Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 22:39

Support1 писал(а):
Alex® писал(а):Я отдавал растачивать коллектор под 76 дроссель. Пришлось подваривать воздушный канал (немного уменьшился)на клапан холостого хода и потом фрезеровать плоскость. Отдал 2500 рублей. Мотор В18С5.
Ну это ваще пипец размер, под турбу ?

Завтра узнаю почем будут коллектора резать ...
Да в том то и дело, что под атмо. Мотор совсем по другому заработал, намного легче крутиться стал и как уже подмечено на средних оборотах приход стал чувствоваться. Продавал я машину со штатным дроселем, разница пипец...даже не ожидал.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 23:28

Ну может во второй партии попробую сделать совсем мегарасточку... но более 65-66мм не будет ...

ИМХО поток слишком сильно скорость потеряет... неужто, а спеки где поглядеть ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 0:11

Ну желание тоже есть, но вот у спекВ18 какой штатный дроссель??чет мне казалось 64 или 65 вроде...мож ошибаюсь, не мерял...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 7:06

RRR писал(а):
Romandx писал(а):Ром есть новый от С2К 76мм 8)
на коллектор евро-р к20 и на мой драндулет подойдет? если да-почем?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 8:33

ИМХО должен подойти ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 12:02

Барыго... :))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 18:29

я апологет недорого тюна. будем точить. уже скоро :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 18:54

Я щас как раз рассчитываю дроссель на К20, он больше чем H22, думаю 66-67мм из него выжать...

Если Systematik будет не против - могу расточить его второй дроссель, если он имеется и поставим тебе, а затем ты ему свой штатный отдашь.(неимоверно сложная комбинация :))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 19:46

Support1 писал(а):Я щас как раз рассчитываю дроссель на К20, он больше чем H22, думаю 66-67мм из него выжать...

Если Systematik будет не против - могу расточить его второй дроссель, если он имеется и поставим тебе, а затем ты ему свой штатный отдашь.(неимоверно сложная комбинация :))))
пипец как все сложно :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 21:47

Может нужно кому, есть дроссель 76 мм на "B" моторы с полным комплектом крепежа, практически новый, всего два месяца стоял, фотки выложу на днях в барахолку. Всего 5500 рублев.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 22:50

А чего снял если он так круто рулил ???

У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 0:56

У меня всего один дроссель :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 7:24

Хм.... ну у Рината есть один,но,пока, так не охота его выкупать точить :)))

Так тебе по максимуму растачивать???(стенка будет где-то 0.5-0.7мм где крпится шланг,этого хватит для прочности) Или ограничиться теми же 14% ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 8:29

Support1 писал(а):А чего снял если он так круто рулил ???

У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
Снял потому, что когда машину продавал, чел начал скидывать цену, соответственно я снял оттуда ништяки. Ехала машина реально лучше, даже бенза меньше жрала чем на стоковой заслонке. Я так понимаю что мозг был как раз под большой дроссель. Там стояли валы, шестерни. форсы, мозг и т.д.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 8:31

Support1 писал(а):А чего снял если он так круто рулил ???

У В серии дроссель в стоке около 55-57мм, а тут 76(если правильно померяно)... имхо слишком круто...
Снял потому, что когда машину продавал, чел начал скидывать цену, соответственно я снял оттуда ништяки. Ехала машина реально лучше, даже бенза меньше жрала чем на стоковой заслонке. Я так понимаю что мозг был как раз под большой дроссель. Там стояли валы, шестерни. форсы, мозг и т.д.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 9:47

Хм.. я с первого раза понимаю не плохо..., особенно если читаю :))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 9:56

Support1 писал(а):Хм.... ну у Рината есть один,но,пока, так не охота его выкупать точить :)))

Так тебе по максимуму растачивать???(стенка будет где-то 0.5-0.7мм где крпится шланг,этого хватит для прочности) Или ограничиться теми же 14% ???
по максимуму фигачь :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 10:06

Сегодня рассчитаю/почищу, завтра в расточку... конечный ценнег только по окончании работ, т.к. размеры не стандартные...

Кстати, если ты снял дроссель, чего не снял ресивер - его бы тоже расточили под тот же диаметр..., пока станок для расточки ресиверов до вторника-среды еще будет налажен(дешевле типа) и быстрее сделают.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 17:47

RRR писал(а):Я не барыго!!! никому ничего не навязываю!!!!
эт точно. приехал к нему - грю, Ринат, дай стойки. он - забирай. скока - сам решай :-)
PS простите за ОФФ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 22:37

ОФФ: Ринат, а можно взять тот розовый сивик с необычным багажником ??? Можно я сам решу сколько за него дать :)))))))))))))))))))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 236 гостей