- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет!
Вот и закончился у нас сезон гоночек, а вместе с ним и постройка моей машины
Резюмируем: Integra b18c турбо. Сиденья и запаска вынуты. Люк, кондиционер и ГУР присутствуют
Мотор стоковый разжат до 8.8 при помощи прокладки
Форсунки 440сс. Регулятор давления топлива уст на 4кг
Турбина HKS GT2510.
Фронтальный куллер
Выпуск HKS Superdragger 60мм
Бустконтроллер Greddy
Рулит мотором Хондата S300
Трансмиссия ГП 4.785 блокировка от ЕК9
Сцепление керамика Ogura
Колеса 195/55R15- слики Advan
Амортизаторы KYB New SR Special пружины сток
Лучшее время на 402м 13.5сек на давлении 0.9кг.
Собственно хотелось бы услышать ваше мнение или список доработок для выезда из 13сек. Постройка рэйс кара не планирутся, поэтому облегчение и удаление кондея неприемлимо.
Вот и закончился у нас сезон гоночек, а вместе с ним и постройка моей машины
Резюмируем: Integra b18c турбо. Сиденья и запаска вынуты. Люк, кондиционер и ГУР присутствуют
Мотор стоковый разжат до 8.8 при помощи прокладки
Форсунки 440сс. Регулятор давления топлива уст на 4кг
Турбина HKS GT2510.
Фронтальный куллер
Выпуск HKS Superdragger 60мм
Бустконтроллер Greddy
Рулит мотором Хондата S300
Трансмиссия ГП 4.785 блокировка от ЕК9
Сцепление керамика Ogura
Колеса 195/55R15- слики Advan
Амортизаторы KYB New SR Special пружины сток
Лучшее время на 402м 13.5сек на давлении 0.9кг.
Собственно хотелось бы услышать ваше мнение или список доработок для выезда из 13сек. Постройка рэйс кара не планирутся, поэтому облегчение и удаление кондея неприемлимо.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
NOS
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Почему так много едет машина, при таком давлении надо бы побыстрее. Как со стартом дела обстоят?
Да и какая коробка стоит - главная пара, блокировка, передаточные числа?
Да и какая коробка стоит - главная пара, блокировка, передаточные числа?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а какой дьюти сайкл форсунок в конце?
если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.
Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.
Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.
Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.
Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Капот и багажник можно пластиковые/карбоновые поставить. А если допустима возможность снимать/ставить двери, то и их можно на время соревнований менять на альтернативные - проще всего купить на разборке пару дверей, вырезать их них всё лишнее, кроме наружного слоя металла и вместо стёкол прикрепить плексиглас.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
она вроде атмо почти сток кроме облегчения, отсутствия воздухана выезжает из 14 стабильно(на последней браг битве, спросите DOCH-он вроде её готовил), ещё один человек хвалился 13,6 атмо, тоже почти сток- но ему я не то что бы сильно верю.
может всё-таки что-то со стартом не так?
может всё-таки что-то со стартом не так?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вот блин не заметил - насчет коробки 
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.
И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига.

1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.
И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дьюти сайкл 82%. Причем тыщ с 5 и до 8. Явно не хватает наполнения. Подозреваю, что это из-за вып. коллектора. Он не равнодлинный как у фул рэйс, а обычный, похожий на гредди. Равнодлинный мне неверное не встанет- упрется в радиаторы- там и так очень плотно.Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?
если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.
Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.
Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
со стартом вобщем, то конечно не всё гладко. Букс, который приходится контролировать первую и вторую передачу. Старт с 3000. Тапку постепенно нажимаем и поехалиbad13 писал(а):она вроде атмо почти сток кроме облегчения, отсутствия воздухана выезжает из 14 стабильно(на последней браг битве, спросите DOCH-он вроде её готовил), ещё один человек хвалился 13,6 атмо, тоже почти сток- но ему я не то что бы сильно верю.
может всё-таки что-то со стартом не так?


- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ГП 4.4 лежит и ждетSystematick писал(а):Вот блин не заметил - насчет коробки
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.
И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига.


Выпуск. Блин, а где его взять большего диаметра? Лепить самовар? Тогда громкий наверно будет, как падла... А у нас ещё доблестные сотрудники ГИДББ начали дрюкать за нестандартные выпуски. Сейчас очень тихий- доипаться не могут.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Заколхозить можно и тихий звук, также можно поискать в штатах выпуск - там тоже не особо любят громкий звук.Intigra писал(а):ГП 4.4 лежит и ждетSystematick писал(а):Вот блин не заметил - насчет коробки
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.
И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига.Просто когда машина была атмо ставил эту короткую, так она и осталась. Мне казалось, что с короткой парой динамика на 3-4 передачах выше. Именно на этих передачах скаи пытаются меня догнать так, как будто ты остановился
![]()
Выпуск. Блин, а где его взять большего диаметра? Лепить самовар? Тогда громкий наверно будет, как падла... А у нас ещё доблестные сотрудники ГИДББ начали дрюкать за нестандартные выпуски. Сейчас очень тихий- доипаться не могут.
Как я понимаю со стартом не очень выходит, поэтому надо работать пока в этом направлении и пара 4.4 тебе поможет, также зможно отключить ВТЕГ на первых двух передачах или хотя на первой - с помощью S300 это возможно, главное настроить карты.
Да и равнодлинный коллектор - это хорошая вещь, если с финансами туговато, то можно поставить коллектор OBX на ебае в районе 400 бачей, качество лучше, чем у других колхозников

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Типа такого?Systematick писал(а):Заколхозить можно и тихий звук, также можно поискать в штатах выпуск - там тоже не особо любят громкий звук.Intigra писал(а):ГП 4.4 лежит и ждетSystematick писал(а):Вот блин не заметил - насчет коробки
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.
И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига.Просто когда машина была атмо ставил эту короткую, так она и осталась. Мне казалось, что с короткой парой динамика на 3-4 передачах выше. Именно на этих передачах скаи пытаются меня догнать так, как будто ты остановился
![]()
Выпуск. Блин, а где его взять большего диаметра? Лепить самовар? Тогда громкий наверно будет, как падла... А у нас ещё доблестные сотрудники ГИДББ начали дрюкать за нестандартные выпуски. Сейчас очень тихий- доипаться не могут.
Как я понимаю со стартом не очень выходит, поэтому надо работать пока в этом направлении и пара 4.4 тебе поможет, также зможно отключить ВТЕГ на первых двух передачах или хотя на первой - с помощью S300 это возможно, главное настроить карты.
Да и равнодлинный коллектор - это хорошая вещь, если с финансами туговато, то можно поставить коллектор OBX на ебае в районе 400 бачей, качество лучше, чем у других колхозников
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-R-Tu ... 9340QQrdZ1
Вестгейт упрется в радиатор. Турбу менять, короче всё менять


- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лучше б по теме поста чегонибудь сказал. На след. год мне готовят в оппоненты RB25 c башкой от RB26 и двумя турбамиBigCat писал(а):Женя... если что могу кит забрать обратно... по сходной цене...


- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да не бойся ты 25 моторов... с 26 головами... не такие уж они и страшные... Больше огрызаются...
Что касается темы, я тебе еще тогда говорил, что колектор тебе поможет...
И обязательно надо делать выпуск... желательно что нить около 3 дюймов... Я сам раньше не думал что этот кусок трубы может дать такой результат... Потом убедился и для меня вопрос снялся сам собой... Да... может где то низы и потеряются... но для турбовой машины это уже не так актуально...
Опять же про равнодлинный колектор я тебе еще тогда говорил... тебе же кондей нужен...тут уже надо выдумывать...
Что касается темы, я тебе еще тогда говорил, что колектор тебе поможет...
И обязательно надо делать выпуск... желательно что нить около 3 дюймов... Я сам раньше не думал что этот кусок трубы может дать такой результат... Потом убедился и для меня вопрос снялся сам собой... Да... может где то низы и потеряются... но для турбовой машины это уже не так актуально...
Опять же про равнодлинный колектор я тебе еще тогда говорил... тебе же кондей нужен...тут уже надо выдумывать...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А Вы на прелюде победили эту фигню или так и оставили? Если победили то как?Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?
если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.
Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.
Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя