Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 12:43

Всем привет!
Вот и закончился у нас сезон гоночек, а вместе с ним и постройка моей машины
Резюмируем: Integra b18c турбо. Сиденья и запаска вынуты. Люк, кондиционер и ГУР присутствуют
Мотор стоковый разжат до 8.8 при помощи прокладки
Форсунки 440сс. Регулятор давления топлива уст на 4кг
Турбина HKS GT2510.
Фронтальный куллер
Выпуск HKS Superdragger 60мм
Бустконтроллер Greddy
Рулит мотором Хондата S300
Трансмиссия ГП 4.785 блокировка от ЕК9
Сцепление керамика Ogura
Колеса 195/55R15- слики Advan
Амортизаторы KYB New SR Special пружины сток
Лучшее время на 402м 13.5сек на давлении 0.9кг.
Собственно хотелось бы услышать ваше мнение или список доработок для выезда из 13сек. Постройка рэйс кара не планирутся, поэтому облегчение и удаление кондея неприемлимо.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 13:02

NOS
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 13:44

Буст,топливо,резина .

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 14:37

Почему так много едет машина, при таком давлении надо бы побыстрее. Как со стартом дела обстоят?

Да и какая коробка стоит - главная пара, блокировка, передаточные числа?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 16:35

Systematick писал(а): Да и какая коробка стоит - главная пара, блокировка, передаточные числа?
читай между строк :D
Трансмиссия ГП 4.785 блокировка от ЕК9
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 17:24

а какой дьюти сайкл форсунок в конце?

если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.

Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.

Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 18:29

Капот и багажник можно пластиковые/карбоновые поставить. А если допустима возможность снимать/ставить двери, то и их можно на время соревнований менять на альтернативные - проще всего купить на разборке пару дверей, вырезать их них всё лишнее, кроме наружного слоя металла и вместо стёкол прикрепить плексиглас.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 23:16

она вроде атмо почти сток кроме облегчения, отсутствия воздухана выезжает из 14 стабильно(на последней браг битве, спросите DOCH-он вроде её готовил), ещё один человек хвалился 13,6 атмо, тоже почти сток- но ему я не то что бы сильно верю.

может всё-таки что-то со стартом не так?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 0:10

Вот блин не заметил - насчет коробки :)
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.

И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 1:23

Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?

если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.

Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.

Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
Дьюти сайкл 82%. Причем тыщ с 5 и до 8. Явно не хватает наполнения. Подозреваю, что это из-за вып. коллектора. Он не равнодлинный как у фул рэйс, а обычный, похожий на гредди. Равнодлинный мне неверное не встанет- упрется в радиаторы- там и так очень плотно.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 1:28

bad13 писал(а):она вроде атмо почти сток кроме облегчения, отсутствия воздухана выезжает из 14 стабильно(на последней браг битве, спросите DOCH-он вроде её готовил), ещё один человек хвалился 13,6 атмо, тоже почти сток- но ему я не то что бы сильно верю.

может всё-таки что-то со стартом не так?
со стартом вобщем, то конечно не всё гладко. Букс, который приходится контролировать первую и вторую передачу. Старт с 3000. Тапку постепенно нажимаем и поехали :D мНа след. сезон планирую колеса пошире. Только не знаю, как поведут себя привода и коробка- развалится небось :?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 1:33

Systematick писал(а):Вот блин не заметил - насчет коробки :)
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.

И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига. :)
ГП 4.4 лежит и ждет :) Просто когда машина была атмо ставил эту короткую, так она и осталась. Мне казалось, что с короткой парой динамика на 3-4 передачах выше. Именно на этих передачах скаи пытаются меня догнать так, как будто ты остановился :)
Выпуск. Блин, а где его взять большего диаметра? Лепить самовар? Тогда громкий наверно будет, как падла... А у нас ещё доблестные сотрудники ГИДББ начали дрюкать за нестандартные выпуски. Сейчас очень тихий- доипаться не могут.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 3:43

Intigra писал(а):
Systematick писал(а):Вот блин не заметил - насчет коробки :)
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.

И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига. :)
ГП 4.4 лежит и ждет :) Просто когда машина была атмо ставил эту короткую, так она и осталась. Мне казалось, что с короткой парой динамика на 3-4 передачах выше. Именно на этих передачах скаи пытаются меня догнать так, как будто ты остановился :)
Выпуск. Блин, а где его взять большего диаметра? Лепить самовар? Тогда громкий наверно будет, как падла... А у нас ещё доблестные сотрудники ГИДББ начали дрюкать за нестандартные выпуски. Сейчас очень тихий- доипаться не могут.
Заколхозить можно и тихий звук, также можно поискать в штатах выпуск - там тоже не особо любят громкий звук.
Как я понимаю со стартом не очень выходит, поэтому надо работать пока в этом направлении и пара 4.4 тебе поможет, также зможно отключить ВТЕГ на первых двух передачах или хотя на первой - с помощью S300 это возможно, главное настроить карты.
Да и равнодлинный коллектор - это хорошая вещь, если с финансами туговато, то можно поставить коллектор OBX на ебае в районе 400 бачей, качество лучше, чем у других колхозников :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 5:23

Systematick писал(а):
Intigra писал(а):
Systematick писал(а):Вот блин не заметил - насчет коробки :)
1 Для турбо данная пара коротковато, я бы поставил 4.4 и поискал бы подлинне первую и вторую перадачи, последующие передачи не стоит менять.
2 Не мене важной частбю в турбе является выпуск 60 мм - имхо для него маловато, как минимум надо ставить 2.5 дюйма, т.е 63 мм, а лучше все 3 дюйма.
И насчет форсунок тоже подмечено хорошо - явно не хватает их уже.

И наконец вес! Чем меньше весит машина, тем лучше - в основном стоит сначала убирать весь вес с задней части авто, например чем-нибудь заменить заднюю дверь (багажник), т.к. она рельно весит дофига. :)
ГП 4.4 лежит и ждет :) Просто когда машина была атмо ставил эту короткую, так она и осталась. Мне казалось, что с короткой парой динамика на 3-4 передачах выше. Именно на этих передачах скаи пытаются меня догнать так, как будто ты остановился :)
Выпуск. Блин, а где его взять большего диаметра? Лепить самовар? Тогда громкий наверно будет, как падла... А у нас ещё доблестные сотрудники ГИДББ начали дрюкать за нестандартные выпуски. Сейчас очень тихий- доипаться не могут.
Заколхозить можно и тихий звук, также можно поискать в штатах выпуск - там тоже не особо любят громкий звук.
Как я понимаю со стартом не очень выходит, поэтому надо работать пока в этом направлении и пара 4.4 тебе поможет, также зможно отключить ВТЕГ на первых двух передачах или хотя на первой - с помощью S300 это возможно, главное настроить карты.
Да и равнодлинный коллектор - это хорошая вещь, если с финансами туговато, то можно поставить коллектор OBX на ебае в районе 400 бачей, качество лучше, чем у других колхозников :)
Типа такого?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-R-Tu ... 9340QQrdZ1
Вестгейт упрется в радиатор. Турбу менять, короче всё менять :(. Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса :D

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 6:00

Женя... если что могу кит забрать обратно... по сходной цене...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 6:03

Гарретт оригинальный по себестоимости притащу...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 6:36

BigCat писал(а):Женя... если что могу кит забрать обратно... по сходной цене...
Лучше б по теме поста чегонибудь сказал. На след. год мне готовят в оппоненты RB25 c башкой от RB26 и двумя турбами :shock: Надо тоже чего-нить приготовить им :wink: Самый пока бюджетный вариант это Nos. По другому- всё полностью переделывать. Вот просто интересно можно ли мою турбу привинтить на равнодлинный коллектор и что это даст кроме гемора?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 6:44

Да не бойся ты 25 моторов... с 26 головами... не такие уж они и страшные... Больше огрызаются...

Что касается темы, я тебе еще тогда говорил, что колектор тебе поможет...
И обязательно надо делать выпуск... желательно что нить около 3 дюймов... Я сам раньше не думал что этот кусок трубы может дать такой результат... Потом убедился и для меня вопрос снялся сам собой... Да... может где то низы и потеряются... но для турбовой машины это уже не так актуально...

Опять же про равнодлинный колектор я тебе еще тогда говорил... тебе же кондей нужен...тут уже надо выдумывать...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 7:27

Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?

если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.

Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.

Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
А Вы на прелюде победили эту фигню или так и оставили? Если победили то как?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:34

низ вроде сток у тебя с ним надо осторожно может осыпаться в поддон. 0.9 для стока и так уже не мало.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 227 гостей