Да в том то и дело, что под атмо. Мотор совсем по другому заработал, намного легче крутиться стал и как уже подмечено на средних оборотах приход стал чувствоваться. Продавал я машину со штатным дроселем, разница пипец...даже не ожидал.Support1 писал(а):Ну это ваще пипец размер, под турбу ?Alex® писал(а):Я отдавал растачивать коллектор под 76 дроссель. Пришлось подваривать воздушный канал (немного уменьшился)на клапан холостого хода и потом фрезеровать плоскость. Отдал 2500 рублей. Мотор В18С5.
Завтра узнаю почем будут коллектора резать ...
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну может во второй партии попробую сделать совсем мегарасточку... но более 65-66мм не будет ...
ИМХО поток слишком сильно скорость потеряет... неужто, а спеки где поглядеть ???
ИМХО поток слишком сильно скорость потеряет... неужто, а спеки где поглядеть ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Ну желание тоже есть, но вот у спекВ18 какой штатный дроссель??чет мне казалось 64 или 65 вроде...мож ошибаюсь, не мерял...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на коллектор евро-р к20 и на мой драндулет подойдет? если да-почем?RRR писал(а):Romandx писал(а):Ром есть новый от С2К 76мм
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ИМХО должен подойти ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Барыго...
)))

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я апологет недорого тюна. будем точить. уже скоро 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я щас как раз рассчитываю дроссель на К20, он больше чем H22, думаю 66-67мм из него выжать...
Если Systematik будет не против - могу расточить его второй дроссель, если он имеется и поставим тебе, а затем ты ему свой штатный отдашь.(неимоверно сложная комбинация
)))
Если Systematik будет не против - могу расточить его второй дроссель, если он имеется и поставим тебе, а затем ты ему свой штатный отдашь.(неимоверно сложная комбинация

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
пипец как все сложноSupport1 писал(а):Я щас как раз рассчитываю дроссель на К20, он больше чем H22, думаю 66-67мм из него выжать...
Если Systematik будет не против - могу расточить его второй дроссель, если он имеется и поставим тебе, а затем ты ему свой штатный отдашь.(неимоверно сложная комбинация)))

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Может нужно кому, есть дроссель 76 мм на "B" моторы с полным комплектом крепежа, практически новый, всего два месяца стоял, фотки выложу на днях в барахолку. Всего 5500 рублев.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А чего снял если он так круто рулил ???
У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У меня всего один дроссель 

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Хм.... ну у Рината есть один,но,пока, так не охота его выкупать точить
))
Так тебе по максимуму растачивать???(стенка будет где-то 0.5-0.7мм где крпится шланг,этого хватит для прочности) Или ограничиться теми же 14% ???

Так тебе по максимуму растачивать???(стенка будет где-то 0.5-0.7мм где крпится шланг,этого хватит для прочности) Или ограничиться теми же 14% ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Снял потому, что когда машину продавал, чел начал скидывать цену, соответственно я снял оттуда ништяки. Ехала машина реально лучше, даже бенза меньше жрала чем на стоковой заслонке. Я так понимаю что мозг был как раз под большой дроссель. Там стояли валы, шестерни. форсы, мозг и т.д.Support1 писал(а):А чего снял если он так круто рулил ???
У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Снял потому, что когда машину продавал, чел начал скидывать цену, соответственно я снял оттуда ништяки. Ехала машина реально лучше, даже бенза меньше жрала чем на стоковой заслонке. Я так понимаю что мозг был как раз под большой дроссель. Там стояли валы, шестерни. форсы, мозг и т.д.Support1 писал(а):А чего снял если он так круто рулил ???
У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Хм.. я с первого раза понимаю не плохо..., особенно если читаю
)

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
по максимуму фигачьSupport1 писал(а):Хм.... ну у Рината есть один,но,пока, так не охота его выкупать точить))
Так тебе по максимуму растачивать???(стенка будет где-то 0.5-0.7мм где крпится шланг,этого хватит для прочности) Или ограничиться теми же 14% ???

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Сегодня рассчитаю/почищу, завтра в расточку... конечный ценнег только по окончании работ, т.к. размеры не стандартные...
Кстати, если ты снял дроссель, чего не снял ресивер - его бы тоже расточили под тот же диаметр..., пока станок для расточки ресиверов до вторника-среды еще будет налажен(дешевле типа) и быстрее сделают.
Кстати, если ты снял дроссель, чего не снял ресивер - его бы тоже расточили под тот же диаметр..., пока станок для расточки ресиверов до вторника-среды еще будет налажен(дешевле типа) и быстрее сделают.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
эт точно. приехал к нему - грю, Ринат, дай стойки. он - забирай. скока - сам решайRRR писал(а):Я не барыго!!! никому ничего не навязываю!!!!

PS простите за ОФФ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ОФФ: Ринат, а можно взять тот розовый сивик с необычным багажником ??? Можно я сам решу сколько за него дать
))))))))))))))))))))

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей