- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
мотор типа тюнинх?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нафиг форсунки тогда?
без форсунок давления масла будет больше и не хуже будет.
без форсунок давления масла будет больше и не хуже будет.
У тебя тоже есь... дырки в шатунных шейках... из них ссыт куда нада...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
зачем порос конечно интересный, но настоящие тюнеры ездят без нихromario писал(а):а охлаждение поршня?
а зачем в Н22-каких-то уже есть в стоке?

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.romario писал(а):у меня пока Н23
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
андрей, а ты щас глушишь форсы или ставишь?Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Поставили колено F22/H23 в двигатель H22. Чтобы не задевало достаточно слегка подточить противовес на колене.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.romario писал(а):у меня пока Н23
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты его после этого хоть отбалансировал?-Nitros- писал(а):Поставили колено F22/H23 в двигатель H22. Чтобы не задевало достаточно слегка подточить противовес на колене.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.romario писал(а):у меня пока Н23

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
пиндосы сказать больше нечего... они видимо не в курсе што форсы открываются когда давления уже дохера да и сечение форсунок 1 мм в каждой это ниочем.Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
все злые серийные моторы современные работают с тепловыми зазорами 0,02-0,04 и это турбо моторы!!! просто там грамотное охлаждение поршня. и никакого расхода масла и так далее. чем поршень с тепловым зазором 0,04 лучше поршня с зазором 0,08 все понимают.
в эво в поршне в уплотнительном поясе есть канал милиметров 6-7 по кругу. ссущая форсунка акурат в него ссыт и масло не просто по днищу поршня льет а внутроь поршня. огтсюда хорошее охлаждение уплотнительного пояса. колец и так далее.
всякие висеко и прочие этим похвастать не могут.
так што роль форсунок для повседневки или для кольца очень важна. на драге ради бога можно и забить там 15-20 секунд нагрузок
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.
я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
да,talyan писал(а):по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.
я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
но только не забывают отбаллансировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей