Подробно о наших Хондах.
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:35

bakerof писал(а):Достал из корча тахометр, как можно проверить в домашних условиях его?
Всмысле от чего подать импульс чтобы посмотреть на сколько корректно стрелка работает
Походу все таки китайски он у меня.. Думаю может оригинал потроха в него впихнуть если проверка покажет что он врет

Изображение
они всегда завышают, не заморачивайся.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:37

а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:43

twente писал(а):а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить
хондата есть, тачка разобрана)
я не с хонды а с тойоты снял его))
Изображение

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:53

bakerof писал(а):
twente писал(а):а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить
хондата есть, тачка разобрана)
я не с хонды а с тойоты снял его))
ну так подключи тахо в какую-нибудь хонду друга с обд1 проводкой и подключи хондату, она берет значение rpm прямо с датчика в трамблере и сравнишь. хотя наверно есть способ попроще :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:04

twente писал(а):
bakerof писал(а):
twente писал(а):а бля такой)) картинка не прогрузилась, думал штатный решил проверить
хондаты верта нет? там же легко остледить
хондата есть, тачка разобрана)
я не с хонды а с тойоты снял его))
ну так подключи тахо в какую-нибудь хонду друга с обд1 проводкой и подключи хондату, она берет значение rpm прямо с датчика в трамблере и сравнишь. хотя наверно есть способ попроще :D
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий мотор
там же надо на + катухи его закидывать?
Изображение

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:12

bakerof писал(а):
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий мотор
там же надо на + катухи его закидывать?
rpm сигнал на obd1 идет с синего провода от трамблера (один из проводов в 2 контактной фишке отдельной)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:14

twente писал(а):
bakerof писал(а):
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий мотор
там же надо на + катухи его закидывать?
rpm сигнал на obd1 идет с синего провода от трамблера (один из проводов в 2 контактной фишке отдельной)
а на обд2? одна многоконтактная фишка
Изображение

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:25

bakerof писал(а):
twente писал(а):
bakerof писал(а):
да можно, как раз на днях прошивку диме заливать будем на свежий мотор
там же надо на + катухи его закидывать?
rpm сигнал на obd1 идет с синего провода от трамблера (один из проводов в 2 контактной фишке отдельной)
а на обд2? одна многоконтактная фишка
obd2a вроде тоже синий(темно синий), obd2b надо тянуть новый провод с ушка

Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:28

twente писал(а): obd2a вроде тоже синий(темно синий), obd2b надо тянуть новый провод с ушка

Изображение

Попробую! Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 14:32

Парни, посоветуйте где можно заказать шланг на маслокуль 10AN и фиттинги, чтобы качество нормальное было, все это не сопливило и при этом ждать не очень долго (до 2х недель).. Китай я так понимаю что шланги что фиттинги говно?
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 14:42

дак заехал бы в гидро сервис, где для спец техники РВД делают.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 14:46

Sokolik писал(а):дак заехал бы в гидро сервис, где для спец техники РВД делают.
а я чето слышал что у них диаметр шланга внутренний меньше идет чем у ан 10 шланга?
я имею в виду при равных внешних
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 15:03

надо съездить и узнать :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 17:40

Бля, вобще думаю на джейзед турбовый нужна проставка маслянного фильтра с термостатом или пох на него и взять обычную? с учетом того что тачка не на каждый день
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 23:37




Возвращаясь к теме модернизации маслянного насоса. В моем случае речь о насосе для 1jz-gte, насос взят от 2jz-gte. Разошлись мнения по поводу необходимости выполнения советов из данного видео. А именно - заглубление камеры высокого давления дабы снизить возможность прорыва масла из под крышки. Есть мнение что увеличение камеры высокого давления приведет к кратковременному уменьшению давления на низких оборотах - т.е. насосу придется потратить больше времени чтобы создать давление в камере. Сегодня разобрал маслонасос - крышка дрищавая конечно эта. Мысль следующая - а что если не трогать камеры в теле маслонасоса, а вместо этого выточить из стали нормальной новую крышку? Причем выточить ее так, чтобы она была полностью плоской, а не повторяла форму камер как это сделано в стоке? Тем самым более прочная в отличии от алюминиевой крышка исключит ее поднятие и соответственно прорывы масла + за счет небольшого уменьшения камер повысится давление нагнетаемое. Однако тут у меня закралась мысль о том, что уменьшение объема камер хоть и приведет к повышению давления, однако снизит пропускную способность насоса, что, как мне кажется, тоже является немаловажным фактором. Крышка на насосе кривая и в любом случае я бы ее поменял. Вариантов несколько:

1) Купить новую сток крышку
2) Выточить крышку из стали но полностью под сток
3) Выточить крышку из стали и исключить с ее плоскости выемки под камеры
4) Сделать как в видео выше


Надо скорее определяться, делать и собирать мотор уже. Кто что думает по этому поводу?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 9:39

Апд. пока что во Вьетнаме скоро должно прийти колено и шатуны на корча, надо будет всунуть в него мотор уже. На авито нашел в Челябинске продают хэтч 1.3 нищий, продаван говорит, что без гнили :trollface: Приеду будем смотреть, все еще таю надежды что купить новый кузов, подварить и покрасить проще, чем мой перепиливать от и до. Через недельку-полторы отпесочу и покрашу рычаги на сивика, останется всунуть туда енерджи.


Есть вопрос по винтам - тейны подтекают, хочу все вкруг отреьилдить. Есть где на них запчасти можно найти или только кастом?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 13:36

del
Последний раз редактировалось Жибер 22 сен 2015, Вт 8:33, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 13:37

del.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 8:33

На выходных ездили отстраиваться, парни прописали более безопасные карты на низах т.к. времени мало было свободного, указали на косяки че нужно поправить. На Диминой машине всегда была проблема с плавающими холостыми, особенно на холодную. Подсосы и прочее говно отсутствует. Настройщики грешат на то что стоит китайский дрочель и там какая то залупа с регулировочным болтом, я честно говоря не понял нихрена в чем там может быть проблема. Сталкивался кто с китайскими дросселями?


Еще картонные ковши ему пришли :D
вес одного - 4кг

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 12:47

Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей