они всегда завышают, не заморачивайся.bakerof писал(а):Достал из корча тахометр, как можно проверить в домашних условиях его?
Всмысле от чего подать импульс чтобы посмотреть на сколько корректно стрелка работает
Походу все таки китайски он у меня.. Думаю может оригинал потроха в него впихнуть если проверка покажет что он врет
а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить
хондаты верта нет? там же легко остледить
ну так подключи тахо в какую-нибудь хонду друга с обд1 проводкой и подключи хондату, она берет значение rpm прямо с датчика в трамблере и сравнишь. хотя наверно есть способ попрощеbakerof писал(а):хондата есть, тачка разобрана)twente писал(а):а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить
я не с хонды а с тойоты снял его))

- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий моторtwente писал(а):ну так подключи тахо в какую-нибудь хонду друга с обд1 проводкой и подключи хондату, она берет значение rpm прямо с датчика в трамблере и сравнишь. хотя наверно есть способ попрощеbakerof писал(а):хондата есть, тачка разобрана)twente писал(а):а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить
я не с хонды а с тойоты снял его))
там же надо на + катухи его закидывать?
rpm сигнал на obd1 идет с синего провода от трамблера (один из проводов в 2 контактной фишке отдельной)bakerof писал(а):
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий мотор
там же надо на + катухи его закидывать?
obd2a вроде тоже синий(темно синий), obd2b надо тянуть новый провод с ушкаbakerof писал(а):а на обд2? одна многоконтактная фишкаtwente писал(а):rpm сигнал на obd1 идет с синего провода от трамблера (один из проводов в 2 контактной фишке отдельной)bakerof писал(а):
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий мотор
там же надо на + катухи его закидывать?

дак заехал бы в гидро сервис, где для спец техники РВД делают.
надо съездить и узнать 

- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме модернизации маслянного насоса. В моем случае речь о насосе для 1jz-gte, насос взят от 2jz-gte. Разошлись мнения по поводу необходимости выполнения советов из данного видео. А именно - заглубление камеры высокого давления дабы снизить возможность прорыва масла из под крышки. Есть мнение что увеличение камеры высокого давления приведет к кратковременному уменьшению давления на низких оборотах - т.е. насосу придется потратить больше времени чтобы создать давление в камере. Сегодня разобрал маслонасос - крышка дрищавая конечно эта. Мысль следующая - а что если не трогать камеры в теле маслонасоса, а вместо этого выточить из стали нормальной новую крышку? Причем выточить ее так, чтобы она была полностью плоской, а не повторяла форму камер как это сделано в стоке? Тем самым более прочная в отличии от алюминиевой крышка исключит ее поднятие и соответственно прорывы масла + за счет небольшого уменьшения камер повысится давление нагнетаемое. Однако тут у меня закралась мысль о том, что уменьшение объема камер хоть и приведет к повышению давления, однако снизит пропускную способность насоса, что, как мне кажется, тоже является немаловажным фактором. Крышка на насосе кривая и в любом случае я бы ее поменял. Вариантов несколько:
1) Купить новую сток крышку
2) Выточить крышку из стали но полностью под сток
3) Выточить крышку из стали и исключить с ее плоскости выемки под камеры
4) Сделать как в видео выше
Надо скорее определяться, делать и собирать мотор уже. Кто что думает по этому поводу?
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Апд. пока что во Вьетнаме скоро должно прийти колено и шатуны на корча, надо будет всунуть в него мотор уже. На авито нашел в Челябинске продают хэтч 1.3 нищий, продаван говорит, что без гнили
Приеду будем смотреть, все еще таю надежды что купить новый кузов, подварить и покрасить проще, чем мой перепиливать от и до. Через недельку-полторы отпесочу и покрашу рычаги на сивика, останется всунуть туда енерджи.
Есть вопрос по винтам - тейны подтекают, хочу все вкруг отреьилдить. Есть где на них запчасти можно найти или только кастом?

Есть вопрос по винтам - тейны подтекают, хочу все вкруг отреьилдить. Есть где на них запчасти можно найти или только кастом?
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
На выходных ездили отстраиваться, парни прописали более безопасные карты на низах т.к. времени мало было свободного, указали на косяки че нужно поправить. На Диминой машине всегда была проблема с плавающими холостыми, особенно на холодную. Подсосы и прочее говно отсутствует. Настройщики грешат на то что стоит китайский дрочель и там какая то залупа с регулировочным болтом, я честно говоря не понял нихрена в чем там может быть проблема. Сталкивался кто с китайскими дросселями?
Еще картонные ковши ему пришли
вес одного - 4кг


Еще картонные ковши ему пришли

вес одного - 4кг


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя