Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 13:09

нет их у меня.

надо ли оно мне если собираюсь крутить до 8500

и вообще покажите на схеме их:

http://japancats.ru/honda/details.asp?m ... 0E&scr=600
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 14:33

мотор типа тюнинх?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 14:35

ну слегка типа...

(читай подпись...)
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 14:38

нафиг форсунки тогда?
без форсунок давления масла будет больше и не хуже будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 15:17

а охлаждение поршня?
а зачем в Н22-каких-то уже есть в стоке?
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 16:15

У тебя тоже есь... дырки в шатунных шейках... из них ссыт куда нада...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 16:30

у меня пока Н23
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 16:43

romario писал(а):а охлаждение поршня?
а зачем в Н22-каких-то уже есть в стоке?
зачем порос конечно интересный, но настоящие тюнеры ездят без них :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 0:14

v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 11:36

romario писал(а):у меня пока Н23
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 12:47

вот ответ которій был мне нужен!

Мурзилка-папараЦЦи, тебе как всегда Респект
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 11:17

Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
андрей, а ты щас глушишь форсы или ставишь?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 22:28

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
romario писал(а):у меня пока Н23
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.
Поставили колено F22/H23 в двигатель H22. Чтобы не задевало достаточно слегка подточить противовес на колене.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 6:44

-Nitros- писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
romario писал(а):у меня пока Н23
Если низ оставиш H23 (колено, шатуны) то можеш даже не дёргаться на счёт форсунок - они тебе не встанут, будут за колено задевать.
Поставили колено F22/H23 в двигатель H22. Чтобы не задевало достаточно слегка подточить противовес на колене.
Ты его после этого хоть отбалансировал? :shock:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 7:35

SiR-T писал(а): Ты его после этого хоть отбалансировал? :shock:
Там сняли буквально пол миллиметра с ребра в самой верхней точке. Доли граммов.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 14:53

-Nitros- а вы где то недавно етоделали можеш сделать фото ?

так вы форсунки оставили? зачем?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 21:38

-Nitros- писал(а):
SiR-T писал(а): Ты его после этого хоть отбалансировал? :shock:
Там сняли буквально пол миллиметра с ребра в самой верхней точке. Доли граммов.
пипец
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 6:10

Honda-Racing писал(а):v USA voobshe ih snimajut i stavjat zaglushki moteviruet tem 4to davlenie v sisteme budet bolshe toest smazka budet lu4she
пиндосы сказать больше нечего... они видимо не в курсе што форсы открываются когда давления уже дохера да и сечение форсунок 1 мм в каждой это ниочем.
все злые серийные моторы современные работают с тепловыми зазорами 0,02-0,04 и это турбо моторы!!! просто там грамотное охлаждение поршня. и никакого расхода масла и так далее. чем поршень с тепловым зазором 0,04 лучше поршня с зазором 0,08 все понимают.

в эво в поршне в уплотнительном поясе есть канал милиметров 6-7 по кругу. ссущая форсунка акурат в него ссыт и масло не просто по днищу поршня льет а внутроь поршня. огтсюда хорошее охлаждение уплотнительного пояса. колец и так далее.
всякие висеко и прочие этим похвастать не могут.

так што роль форсунок для повседневки или для кольца очень важна. на драге ради бога можно и забить там 15-20 секунд нагрузок

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 6:13

по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.

я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 8:56

talyan писал(а):по поводу колена/ обычно пилят блок и это в стоке даже делается.

я буду б16 собирать дурной так я хочу вообще отрезать полностью противовесы.
но там никакой речи о повседневной езде не идет
да,
но только не забывают отбаллансировать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей