берется за такие переделки и видимо за бугром тоже. Я когда начал свою строить что мне только не говорили и что все диснет и небудет ехать и продай эво и сти тебе в помощь. А по итогу эту чушь несли клавиатурники которые свечи поменять сами не могут. А когда с нормальным подходом относятся к делу то все строится и едет. Кстати америкосы после меня тоже сделали DC 5. И хэтчи у них 2 штуки жарят. Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
IS DC-5 полноприводный vegetable
Dim600
-
Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2015, Пт 11:42
Arrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
Вить у меня так и реализован вд
IS DC-5 полноприводный vegetable
Dim600
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2015, Пт 12:23
Dim600 писал(а):Arrow писал(а):на квадратах же вроде был фултайм 4вд, даже с понижайкой.
sh-awd вроде говорят не плох.
Вить у меня так и реализован вд
а где почитать о процессе постройки с нюансами?
СразуБорис
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2015, Пт 13:06
Dim600 писал(а): Так что дело не в рейке, а в том что никто толковый не озадачивался свапнуть вд именно в этот кузов цивика.
ну сути дела это не меняет ))
ни Si ни FN2 нету ни у кого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 225 гостей